Страница 1 из 1
Smit71
У меня 7-ка с 6-ым двигателем! недавно накрылся бензонасос, поменял на Дмитроградский, через месяц меняю масло в движке, на следуйщий день замечаю масло на пыльнике, течет из под б/н. Поменял прокладок штук 10, мазал герметиком непомагает! Что делать?Машина пробежала 100 000 км
vfac
Diмон
а в теплоизолирующей проставке насоса трещины нет?
A:
Roman_S86
Собственно заголовок темы и описывает всю проблему. Откуда оно там может браться ума не дам. Sad Течет маленькими порциями, но регулярно, после каждой поездки, если залезть туда рукой то низ насоса в масле. Уровень смотрю постоянно, вроде не убавляется. Заметил 2000 назад, за эти 2000 уровень масла остался такой же. Может не масло? что там еще течь может?
Бродин
Roman_S86
Если насос сильно затягивали,то привалочная плоскость деформируется,на снятом видно,когда линейку положишь,по центру зазор.Я тоже герметиками мазал,бестолку.Поставил другой.Еще текло по оси рычага,там замазал герметиком,держит.
Doc Brown
Roman_S86 писал(а):

Течет маленькими порциями, но регулярно, после каждой поездки, если залезть туда рукой то низ насоса в масле. Уровень смотрю постоянно, вроде не убавляется. Заметил 2000 назад, за эти 2000 уровень масла остался такой же. Может не масло? что там еще течь может?


У меня там не так чтобы сочится, а скорее потеет. И тоже уровень не убавляется. Забил. Плохо совпадают привалочные плоскости на насосе и на гвигателе.
koah
Игорек99 писал(а):

Roman_S86
Еще текло по оси рычага


Каково рычага? И где Вы промазывали?
Roman_S86
Игорек99 писал(а):

Roman_S86
Если насос сильно затягивали,то привалочная плоскость деформируется,на снятом видно,когда линейку положишь,по центру зазор.Я тоже герметиками мазал,бестолку.Поставил другой.Еще текло по оси рычага,там замазал герметиком,держит.


Насос стоит еще заводской... уж как там на АвтоТАЗе его затягивали я не знаю... раньше такой проблемы не наблюдалось (пробег 47 000). Заметил эти подтеки около 2000 назад,подозреваю что началось после смены масла 6000 назад. Щас вроде тоже проблем не испытываю особых, кроме эстетических Smile. Масло которое подтекает по всей видимотси испаряется и хз что там еще делает, от этого весь картер и блок двигателя снизу в какотм то маслянном "поту". Как раз картер мокнуть и начал с боку после смены масла. Сперва грешил на маслянный фильтр думал мож не плотно прокладка резиновая держит и с него сочится, но потом заметил что с насоса.
koah
Сегодня тоже менял прокладки, так основной гемор был подобрать размер прокладки. Измерить точно выход штора я так и не смог. В результате поставил того же размера что и раньше. К стати насос не был сильно затянут.
Бродин
koah писал(а):

Каково рычага? И где Вы промазывали?


Vlad B
Помню был у меня Пекар на 2110, там ваще клапана вывалились из-за самопроизвольного разрушения стопорных колец этих клапанов. hehe
Roman_S86
какое то г@$но а не насос... даже с виду заводской не напоминает...
Vlad B
Roman_S86 писал(а):

какое то г@$но а не насос... даже с виду заводской не напоминает...



На самом деле он лучше заводского.
koah
Игорек99 писал(а):

koah писал(а):

Каково рычага? И где Вы промазывали?




Теперь буду внимательно следить ещё и за насосом.
Roman_S86
Vlad B писал(а):

Roman_S86 писал(а):

какое то г@$но а не насос... даже с виду заводской не напоминает...



На самом деле он лучше заводского.


Чем?
Vlad B
Roman_S86 писал(а):

Чем?



Не создает паровых пробок и не течет как с..а.
Леонид из Н-ска
Тут на форуме давно писали про Пекар, что если мембрана порвётся, то весь бенз течёт прямо в масло. И ещё говорили, что качество стало плохое.
Shuhrat
Как-то тоже подтекало по ощущением из-под бензонасоса, особенно когда сильно газуешь на дороге. Текло с оси рычага ручной подкачки (на сантиметр левее и выше по фотке). Тогда у меня на б.н. была сломана пружина и рычаг имел боковой люфт. Думал из-за этого, поэтому купил новый б.н. А течь осталась. А потом через некоторое время масло полило со всех дырок. А причина оказалась в засорении вывода картерных газов. Почистил маслоотделитель и вроде сейчас нормально.
Кстати мотору почти столько же, 120 тыщ. Может кто знает, играет ли роль диаметр толкателя бензонасоса (металлический стержень внутри пластиковой проставки), со временем может он вырабатывается и его лучше поменять? Или так и должно, чтобы внутренность бензонасоса смазывалась маслом?
koah
Shuhrat писал(а):

А причина оказалась в засорении вывода картерных газов. Почистил маслоотделитель и вроде сейчас нормально.



А его можно промывать солярой? Или нужно что то специальное?
колян513
Тут на форуме давно писали про Пекар, что если мембрана порвётся, то весь бенз течёт прямо в масло.
_________________как и на любом другом
Shuhrat
koah писал(а):

Shuhrat писал(а):

А причина оказалась в засорении вывода картерных газов. Почистил маслоотделитель и вроде сейчас нормально.



А его можно промывать солярой? Или нужно что то специальное?



Не знаю, а его чистил тупым ножом, а внутреннюю чашку которая держится на шпильке с гайкой на 13 (не получилось отвернуть обычным ключом) просто аккуратно тряпкой, чтобы грязь в картер не попала. Правда в тот день уже на свидание не ходил Smile
Леонид из Н-ска
Да, сапун чистить это не на свидание ходить - грязи там немеряно. Я растворителем и тряпками чистил, но чистил снятый с мотора. Тряпок надо много! Процедура весьма полезная. Чтобы снять гайку на 13 есть спецключ трубчатый. Ещё можно вторую гайку накрутить, как контргайку, и откручивать. Мне повезло - у меня нормально и так открутился.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы