Miha790 писал(а):На горячем двигателе белый дымок.а какой еще может быть?белый это что еще неплохо?
По запаху можно проверить. Ладонью затыкаем шланг, ждем когда туда на булькает и нюхаем. Но если это масло горит, то на ладоне останется ободок масленных выделений.[quote="DRAF"]Miha790 писал(а):На горячем двигателе белый дымок.а какой еще может быть?белый это что еще неплохо?
По запаху можно проверить. Ладонью затыкаем шланг, ждем когда туда на булькает и нюхаем. Но если это масло горит, то на ладоне останется ободок масленных выделений.тут еще родился такой вопрос-а на хорошем двигателе что видно при снятии шланги?что ли вообще не дымка не пара ?Miha790 писал(а):если резко газуеш ,машина захлебывается
[/url]
Игольчатый клапан и поплавок,возможно это и все ваши проблемы,игольчатый клапан заменить причем их даже в магазине выбирать надо,а поплавок регулировать, уровень топлива в топливном колодце.DRAF писал(а):Но для начала бензонасосом до отсечки накать карб бензом, снять крышку и взглянуть на уровень в поплавковой камере (топливном колодце).
Вот это точно!Miha790 писал(а):...из за чего пневмоклапан может забиваться?
Там нет ничего такого, что моглобы его забить. Через него создается разряжение, единственный источник засорения это экономайзер, т.е. та чтука от которой отсасывается воздух через пневмоклапан. Вставлен экономайзер в карбюратор. Бензин, масло - если мотор сапунит, могут попасть в пневмоклапан через рваную диафрагму экономайзера.