Последняя расточка двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 15:00
Miha790 писал(а):

На горячем двигателе белый дымок.а какой еще может быть?белый это что еще неплохо?


По запаху можно проверить. Ладонью затыкаем шланг, ждем когда туда на булькает и нюхаем. Но если это масло горит, то на ладоне останется ободок масленных выделений.

#52:  Автор: Miha790Откуда: Кривой рог.украина СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 15:24
Вот эту фигню и снимал.ну,на выходном поеду разбираться (оставил у дяди в гараже)
#53:  Автор: Miha790Откуда: Кривой рог.украина СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 19:35
[quote="DRAF"]
Miha790 писал(а):

На горячем двигателе белый дымок.а какой еще может быть?белый это что еще неплохо?


По запаху можно проверить. Ладонью затыкаем шланг, ждем когда туда на булькает и нюхаем. Но если это масло горит, то на ладоне останется ободок масленных выделений.тут еще родился такой вопрос-а на хорошем двигателе что видно при снятии шланги?что ли вообще не дымка не пара ?

#54:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 19:40
Miha790 писал(а):

Miha790


Дымок всегда будет, вопрос в его количестве и качестве ,но если двигатель масло не расходует вопрос снят автоматически.

#55:  Автор: Miha790Откуда: Кривой рог.украина СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 19:44
Не добрался до машины,но начинаю думать что все проблемы из-за карбюратораB-) ведь даже при снятой шланге вентиляции если резко газуеш ,машина захлебывается
[/url]

#56:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 20:05
Miha790 писал(а):

если резко газуеш ,машина захлебывается
[/url]


Игольчатый клапан и поплавок,возможно это и все ваши проблемы,игольчатый клапан заменить причем их даже в магазине выбирать надо,а поплавок регулировать, уровень топлива в топливном колодце.

#57:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 21:26
Но для начала бензонасосом до отсечки накать карб бензом, снять крышку и взглянуть на уровень в поплавковой камере (топливном колодце).

При переливающем карбе стенки двух больших дырок (больших диффузоров), через которые идёт топли-воздушная смесь, будут на ХХ в бензиновых поддеках, так же бенз можно будет наблюдать на дросельных заслонках - этого быть не должно

#58:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 21:28
DRAF писал(а):

Но для начала бензонасосом до отсечки накать карб бензом, снять крышку и взглянуть на уровень в поплавковой камере (топливном колодце).


Вот это точно!

#59:  Автор: Miha790Откуда: Кривой рог.украина СообщениеДобавлено: 31 Май 2009 16:49
Разрешите доложить:после длительных разборок/сборок карбюратора,бензонасоса
,настройки и т.д. Было обнаружено что бензин с бензобака не идет,продувка воздухом не помогла ,буду на днях снимать и чистить бак.плюс стартер то ли сместился то ли заржавел,не запускается двигатель.хотя с толкача хватает сразу.машина так и глохнет как раньше:холодная после простоя хватает сразу.горячая ни в какую:'( хорошо хоть масло двиг не жрет...

#60:  Автор: Miha790Откуда: Кривой рог.украина СообщениеДобавлено: 31 Май 2009 16:55
Забилась в баке скорее всего сеточка или что там где датчики стоят и поплавок.думаю -новый взять или старый чистить?[url][/url]
#61:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 31 Май 2009 19:14
Я бы еще до кучи дренажный шланг проверил,мало ли вдруг забился.
#62:  Автор: Miha790Откуда: Кривой рог.украина СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 15:20
В общем поменял стартер,поставил старый пневмоклапан холостого хода(новый оказался нерабочим) и микросхему эппх тоже поменял.настроил карбюратор у профессионала-карбюраторщика.до работы доехал вроде бы не падают обороты(тьфу 100 раз ).из за чего пневмоклапан может забиваться?
#63:  Автор: Miha790Откуда: Кривой рог.украина СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 15:22
В баке тоже новую поставил штангу с поплавком и сеточкой.дренажный шланг продул;-)
#64:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 16:09
Miha790 писал(а):

...из за чего пневмоклапан может забиваться?


Там нет ничего такого, что моглобы его забить. Через него создается разряжение, единственный источник засорения это экономайзер, т.е. та чтука от которой отсасывается воздух через пневмоклапан. Вставлен экономайзер в карбюратор. Бензин, масло - если мотор сапунит, могут попасть в пневмоклапан через рваную диафрагму экономайзера.

#65:  Автор: Miha790Откуда: Кривой рог.украина СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 17:56
Спасибо что просветил Smile .еще про равную диафрагму обьясни пожалуйста-она рваная должна быть или надо менять и если надо то как?
#66:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 18:26
Рваной не должна быть, иначе ХХ сбиты будут. А меняется весь узел с диафрагмой и иглой экономайзера, т.е. та часть к которой шланг идет от пневмоклапана и крепится она на двух болтах к карбу.
#67:  Автор: Miha790Откуда: Кривой рог.украина СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 18:45
Ясно.ну пару дней поезжу,если ничего не поменяется,то фик с ним.спасибо за инф.поддержку!как вам кстати качество деталей:взял в хорошем магазине(почти бутик) новый пневмоклапан-а он умер почти сразу.я иззаэтих эпхх уже чуть головой не бился об стенку...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU