Последняя расточка двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 21:17
Автор решение прнял!
А я вот читал читал ветку и кроме реальной рекомендации не лить всякие присадки заменяющие капиталку, так и не увидел.
Miha790 писал(а):

Всем доброго дня.возник такой вопрос:сколько ходит двигатель после последней расточки ?мой отходил 40 тыс.,и сейчас дымит

Сначала разобраться бы что к чему и почему дымит, а потом принимать решение.
DRAF писал(а):

Кольца в каком состоянии? Компрессия?

Вопросы есть, а в ответ тишина!.........
Как можно вообще говорить о капиталке и тем более о последней?
Последняя (3-я) капиталка с расточкой блока вообще иногда вопрос относительный, а тут..... wwow
Может у тебя всего-то кольца залегли или они были "сырые"......
Блин....... а он уже через 40 т.км собрался блок растачивать.
Я обалдеваю!...... dns4

#27:  Автор: Miha790Откуда: Кривой рог.украина СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 08:30
Попробую обьяснить что да как.дело в том,что уже был у специалиста по поводу :текли сальники и уходило масло хорошо.он и говорил что либо колпачки либо кольца вскрытие покажет.ну и забита вентиляция картера была.почистил вентиляцию,поменял помпу(тосол тоже уходил:-) -текла помпа)масло
самостоятельно и вроде все наладилось.масло уходить перестало.тосол тоже.потому от вскрытия отказался.но сейчас с надетой шлангой вентиляции картера обороты падают,поменял датчик холостого хода,тот забился.карб тоже
[/url]

#28:  Автор: Miha790Откуда: Кривой рог.украина СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 08:36
Карб тоже странно себя ведет.вот и задумался..ну и опыта нет можно сказать никакого.за рулем недавно:-P
#29:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 09:02
Miha790
про какой датчик холостого хода идет речь? Может это микровыключатель был?

#30:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 09:52
Miha790 писал(а):

.но сейчас с надетой шлангой вентиляции картера обороты падают,поменял датчик холостого хода,тот забился.карб тоже


Если сильно сапунит,то это нижние компрессионные устали,я бы для начала маслоотражающие колпачки поменял и присмотрелся после этого к работе мотора с повышенным вниманием,расход масла под жесткий контроль, если кольца в порядке после смены колпачков расход масла должен прекратиться.

#31:  Автор: Miha790Откуда: Кривой рог.украина СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 11:22
[quote="DRAF"]Miha790
про какой датчик холостого хода идет речь? Может это микровыключатель был?точно не помню название,тот который в карбюратор вкручивается и подключается проводок к нему(карб-солекс)

#32:  Автор: Miha790Откуда: Кривой рог.украина СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 11:28
И масло сейчас не жрет,после того как почистил вентиляцию картера,через сальники не бежит.только карб сбивается постоянно и дымит с сапуна.
#33:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 12:30
Miha790 писал(а):

И масло сейчас не жрет,после того как почистил вентиляцию картера,через сальники не бежит.только карб сбивается постоянно и дымит с сапуна.


Дымит и не жрет,непонятно?На какой пробег засекали?

#34:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 12:34
Сапунить может и не масло, а конденсат в виде белого еле заметного парочка. Масло на замену ибо с водой оно. И обратить внимание на убывание охлаждайки. Далее, поменять воздушный фильтр, он забит этими выделениями. И отписаться сюда.

В карбе наверное электромагнитный клапан был с проводочком.

#35:  Автор: Miha790Откуда: Кривой рог.украина СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 12:47
Тосол почуть чуть капает с горловины радиатора,пока не доливал

Последний раз редактировалось: Miha790 (26 Май 2009 12:54), всего редактировалось 1 раз

#36:  Автор: Miha790Откуда: Кривой рог.украина СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 12:49
Robinzon 54 писал(а):

Miha790 писал(а):

И масло сейчас не жрет,после того как почистил вентиляцию картера,через сальники не бежит.только карб сбивается постоянно и дымит с сапуна.


Дымит и не жрет,непонятно?На какой пробег засекали?

где то 400км после замены масла-стоит чуть выше середины

#37:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 12:49
Miha790 писал(а):

где то 800км после замены масла-стоит чуть выше середины


А было сколько,после всех действий?

#38:  Автор: Miha790Откуда: Кривой рог.украина СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 13:48
После всех действий была замена масла.до этого литра 1.5 долил на 2 тысячи.после замены прошла 400 км.уровень стоит на месте
#39:  Автор: Miha790Откуда: Кривой рог.украина СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 14:01
Может все в настройке карбюратора ?было дело(уже после всех действий)холодная заводится.горячая чуть постоит-еле запускал.крутит но не заводится.дальше обороты начали в ноль падать и глохла-на подсосе ездил.добавил количества карбу-стал держать 900 на холостых.поменял датчик холостого хода-обороты стали 1500.убрал количеством до 900.при резком нажатии газа теряет скорость ну провал в общем.сапун одеваю-обороты резко падают
.карбюраторщик говорил когда я был у него что типа смесь сильно богатая,советовал

#40:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 14:04
Miha790 писал(а):

после замены прошла 400 км.уровень стоит на месте


Теперь до следующей смены масла бдите уровень,может и не надо больше ничего делать,если подъедать не будет.

#41:  Автор: Miha790Откуда: Кривой рог.украина СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 14:06
Снять шланг вентиляции.но это же неправильно?
#42:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 14:11
Miha790 писал(а):

Miha790


Игольчатый клапан в карбюраторе меняли,поплавок регулировали?Насчет провала я бы зажигание немного пораньше поставил.

#43:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 14:12
Ну обороты могут упасть еще и по причине забитого воздушного фильтра (выше этот вопрос так и остался без внимания, повторюсь еще раз). Снимается шланг сапуна открывается отверстие, хоть какое то вот и поднимаются обороты. При таком раскладе машина тупит при разгоне, падает максималка.

Те симптомы по карбу польше к ОЗОНУ относятся, на горячую после некоего простоя, без педалирования мотор заводится очень долго.
Но если смесь действительно переобогащенная, то карб требует чистки, забиты воздухоканалы.

#44:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 14:14
Robinzon 54 у него при провале наоборот угол уходит в плюс, хана грузам или вакуумкоректору.
#45:  Автор: Miha790Откуда: Кривой рог.украина СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 14:18
Robinzon 54 писал(а):

Miha790 писал(а):

после замены прошла 400 км.уровень стоит на месте


Теперь до следующей смены масла бдите уровень,может и не надо больше ничего делать,если подъедать не будет.


То есть если масло не уходит но сапун поддымливает еще можно ездить?

#46:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 14:38
Как писал DRAF это может быть и не дым а конденсат,особенно если он белого цвета.Карбюратор чистили?
DRAF писал(а):

Robinzon 54 у него при провале наоборот угол уходит в плюс, хана грузам или вакуумкоректору.


Мне кажется с карбом бы поработать еще,если клапан не держит и топливо откровенно много,да еще сапун с его парами,она задыхается просто.

#47:  Автор: Miha790Откуда: Кривой рог.украина СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 14:40
DRAF писал(а):

Robinzon 54 у него при провале наоборот угол уходит в плюс, хана грузам или вакуумкоректору.

как это дело проверить/исправить/заменить?было дело ,раскрутил какую то штуковину под трамблером(так называется прибор,к которому провода со свеч идут?),на двух болтах держится,посмотрел и назад закрутил.может сбил чего:$

#48:  Автор: Miha790Откуда: Кривой рог.украина СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 14:49
[quote="Robinzon 54"]Как писал DRAF это может быть и не дым а конденсат,особенно если он белого цвета.Карбюратор чистили? Цвет белый,точно.если газануть-больше дымит.карбюратор чистил до замены масла и чистки вентиляции
Картера.воздушный фильтр дешевый тоже недавно взял.точно не помню до или после смены масла

#49:  Автор: Miha790Откуда: Кривой рог.украина СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 14:54
На горячем двигателе белый дымок.а какой еще может быть?белый это что еще неплохо?
#50:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 14:58
Miha790 писал(а):

как это дело проверить/исправить/заменить?было дело ,раскрутил какую то штуковину под трамблером(так называется прибор,к которому провода со свеч идут?),на двух болтах держится,посмотрел и назад закрутил.может сбил чего:$


Сверху на трамблер крышка надевается с проводами, если её снять , то под ней идет бегунок с грузиками по краям. К грузикам пружинки приделаны, что бы усилие смещения угла регулировать.
ниже есть фигня с боку к трамблеру крепится, напоминает скленные блюдца. Вот от этой фигни трубка пошла, её с карба мона сдернуть при заведенном моторе, при чем обороты не должны упасть.
А проверить работу этой фигни можно таким способом, заводим мотор и в ХХ режиме из трубки высасываем воздух, ртом конечно (правда процедура не гигиеническая), обороты должны поднятся. перестаем всасывать опускаются.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU