Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Чем заткнуть прохудившийся радиатор?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Чем заткнуть прохудившийся радиатор? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 22 Май 2009 13:37
Ответить с цитатой

Радиатор походу дал течь: нагло пускает дымок в одном месте.
Тосола подливаю раз в месяц пару стаканов.
Слышал, что есть химия, которую можно залить в горловину и она сама щелки позатыкает. Расскажите, как называется, и правда ли помогает?
Яйцо не предлагать! Smile
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 22 Май 2009 13:47
Ответить с цитатой

Andreiko
следующая тема от тебя будет вот такой - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=206104

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovan064



На форуме 9 лет
Сообщения: 145
Откуда: Cолнечногорск
Авто: Toyota Corona.
Сообщение Добавлено: 22 Май 2009 13:51
Ответить с цитатой

попробуй поксиполом заклей, как временное решение пойдет..
_________________
www.producm.ru
Вернуться к началу
vovan064 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 22 Май 2009 14:00
Ответить с цитатой

Lednik
Гы гы гы, так я и думал... Так что же - менять, без разговоров?
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
punk2



На форуме 8 лет
Сообщения: 349
Авто: Криворулька
Сообщение Добавлено: 22 Май 2009 14:01
Ответить с цитатой

Да зубочисткой заткни просто. Когда она выпадет машине уже на металлолом пора будет ехать (2-3 года)
Вернуться к началу
punk2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 22 Май 2009 14:14
Ответить с цитатой

punk2
Согласен, если все зубочистками затыкать, до уже через 2 года только на металлолом поехать и останется. А потом счастливо кататься на криворульках и строчить слезливые статьи о том, какие г@$но эти тазы.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей3110



На форуме 7 лет
Сообщения: 74
Авто: ВАЗ 21070 (декабрь 2006 выпуск) (Сентябрь 2008 покупка)
Сообщение Добавлено: 22 Май 2009 14:19
Ответить с цитатой

punk2 писал(а):
Да зубочисткой заткни просто. Когда она выпадет машине уже на металлолом пора будет ехать (2-3 года)

ага ... тяги веревочкой примотай .. шаровую проволоской прикрути ... там зубочисткой заткни там изоленту намотай ... "ВАЗ хреновый автомобиль!" Если его таким макаром чинить то эта фраза 100% факт

Поди на "мерине" ченить намотай ... долго он у тебя проедИт? ... я думаю при таком ремонте "мерин" скопытится быстрее "ТАЗа" в пару раз!
Вернуться к началу
Андрей3110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5643
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 22 Май 2009 14:21
Ответить с цитатой

Раньше (сечас что-то не вижу уже) была такая добавка, похожая на горчицу ("Гера" по-моему называлась), добавлялась в тосол и растворялась в нём, но при контакте с воздухом (который происходит в местах течей) она коксовалась, герметизируя щель, если она конечно не с палец...Кто пользовал, те были довольны, утверждали, что и система не забивалась, но и течь переставала. Не знаю, сам не пробовал...Когда у самого по всем щелям потёк радиатор, рисковать не стал, тупо снял и сам за час весь запаял (латунёвый он у меня ещё, нонче вроде как люминь больше в моде). После чего на все патрубки надел презики Pardon , надул родимого и - в бак с водой на проверку. Резултат - ни одного пузырика...если не считать "воздушных шариков"...
_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!

Последний раз редактировалось: NAUexx (22 Май 2009 15:08), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VLit



На форуме 11 лет
Сообщения: 352
Откуда: Маасква
Авто: Cee'd 1,6 MT
Сообщение Добавлено: 22 Май 2009 15:00
Ответить с цитатой

Я в Метро видел вот такое:
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=150&catalogue_id=305&like_name=1 Но пока не решился, благо почти незаметна утечка, подливаю раз в квартал. Буду в сервисе на следующей неделе, спрошу, что мастера скажут.
Вернуться к началу
VLit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 22 Май 2009 15:23
Ответить с цитатой

VLit
Немцы, наверное, гамна не предложат...
Хотя и боязно.
С другой стороны, там столько уже всякой дряни плещется, что 250 мл еще одной роли не сыграют?
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 22 Май 2009 19:04
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Раньше (сечас что-то не вижу уже) была такая добавка, похожая на горчицу ("Гера" по-моему называлась)

Очень старый дедовский способ: ложка сухой горчицы на стакан тосола в радиатор и часок поездить. Помогает, но при очень небольших трещинках. Если к горчице добавить немного хромпика, был такой химикат для обработки киноплёнок, то и получится "Гера" Smile

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродин



На форуме 8 лет
Сообщения: 1513
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 24 Май 2009 08:14
Ответить с цитатой

Andreiko
Лил я в "Пятерку" Mannol герметик системы охлаждения.Никаких изменений не заметил,и сейчас все бегает,тосол поменяли уже,течи нет.В 2003 году это было.

_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
koah



На форуме 7 лет
Сообщения: 140
Откуда: Питер
Авто: ваз 2106
Сообщение Добавлено: 24 Май 2009 09:24
Ответить с цитатой

А чего радиатор то не поменять? 900 рублей за алюминиевый лузар? И пол часа работы.
Только крышку радиатора лузаровкую сразу выкиньте. А то у меня один лаз шланг разорвало а клапан крышки так и не выпустил не капли тасола в расширительный бачёк.

_________________
Вернуться к началу
koah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 24 Май 2009 13:38
Ответить с цитатой

В медном реально заглушить одну или несколько трубок,в алюминевом не проканает.Только аккуратно надо что бы соседние не повредить.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид из Н-ска



На форуме 9 лет
Сообщения: 659
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Сообщение Добавлено: 24 Май 2009 18:44
Ответить с цитатой

Я пользовался герметиком системы охлаждения Ликви Моли про который VLit написал. Течь была небольшая, но устранилась, и как прошлой осенью залил так и нормально всё. Мной проверено Good
_________________
Спасибо всем за то, что вы есть в моей жизни Smile
Мое кредо - после меня должно быть лучше чем до меня! Wink
Вернуться к началу
Леонид из Н-ска сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 24 Май 2009 18:53
Ответить с цитатой

Про зубочиску очень интересно. А как её туда засовывать в этот радиатор.

Andreiko мой совет самый оригинальный - купи новый радиатор!!!
Подешевле на разборке.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
колян513



На форуме 7 лет
Сообщения: 59
Откуда: киров
Авто: ваз21065 ваз21214
Сообщение Добавлено: 24 Май 2009 18:53
Ответить с цитатой

многие герметики забивают радиатор печки ИМХО но поставь алюминевый новый
Вернуться к началу
колян513 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 24 Май 2009 21:43
Ответить с цитатой

Ну вот, мнения разделились.
Почитал инструкцию к химии, и смутило вот что. Написано, что перед заливкой нужно прогреть мотор до рабочей температуры. Она у меня допустим 86 градусов. Честно говоря, я опасаюсь открывать пробку радиатора при такой температуре - а не обварюсь ли я при этом? Smile

В принципе и новый радиатор купить по силам, тем более, что тосол все равно собирался менять на днях.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 24 Май 2009 22:23
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
я опасаюсь открывать пробку радиатора при такой температуре - а не обварюсь ли я при этом?
НЕТ.
Andreiko писал(а):
В принципе и новый радиатор купить по силам, тем более, что тосол все равно собирался менять на днях.
Покупай и не парься!
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 24 Май 2009 23:46
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
Ну вот, мнения разделились.
Почитал инструкцию к химии, и смутило вот что. Написано, что перед заливкой нужно прогреть мотор до рабочей температуры. Она у меня допустим 86 градусов. Честно говоря, я опасаюсь открывать пробку радиатора при такой температуре - а не обварюсь ли я при этом? Smile

В принципе и новый радиатор купить по силам, тем более, что тосол все равно собирался менять на днях.


Купи радиатор или запаяй его, герметик тебе печку засрет в сопли, я помню свою 5-ку после герметика печку снимал, и давай её в ванне под шлангом промывать, там столько гавна вытекло шопипец...

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
koah



На форуме 7 лет
Сообщения: 140
Откуда: Питер
Авто: ваз 2106
Сообщение Добавлено: 25 Май 2009 00:01
Ответить с цитатой

А зачем менять тосол? Вы его спокойно сольёте. К стате я купил краники по 50 рублей и в блок цилиндра и в радиатор. Да и без них сливается на ура. Нужна банка 10 литров, воронка и шланг.
Если посчитать себестоимость химии (рублей 300) то алюминиевый радиатор и не такое дорогое удовольствие.
И не забыть поставить нормальные хомуты вместо ленточных.

_________________
Вернуться к началу
koah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 25 Май 2009 01:25
Ответить с цитатой

punk2 про зубочистку то растолкуйте, куды и как её вставлять. Всеж по трассе езжию, вдруК камушек попадет.
_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 25 Май 2009 01:41
Ответить с цитатой

koah
Я его вообще хочу заменить, тосол. Он уже в бяку превратился.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид из Н-ска



На форуме 9 лет
Сообщения: 659
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Сообщение Добавлено: 26 Май 2009 09:44
Ответить с цитатой

koah писал(а):
Если посчитать себестоимость химии (рублей 300) то алюминиевый радиатор и не такое дорогое удовольствие.

Вообще-то химия Ликви Моли стоит 150-160р. Печку не засрало - всю зиму ездил и грело нормально. Я понимаю устойчивое желание людей "обойтись заменой" детали, тут как говорится, дело в выборе. Но зачем хаять то, что нормально работает (и не у меня одного)? Pardon

_________________
Спасибо всем за то, что вы есть в моей жизни Smile
Мое кредо - после меня должно быть лучше чем до меня! Wink
Вернуться к началу
Леонид из Н-ска сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oblomov-80



На форуме 10 лет
Сообщения: 227
Откуда: Курганская обл.
Авто: ВАЗ 21074i, ГБО, 2007г.
Сообщение Добавлено: 26 Май 2009 10:07
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
Andreiko писал(а):
я опасаюсь открывать пробку радиатора при такой температуре - а не обварюсь ли я при этом?
НЕТ.
Andreiko писал(а):
В принципе и новый радиатор купить по силам, тем более, что тосол все равно собирался менять на днях.
Покупай и не парься!


Обвариться вполне реально! Когда откроешь тосол фонтаном пойдет вверх! Проверено на себе. Smile
Вернуться к началу
Oblomov-80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы