Автор решение прнял!
А я вот читал читал ветку и кроме реальной рекомендации не лить всякие присадки заменяющие капиталку, так и не увидел.Miha790 писал(а):Всем доброго дня.возник такой вопрос:сколько ходит двигатель после последней расточки ?мой отходил 40 тыс.,и сейчас дымит
Сначала разобраться бы что к чему и почему дымит, а потом принимать решение.DRAF писал(а):Кольца в каком состоянии? Компрессия?
Вопросы есть, а в ответ тишина!.........
Как можно вообще говорить о капиталке и тем более о последней?
Последняя (3-я) капиталка с расточкой блока вообще иногда вопрос относительный, а тут.....
Может у тебя всего-то кольца залегли или они были "сырые"......
Блин....... а он уже через 40 т.км собрался блок растачивать.
Я обалдеваю!...... Miha790 писал(а):.но сейчас с надетой шлангой вентиляции картера обороты падают,поменял датчик холостого хода,тот забился.карб тоже
Если сильно сапунит,то это нижние компрессионные устали,я бы для начала маслоотражающие колпачки поменял и присмотрелся после этого к работе мотора с повышенным вниманием,расход масла под жесткий контроль, если кольца в порядке после смены колпачков расход масла должен прекратиться.Miha790 писал(а):И масло сейчас не жрет,после того как почистил вентиляцию картера,через сальники не бежит.только карб сбивается постоянно и дымит с сапуна.
Дымит и не жрет,непонятно?На какой пробег засекали?Robinzon 54 писал(а):Miha790 писал(а):И масло сейчас не жрет,после того как почистил вентиляцию картера,через сальники не бежит.только карб сбивается постоянно и дымит с сапуна.
Дымит и не жрет,непонятно?На какой пробег засекали?
где то 400км после замены масла-стоит чуть выше серединыMiha790 писал(а):где то 800км после замены масла-стоит чуть выше середины
А было сколько,после всех действий?Miha790 писал(а):после замены прошла 400 км.уровень стоит на месте
Теперь до следующей смены масла бдите уровень,может и не надо больше ничего делать,если подъедать не будет.Robinzon 54 писал(а):Miha790 писал(а):после замены прошла 400 км.уровень стоит на месте
Теперь до следующей смены масла бдите уровень,может и не надо больше ничего делать,если подъедать не будет.
То есть если масло не уходит но сапун поддымливает еще можно ездить?Как писал DRAF это может быть и не дым а конденсат,особенно если он белого цвета.Карбюратор чистили?DRAF писал(а):Robinzon 54 у него при провале наоборот угол уходит в плюс, хана грузам или вакуумкоректору.
Мне кажется с карбом бы поработать еще,если клапан не держит и топливо откровенно много,да еще сапун с его парами,она задыхается просто.DRAF писал(а):Robinzon 54 у него при провале наоборот угол уходит в плюс, хана грузам или вакуумкоректору.
как это дело проверить/исправить/заменить?было дело ,раскрутил какую то штуковину под трамблером(так называется прибор,к которому провода со свеч идут?),на двух болтах держится,посмотрел и назад закрутил.может сбил чего:$Miha790 писал(а): как это дело проверить/исправить/заменить?было дело ,раскрутил какую то штуковину под трамблером(так называется прибор,к которому провода со свеч идут?),на двух болтах держится,посмотрел и назад закрутил.может сбил чего:$
Сверху на трамблер крышка надевается с проводами, если её снять , то под ней идет бегунок с грузиками по краям. К грузикам пружинки приделаны, что бы усилие смещения угла регулировать.
ниже есть фигня с боку к трамблеру крепится, напоминает скленные блюдца. Вот от этой фигни трубка пошла, её с карба мона сдернуть при заведенном моторе, при чем обороты не должны упасть.
А проверить работу этой фигни можно таким способом, заводим мотор и в ХХ режиме из трубки высасываем воздух, ртом конечно (правда процедура не гигиеническая), обороты должны поднятся. перестаем всасывать опускаются.