Страница 3 из 3
DRAF
Miha790 писал(а):

На горячем двигателе белый дымок.а какой еще может быть?белый это что еще неплохо?


По запаху можно проверить. Ладонью затыкаем шланг, ждем когда туда на булькает и нюхаем. Но если это масло горит, то на ладоне останется ободок масленных выделений.
Miha790
Вот эту фигню и снимал.ну,на выходном поеду разбираться (оставил у дяди в гараже)
Miha790
[quote="DRAF"]
Miha790 писал(а):

На горячем двигателе белый дымок.а какой еще может быть?белый это что еще неплохо?


По запаху можно проверить. Ладонью затыкаем шланг, ждем когда туда на булькает и нюхаем. Но если это масло горит, то на ладоне останется ободок масленных выделений.тут еще родился такой вопрос-а на хорошем двигателе что видно при снятии шланги?что ли вообще не дымка не пара ?
Robinzon 54
Miha790 писал(а):

Miha790


Дымок всегда будет, вопрос в его количестве и качестве ,но если двигатель масло не расходует вопрос снят автоматически.
Miha790
Не добрался до машины,но начинаю думать что все проблемы из-за карбюратораB-) ведь даже при снятой шланге вентиляции если резко газуеш ,машина захлебывается
[/url]
Robinzon 54
Miha790 писал(а):

если резко газуеш ,машина захлебывается
[/url]


Игольчатый клапан и поплавок,возможно это и все ваши проблемы,игольчатый клапан заменить причем их даже в магазине выбирать надо,а поплавок регулировать, уровень топлива в топливном колодце.
DRAF
Но для начала бензонасосом до отсечки накать карб бензом, снять крышку и взглянуть на уровень в поплавковой камере (топливном колодце).

При переливающем карбе стенки двух больших дырок (больших диффузоров), через которые идёт топли-воздушная смесь, будут на ХХ в бензиновых поддеках, так же бенз можно будет наблюдать на дросельных заслонках - этого быть не должно
Robinzon 54
DRAF писал(а):

Но для начала бензонасосом до отсечки накать карб бензом, снять крышку и взглянуть на уровень в поплавковой камере (топливном колодце).


Вот это точно!
Miha790
Разрешите доложить:после длительных разборок/сборок карбюратора,бензонасоса
,настройки и т.д. Было обнаружено что бензин с бензобака не идет,продувка воздухом не помогла ,буду на днях снимать и чистить бак.плюс стартер то ли сместился то ли заржавел,не запускается двигатель.хотя с толкача хватает сразу.машина так и глохнет как раньше:холодная после простоя хватает сразу.горячая ни в какую:'( хорошо хоть масло двиг не жрет...
Miha790
Забилась в баке скорее всего сеточка или что там где датчики стоят и поплавок.думаю -новый взять или старый чистить?[url][/url]
Robinzon 54
Я бы еще до кучи дренажный шланг проверил,мало ли вдруг забился.
Miha790
В общем поменял стартер,поставил старый пневмоклапан холостого хода(новый оказался нерабочим) и микросхему эппх тоже поменял.настроил карбюратор у профессионала-карбюраторщика.до работы доехал вроде бы не падают обороты(тьфу 100 раз ).из за чего пневмоклапан может забиваться?
Miha790
В баке тоже новую поставил штангу с поплавком и сеточкой.дренажный шланг продул;-)
DRAF
Miha790 писал(а):

...из за чего пневмоклапан может забиваться?


Там нет ничего такого, что моглобы его забить. Через него создается разряжение, единственный источник засорения это экономайзер, т.е. та чтука от которой отсасывается воздух через пневмоклапан. Вставлен экономайзер в карбюратор. Бензин, масло - если мотор сапунит, могут попасть в пневмоклапан через рваную диафрагму экономайзера.
Miha790
Спасибо что просветил Smile .еще про равную диафрагму обьясни пожалуйста-она рваная должна быть или надо менять и если надо то как?
DRAF
Рваной не должна быть, иначе ХХ сбиты будут. А меняется весь узел с диафрагмой и иглой экономайзера, т.е. та часть к которой шланг идет от пневмоклапана и крепится она на двух болтах к карбу.
Miha790
Ясно.ну пару дней поезжу,если ничего не поменяется,то фик с ним.спасибо за инф.поддержку!как вам кстати качество деталей:взял в хорошем магазине(почти бутик) новый пневмоклапан-а он умер почти сразу.я иззаэтих эпхх уже чуть головой не бился об стенку...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы