Страница 1 из 1
VLV
Собсно, сейчас друг позвонил, подогрели они 12-ку 1,6л 8 кл. Была головка 1118. Купили головку 21114 и поставили. Движек зоводится, но работает неровно, комп дает пропуски зажигания, меняли свечи, провода, катушку - одна и таже байда - пропуски в первом цилиндре. Голова то хоть такая подходит? В чем разница?
Андрей_П7
если не ошибаюсь это одна и таже голова. Метки то в нормме? Клапана отрегулированы?
VLV
Андрей_П7 писал(а):

Метки то в нормме? Клапана отрегулированы?


говорят всё перепроверили уже 30 раз. Руки опустили.
Я вот что нашел на старом калино-форуме
http://forum.ladakalina.ru/viewtopic.php?t=7490&postdays=0&postorder=asc&start=0
Цитата:

двигатель 11183 от 21114 отличается наличием модернезированного впускного тракта, который меняет длинну на разных оборотах. Это нужно для увеличения крутящего момента на малых оборотах. Вот поэтому машина и едет как танк.


Цитата:

впускной тракт - изменяемой длины. Решение известное, но у нас, похоже, применено впервые. На малых и средних оборотах воздух идет по длинной трубе, обеспечивая лучшее наполнение цилиндров и, значит, больший крутящий момент. На высоких оборотах особая заслонка, перекрыв длинный путь, направит воздух по короткому, что позволит повысить мощность. В итоге у нового мотора (его индекс ВАЗ-11183) возросли мощность и максимальный крутящий момент, кроме того, увеличился момент на низких оборотах - двигатель стал более "тяговитым".


может тут собака зарыта где то?
Пыльный
компрессию померяйте
возможно проблема с клапанами в первом целиндре
Андрей_П7
у меня на одной машине в ПТС написан двиг 21114, а на голове выбито 11183.
VLV
Пыльный писал(а):

компрессию померяйте
возможно проблема с клапанами в первом целиндре


меряли, говорят в норме всё
Андрей_П7 писал(а):

у меня на одной машине в ПТС написан двиг 21114, а на голове выбито 11183.


это я уже вдалбил себе в голову - про это много написано.

пысы: у самого была 12-ка 1,6 8 кл. По ПТС двигатель был 21114, на голове было 1118 -))))

Делают бывшую машинку друга, она точь в точь помню была как у меня. Просто так срослось что ему же и пригнали её на ремонт
Пыльный
VLV писал(а):

меряли, говорят в норме всё


компрессия есть, искра тоже,
значит форсунко
VLV
ща клапана опять смотрят. Потом попробуют снова завести. Потом с форсункой будут пробовать
Пыльный
чтоб народ в гараже не простаивал, как вариант,
датчик детонации может моск парить
=Moroz=
Йа бы патсос искал бы... Пусть пробрызгают всё хорошенько помогалкой заводиться в холод или очистителем карба...
VLV
Пыльный писал(а):

датчик детонации может моск парить


=Moroz= писал(а):

Йа бы патсос искал бы... Пусть пробрызгают всё хорошенько помогалкой заводиться в холод или очистителем карба...


угумс, спасибо, ща оповещу
VLV
клапана! Сбегали в маг, другие шайбы подложили, т.к. говорит при первой проверке вроде на краях пределов было, поэтому при прогреве и опускании оборотов начинало подтряхивать и чек вылезал. Ща уже пробовали на ней гарцануть - всё в норме
Всем спасибо Drinks or Beer Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы