garik!!!!!!!!
На форуме 14 лет
Сообщения: 352
Откуда: СПб
Авто: ваз21074i 2009г|в
Я не очень опотный автолюбитель, купил семёрку новую и мне короче говят что уэтой штатной лягушки есть приспособа для поддомкратника, а угидровлических просто пяточёк ну и типа этот пяточёк замнёт поддомкратник или порог. Самое главное что человек который мне это втерал сам реально в это верит!!! Это что на самом деле так? Мне колесо надо перекинуть а я парюсь теперь!!! Подскажите а!!!
Dmitrij
На форуме 16 лет
Сообщения: 68
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21063, 1993 г.в., КПП-5, АИ 80; ВАЗ 2114 2006 г.в.
Если поддомкратники в нормальном состоянии, имхо лучше поднимать стандартным "жигулёвским" домкратом. Поднимает высоко, лазить нащупывать никуда не надо. Я свою "куриной лапкой" поднимал, т.к. поддомкратники гнилые и замяты. Подставлял под ребро порога. Вроде ничего не замялось. Думаю, можно спокойно гидравлическим поднять, главное, чтобы длины хода хватила.
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Не только новую, но и старую можно
А также не только классику
У автомобильных гидравлических домкратов, как правило, имеется специальная насадка на этот "пятачок" для подставки под поддомкратник. Если же и этого нет, поможет кусок деревянной доски - проставки. Я уже лет 15 полльзуюсь таким домкратом, впечатления самые лучшие!
Экорамер
На форуме 15 лет
Сообщения: 171
Откуда: Рыбинск
Авто: ВАЗ-21011+ВАЗ-21074i
garik!!!!!!!! писал(а):пяточёк замнёт поддомкратник или порог.
Ну сам-то подумай. Больше площадь - меньше давление. На это и ориентируйся. Гидрик очень хорош, когда нужно аккуратно и точно, остальные - высоко и быстро. Подставки страховочные под авто обязательны ВСЕГДА, если лезть под него. ТБ рулит однозначно.
garik!!!!!!!!
На форуме 14 лет
Сообщения: 352
Откуда: СПб
Авто: ваз21074i 2009г|в
Спасибо ребят, ато мне там насоветывали за шаровые поднимать за мост... Я тоже думаю она же новая, чего ей там змнёт, ни чё не замнёт. Гидрик то по удобней будет и по надёжней, чё деревяшками прокладывать токо не понял!!! Ну ладно разберусь!!!
Леонид из Н-ска
На форуме 16 лет
Сообщения: 655
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Деревяшку между пятачком домкрата и поддомкратником, чтобы не замять и не попортить железо. Сам пользуюсь ромбовидным домкратом - дольше но, на мой взгляд, надёжнее. И т.к. поддомкратники у меня замененные, то чтобы их поберечь часто спереди поднимаю под нижний рычаг - там железо толстое и площадь опоры больше. Сзади либо под мост (тяжело крутить, но зато быстро поднимает), либо сбоку рядом с поддомкратником чуть сзади и глубже есть отличные крепкие выступы (там ещё дырка круглая большая). А штатный домкрат у меня новые пороги чуть не замял, когда чуть повыше попробовал поднять.
mik58
На форуме 15 лет
Сообщения: 972
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Леонид из Н-ска писал(а):Деревяшку между пятачком домкрата и поддомкратником, чтобы не замять и не попортить железо. Сам пользуюсь ромбовидным домкратом - дольше но, на мой взгляд, надёжнее. И т.к. поддомкратники у меня замененные, то чтобы их поберечь часто спереди поднимаю под нижний рычаг - там железо толстое и площадь опоры больше. Сзади либо под мост (тяжело крутить, но зато быстро поднимает), либо сбоку рядом с поддомкратником чуть сзади и глубже есть отличные крепкие выступы (там ещё дырка круглая большая). А штатный домкрат у меня новые пороги чуть не замял, когда чуть повыше попробовал поднять.
с переди лучше не под рычаг (он асетаки может деформироватся), а под балку как раз куда этот рычаг крепится, гидравлический туда отлично подходит, а с зади под мост и корпус не нагружается.
garik!!!!!!!!
На форуме 14 лет
Сообщения: 352
Откуда: СПб
Авто: ваз21074i 2009г|в
СПАСИБО!!!!!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы