Страница 1 из 2
саралинец
Полировка впускного клапана на ваз 21063 какой будет еффект
Колян90
А зачем полировать клапан??? hehe Может ты имел ввиду коллектор?
Vlad B
Ничего она не дает, это низкооборотный двигатель.
kolyn74
проверь лучше стыковку впускного колектора к головке ровняй потом полируй впускной колектор только не сильно, главный приход будет от точного совмещения отверстий впесного с головкой
Vlad B
kolyn74 писал(а):

главный приход будет от точного совмещения отверстий впесного с головкой



Да ниче там не будет, не те потребности двигателя в воздухе.
kolyn74
Vlad B писал(а):

kolyn74 писал(а):

главный приход будет от точного совмещения отверстий впесного с головкой



Да ниче там не будет, не те потребности двигателя в воздухе.


ну ведь согласись если там стыковка получется ступеньками это будет намного хуже чем если ты сделаешь все ровно
Vlad B
kolyn74 писал(а):

ну ведь согласись если там стыковка получется ступеньками это будет намного хуже чем если ты сделаешь все ровно



Не относится к классическому двиглу, оно в пределах погрешности измерения.
Robinzon 54
Vlad B писал(а):

Да ниче там не будет, не те потребности двигателя в воздухе.


А при чем тут воздух? Это делается для улучшения подачи топливо-воздушной смеси, просто само по себе бесполезно,так как этого не достаточно,дорабатывается так же и сам клапан, система выпуска отработанных газов и система питания двигателя.И делать такие вещи лучше у специалистов.
DRAF
саралинец
Никто иследованиями не занимался, по субъективным ощущениям становиться лучше наполнение крайних цилиндров. Т.е. теоретически смесь раномерно распределяется. Все тунингаторы шлифуют эту штуку в первую очередь, особенно стык как уже указывал kolyn74.
Robinzon 54
DRAF писал(а):

DRAF


Тюнеры упирают на не соосность впускного коллектора и отверстий ГБЦ в камеру сгорания,вроде там как будто порожек образуется,возможно при качестве наших запчастей,вопрос на сколько это реально помогает и стоит ли оно того.
DRAF
Robinzon 54
в инете столько инфры, что глаза разбегаются. Всяк кулик свое болото хвалит.
Есть публикации ралистов, те говорят, что эту процедуру просто необходимо делать, вроде как и прирост есть в размере 2-5 лошадей к нашим моторчикам.
Ну а нас как, пока сам не попробуешь, вкуса не узнаешь.
колян513
шлифуй хуже не будет точно главно как выше писали совмешай ГБЦ и коллектор
SeaQuest
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
http://kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/Primer-VazClassic-2101-GBC-780.htm
Вот это подход! А шлифовки итд, это оттого что делать нечего. Причем в тексте написано про шлифовку неоднозначное мнение.
Vlad B
Robinzon 54 писал(а):

А при чем тут воздух? Это делается для улучшения подачи топливо-воздушной смеси, просто само по себе бесполезно,так как этого не достаточно,дорабатывается так же и сам клапан, система выпуска отработанных газов и система питания двигателя.И делать такие вещи лучше у специалистов.



Вы процессы и аппараты изучали? Какая нахрен подача? Там и так турбулентный режим! И эта ступень для стокового классического мотора ничего не даст, ибо у него макс частота вращения 5600 оборотов, после чего он разваливается и т.п. Такие совмещения имеют смысл только на доработанных моторах, с увеличенными клапанами, камерами сгорания, "злыми" валами, 2-х карбюраторной системой, электронным зажиганием, или ваще с инжекторной башкой, чтоб это всё крутилось на 8000 оборотов.
Robinzon 54
Vlad B писал(а):

Vlad B


Если вы были внимательны я заострил внимание что это комплекс мер, злые валы как вы говорите туда тоже входят, большее открытие клапана больше топлива ,я ведь сказал что просто шлифовка и совмещение ничего не даст .Повторяю это комплекс мер и шлифовка коллектора только часть из них, даже скорее стадия для достижения результата повышения именно мощности двигателя,они включают в себя также кованные поршня облегченные маховики и многое другое, само по себе отдельно от других доработок пустая трата времени усилий и средств.А для того что в этом разбираться, нужно точно знать и владеть сутью вопроса и оптимизировать доработки конкретно взятого двигателя.
Буйный
Robinzon 54 писал(а):

оптимизировать доработки конкретно взятого двигателя

Добавить нечего!
Vlad B
Robinzon 54

А теперь ответьте, сколько весь этот гемор стоит, и какая отдача от этого гемора, а так же какой ресурс.

По моему мнению, лучше и дешевле купить бэу иномарку с 2-х литровым двиглом и не и#@ть мозг.
колян513
Vlad B
когда после созданного своими руками этого гемора сделаешь с светофора бэу иномарку с 2-х литровым двиглом только тогда весь кайф и поймешь.а в деньгах выигрыша при тюнинге точно не будет
Robinzon 54
Vlad B писал(а):

А теперь ответьте, сколько весь этот гемор стоит, и какая отдача от этого гемора, а так же какой ресурс.

По моему мнению, лучше и дешевле купить бэу иномарку с 2-х литровым двиглом и не и#@ть мозг.


Стоит это очень дорого, потому как все работы эксклюзивны и выполняются тюниговыми ателье,за то и разговор ну есть самородки которые раскачивают классику до 200 кобыл, но количество вложенных денег не соответсвует.стоимости автомобиля,тут есть темы по этому поводу если интересно поищите и тогда очень многое стаент ясно ,например нафига попу гармонь.
колян513 писал(а):

когда после созданного своими руками этого гемора сделаешь с светофора бэу иномарку с 2-х литровым двиглом только тогда весь кайф и поймешь.а в деньгах выигрыша при тюнинге точно не будет


Ну а это уже для фанатов, и это вполне реально.
SeaQuest
Цитата:

когда после созданного своими руками этого гемора сделаешь с светофора бэу иномарку с 2-х литровым двиглом только тогда весь кайф и поймешь

детский сад, типа у кого пиписька длиньше. Жалко, что из-за таких горе гонщиков страдают другие люди.
колян513
SeaQuest писал(а):

детский сад, типа у кого пиписька длиньше. Жалко, что из-за таких горе гонщиков страдают другие люди.


это не меренье пиписьками что плохого в желании сделать свой авто динамичнее(читай и отчасти безопаснее).по твоему лучше делать цыганскии тюнинх и забить на ходовку.?ппс а ты сам никада не тягался с светофора?
Vlad B
колян513 писал(а):

когда после созданного своими руками этого гемора сделаешь с светофора бэу иномарку с 2-х литровым двиглом только тогда весь кайф и поймешь.а в деньгах выигрыша при тюнинге точно не будет



Вздернешь бэу 2-х литровую Импрезу за 10.000$ 1999 года? supercool Вот то-то...
SeaQuest
Цитата:

что плохого в желании сделать свой авто динамичнее


ничего плохого! Но я высказался за то, что говориться именно о том чтобы сделать двухлитровку!
Цитата:

читай и отчасти безопаснее

- в руках некоторых гонщиков далеко не безопаснее для окружающих.
Цитата:

по твоему лучше делать цыганскии тюнинх

- вот скажи откуда ты это взял? По моему лучше поменять машину а не тратить неоправданно много денег на понт. Я бы с радостью сам сделал свое авто динамичнее, если бы оно стоило не столько сколько стоит нормальное авто.
Цитата:

ппс а ты сам никада не тягался с светофора

мне нафиг это не упало. Зато в наше время часто попадаешь на тех, кто откровенно нагло лезет не в свои дыры.
Как вам придурок решивший объехать по встречке пробку? Причем его не видно из-за поворота. Визг тормозов, охуение, а это чмо вальяжно так объезжает меня, стоящего.
колян513
SeaQuest писал(а):

мне нафиг это не упало. Зато в наше время часто попадаешь на тех, кто откровенно нагло лезет не в свои дыры.

Как вам придурок решивший объехать по встречке пробку? Причем его не видно из-за поворота. Визг тормозов, охуение, а это чмо вальяжно так объезжает меня, стоящего.


согласен сто процентов
Vlad B писал(а):

Вздернешь бэу 2-х литровую Импрезу за 10.000$ 1999 года? Вот то-то..


и пытатся не буду
Vlad B
колян513 писал(а):

и пытатся не буду



Вот, а стоимость затрат сравнима.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы