Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена колец

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Замена колец вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Зинчюк



На форуме 9 лет
Сообщения: 78
Откуда: г.Тюмень
Авто: 2106
Сообщение Добавлено: 22 Май 2009 12:28
Ответить с цитатой

Привет, вот вскрыл двигатель, снял голову, хочу заменить поршневые кольца, можно ли их заменить не снимаю двигатель с подушек и коробки?Если да то как?
Вернуться к началу
Зинчюк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 8 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 22 Май 2009 12:42
Ответить с цитатой

Поддон все равно придется снять,а для этого нужно открутить подушки двигателя и домкратом поднять за коробку,коробку откручивать не надо.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зинчюк



На форуме 9 лет
Сообщения: 78
Откуда: г.Тюмень
Авто: 2106
Сообщение Добавлено: 22 Май 2009 13:09
Ответить с цитатой

А дальше что?Как поршень вытаскивать?
Вернуться к началу
Зинчюк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 8 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 22 Май 2009 13:24
Ответить с цитатой

Зинчюк писал(а):
Зинчюк

Ну как откручиваете шатун и вытаскиваете,я ручкой молотка выталкивал его из блока.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зинчюк



На форуме 9 лет
Сообщения: 78
Откуда: г.Тюмень
Авто: 2106
Сообщение Добавлено: 22 Май 2009 18:39
Ответить с цитатой

скажите как правильно на место ставить распредвал, он состоит из 2х частей, они одинаково должны быть вставлены?И ещё, цепь просто натянуть на звездочку и затянуть или ещё там надо чтото регулировать?
Вернуться к началу
Зинчюк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 22 Май 2009 19:39
Ответить с цитатой

Зинчюк писал(а):
скажите как правильно на место ставить распредвал, он состоит из 2х частей, они одинаково должны быть вставлены?И ещё, цепь просто натянуть на звездочку и затянуть или ещё там надо чтото регулировать?
Прикол, что ли? Pardon Из каких таких двух частей состоит распредвал???
Просто натягивается цепь у велосипеда, а у двигателя существует понятие совпадения меток РВ и КВ Smile А регулировать потом будешь зазоры клапанов...
В общем, с такими познаниями я бы не советовал браться за замену колец...
Ознакомься с темой хотя бы здесь или здесь: Ремонт и эксплуатация автомобилей[/url]

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 9 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 23 Май 2009 13:05
Ответить с цитатой

Двиг можно с одной подушки открутить, в месте с водительской стороны. Открутить штаны от коллектора. И домкратом в районе коробке поднять. Немного смекалки и поддон снят. Помимо распредвала и меток еще и поросенок есть третья шестеренка, рядом с шестеренкой коленвала. Видимо автор имел ввиду эту
Цитата:
как правильно на место ставить распредвал, он состоит из 2х частей

вещь.
Кроме меток на распредвале и коленвале, еще зажигание регулируется, далее клапанные зазоры, если рокера предварительно не помечены были. И в заключении всего сказанного, динамометрический ключ нужен, для правильного натяга в резьбовом соединении, иначе гайка раскрутится и хана мАтору.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
allisandr



На форуме 8 лет
Сообщения: 3176
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Сообщение Добавлено: 23 Май 2009 14:52
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
Зинчюк писал(а):
Зинчюк

Ну как откручиваете шатун и вытаскиваете,я ручкой молотка выталкивал его из блока.

и неперепутай местами поршни, и крышки шатунов - это важно supercool
лучше всего по одному вытаскивай, и вкладыши заодно махни шатунные
Вернуться к началу
allisandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeaQuest



На форуме 8 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Сообщение Добавлено: 23 Май 2009 23:48
Ответить с цитатой

Динамоментрический ключ маст хэв! Заодно сменить шатунные вкладыши, ибо износ у них в 2 раза выше чем у коренных.
Вернуться к началу
SeaQuest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 8 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 24 Май 2009 10:25
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
В общем, с такими познаниями я бы не советовал браться за замену колец..

+сто тысяч миллионов изучайте матчасть, либо попросите помощь друга который шарит, иначе трудно вам будет!!!!!!!
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы