Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
головку 1118 поменять на 21114 можно?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> головку 1118 поменять на 21114 можно? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VLV



На форуме 12 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Москва
Авто: зАЙец 40 чоренький сараеспортвагон
Сообщение Добавлено: 22 Май 2009 14:11
Ответить с цитатой

Собсно, сейчас друг позвонил, подогрели они 12-ку 1,6л 8 кл. Была головка 1118. Купили головку 21114 и поставили. Движек зоводится, но работает неровно, комп дает пропуски зажигания, меняли свечи, провода, катушку - одна и таже байда - пропуски в первом цилиндре. Голова то хоть такая подходит? В чем разница?
_________________
Да мне тоже пox, но переживаю нax!
Вернуться к началу
VLV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей_П7



На форуме 8 лет
Сообщения: 336
Сообщение Добавлено: 22 Май 2009 14:41
Ответить с цитатой

если не ошибаюсь это одна и таже голова. Метки то в нормме? Клапана отрегулированы?
Вернуться к началу
Андрей_П7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VLV



На форуме 12 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Москва
Авто: зАЙец 40 чоренький сараеспортвагон
Сообщение Добавлено: 22 Май 2009 14:50
Ответить с цитатой

Андрей_П7 писал(а):
Метки то в нормме? Клапана отрегулированы?

говорят всё перепроверили уже 30 раз. Руки опустили.
Я вот что нашел на старом калино-форуме
http://forum.ladakalina.ru/viewtopic.php?t=7490&postdays=0&postorder=asc&start=0
Цитата:
двигатель 11183 от 21114 отличается наличием модернезированного впускного тракта, который меняет длинну на разных оборотах. Это нужно для увеличения крутящего момента на малых оборотах. Вот поэтому машина и едет как танк.

Цитата:
впускной тракт - изменяемой длины. Решение известное, но у нас, похоже, применено впервые. На малых и средних оборотах воздух идет по длинной трубе, обеспечивая лучшее наполнение цилиндров и, значит, больший крутящий момент. На высоких оборотах особая заслонка, перекрыв длинный путь, направит воздух по короткому, что позволит повысить мощность. В итоге у нового мотора (его индекс ВАЗ-11183) возросли мощность и максимальный крутящий момент, кроме того, увеличился момент на низких оборотах - двигатель стал более "тяговитым".


может тут собака зарыта где то?

_________________
Да мне тоже пox, но переживаю нax!
Вернуться к началу
VLV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пыльный



На форуме 9 лет
Сообщения: 1263
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
Сообщение Добавлено: 22 Май 2009 15:07
Ответить с цитатой

компрессию померяйте
возможно проблема с клапанами в первом целиндре
Вернуться к началу
Пыльный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей_П7



На форуме 8 лет
Сообщения: 336
Сообщение Добавлено: 22 Май 2009 15:10
Ответить с цитатой

у меня на одной машине в ПТС написан двиг 21114, а на голове выбито 11183.
Вернуться к началу
Андрей_П7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VLV



На форуме 12 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Москва
Авто: зАЙец 40 чоренький сараеспортвагон
Сообщение Добавлено: 22 Май 2009 15:15
Ответить с цитатой

Пыльный писал(а):
компрессию померяйте
возможно проблема с клапанами в первом целиндре

меряли, говорят в норме всё
Андрей_П7 писал(а):
у меня на одной машине в ПТС написан двиг 21114, а на голове выбито 11183.

это я уже вдалбил себе в голову - про это много написано.

пысы: у самого была 12-ка 1,6 8 кл. По ПТС двигатель был 21114, на голове было 1118 -))))

Делают бывшую машинку друга, она точь в точь помню была как у меня. Просто так срослось что ему же и пригнали её на ремонт

_________________
Да мне тоже пox, но переживаю нax!
Вернуться к началу
VLV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пыльный



На форуме 9 лет
Сообщения: 1263
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
Сообщение Добавлено: 22 Май 2009 15:31
Ответить с цитатой

VLV писал(а):
меряли, говорят в норме всё

компрессия есть, искра тоже,
значит форсунко
Вернуться к началу
Пыльный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VLV



На форуме 12 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Москва
Авто: зАЙец 40 чоренький сараеспортвагон
Сообщение Добавлено: 22 Май 2009 15:44
Ответить с цитатой

ща клапана опять смотрят. Потом попробуют снова завести. Потом с форсункой будут пробовать
_________________
Да мне тоже пox, но переживаю нax!
Вернуться к началу
VLV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пыльный



На форуме 9 лет
Сообщения: 1263
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
Сообщение Добавлено: 22 Май 2009 15:48
Ответить с цитатой

чтоб народ в гараже не простаивал, как вариант,
датчик детонации может моск парить
Вернуться к началу
Пыльный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=Moroz=



На форуме 9 лет
Сообщения: 2061
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Сообщение Добавлено: 22 Май 2009 15:49
Ответить с цитатой

Йа бы патсос искал бы... Пусть пробрызгают всё хорошенько помогалкой заводиться в холод или очистителем карба...
_________________
Вернуться к началу
=Moroz= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VLV



На форуме 12 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Москва
Авто: зАЙец 40 чоренький сараеспортвагон
Сообщение Добавлено: 22 Май 2009 15:51
Ответить с цитатой

Пыльный писал(а):
датчик детонации может моск парить

=Moroz= писал(а):
Йа бы патсос искал бы... Пусть пробрызгают всё хорошенько помогалкой заводиться в холод или очистителем карба...

угумс, спасибо, ща оповещу

_________________
Да мне тоже пox, но переживаю нax!
Вернуться к началу
VLV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VLV



На форуме 12 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Москва
Авто: зАЙец 40 чоренький сараеспортвагон
Сообщение Добавлено: 22 Май 2009 16:41
Ответить с цитатой

клапана! Сбегали в маг, другие шайбы подложили, т.к. говорит при первой проверке вроде на краях пределов было, поэтому при прогреве и опускании оборотов начинало подтряхивать и чек вылезал. Ща уже пробовали на ней гарцануть - всё в норме
Всем спасибо Drinks or Beer Smile

_________________
Да мне тоже пox, но переживаю нax!
Вернуться к началу
VLV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы