Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Странности с генератором 37.3701

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Странности с генератором 37.3701 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Toutakuchuuei



На форуме 8 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 22 Май 2009 23:41
Ответить с цитатой

Вобщем мне все-таки удалось заставить работать этого гену. У меня схема проводки под Г-222, поэтому лампочка на панели приборов всегда горит (на нее внимания не обращаю), а вот вольтметр иногда прыгает в белую зону (<12В). А самое странное - это то, что когда вольтметр в этой самой белой зоне, я врубаю печку, дальний свет, аварийку, обогрев заднего стекла, и иду скидываю клеммы с аккума...но двигатель работает! И со снятыми клеммами вольтмерт также в белой зоне. Потом минуты через 2-3 стрелка возвращается к отметке ~14В (зеленая шкала). Куда копать на этот раз?
_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 23 Май 2009 17:17
Ответить с цитатой

поменять реле регулятор
кстати заменив реле на 47(4-х или 5 контактное) можно заставить лампочку работать правильно если интересно могу посмотреть схему раскладки
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toutakuchuuei



На форуме 8 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 23 Май 2009 22:54
Ответить с цитатой

Посмотри пожалуйста, буду благодарен.
_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 23 Май 2009 23:30
Ответить с цитатой

у меня пятиконтактное на 85 - желтый (+12 зажигание), 86-черный (уходит на лампочку) (т.е лампочка запитывается через управляющую отмотку реле), следующий желтый (+12 зажигание) на 30, и оставшийся провод который идет на генератор на 87. При включении зажигания лампочка зажигается и сразу не гаснет (надо газануть обороты 2500 примерно) это правельно. После этого гаснет. Релюшка стоит рублей 40 лучше с креплением с ущком.
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toutakuchuuei



На форуме 8 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 24 Май 2009 00:39
Ответить с цитатой

mik58, большое спасибо, будем пробовать.
_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 24 Май 2009 17:48
Ответить с цитатой

пробуй но у тебя может лампочка не погаснуть так как похоже есть проблемы в лучшем случае с реле регулятором в худшем дохнет диод на скобе.
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы