Страница 1 из 2
Maks-M
Ваз 21093. машине 6 лет. летом хочу антикорить днище и всё остальное. Скажите чем лучше!? слышал про РАСТ СТОП - что правда чудо?))) Чем вы антикорите и какой результат?
Rodomez
можно тоже вопрос в этой теме? имеется где-то два литра старого солидола, выбросить жакло, а если им обмазать днище толк будет?
Rover_61reg
Цитата:

а если им обмазать днище толк будет?


и проехать по пыли hehe
Что будет удерживть солидол на поверхности днища?
Имхо работа не оправдает ни средств, ни целей, ни затрат...до первого дождя.

зы: и чудный запах в жару....
Rodomez
ну как что будет удерживать...он же жирный, а жир вроде как ко всему хорошо прилепает. а вот про запах как то не подумал supercool
Ник0лай
про солидол не знаю.
а по поводу антикора - чудес не бывает Smile) но Раст-стоп свое дело делает.
где-то на форуме был мой длинный обстоятельный пост насчет антикора в целом и РАст-стопа в частности.
В двух словах = если тачка новая, то хорошо пойдет битумный антикор (это все антикоры, которые у нас на слуху....кроме раст стопа...)
када машина уже бегавшая, битумный антикор сохнет, образуются микротрещины, куда попадает вода..где-то уже началась ржа..и если сверху нанести снова битум, то он может закрыть очаги ржи или влаги и тогда там будет ржаветь сильнеен.....причем, ты этого не заметишь..т.к. сверху будет корка бутимного антикора красивая...
на форуме наверняка видел, как люди пишут, что случайно ткнули антикор отверткой, а там уже дыра - это тот случай.
РАст стоп - масляный...вытесняет влагу отовсюду и останавливает ржавчину....при этом ты видишь днище...без корки дополнительного антикора.
Так что если машине 6 лет, то либо надо офигенно тщательно снимать старый антикор, чистить ржу, долго все это сушить...очень долго...и наносить новый....но это будет дороже, чем сделать Раст-стопом. И не факт, что не пропустят где-то пятно ржи. Либо надо делать раст-стопом. Но у него минус - нужно раз в 2 года обновлять, т.к. в нем присадки вырабатываются как в масле моторном и он становится почти бесполезным.
Примерно так.
Maks-M
Ник0лай
ясно. спасибо Smile
Ник0лай
забыл сказать....перед нанесением раст-стопа нужно промыть днище хорошей струет воды типа Керхер....то, что глоимо держится, отвалится...ато что останется, пусть остается.... раст-стоп проникает неплохо в старый битумный антикор...
ну и посушить тоже...
мне делали прошлой осенью...сушили часа полтора тепловыми пушками.
и еще - после раст-стопа битумным ты уже не сможешь сделать, т.к. он держаться не будет на масляной поверхности....и через год и через два..и ваще
Rover_61reg
Цитата:

он же жирный


Для экспиремента можно намазать кусок днища (10 на 10 см) и посмотреть, что будет.
"Fill"
Maks-M писал(а):

РАСТ СТОП


это типо "стоп-растоманы" ? pst
ну а по делу , сделал себе тектил-цинком , после полного высыхания 2милимитровый слой антикора , очень доволен)))
Ник0лай
"Fill" писал(а):

2милимитровый слой антикора ,


а что под ним?Smile)
"Fill"
Ник0лай писал(а):

а что под ним?Smile)
_________________


днище ))))))
dmitriy_840
"Fill"
Сухое?
"Fill"
dmitriy_840 писал(а):

Сухое?


да
Ник0лай
"Fill" писал(а):

Сухое?

да


о-па.
а как можно узнать, сухое ли у тебя днище ПОД АНТИКОРОМ?
а мож там где полость образовалась при нанесении и конденсатттт...?
"Fill"
Ник0лай писал(а):

о-па.
а как можно узнать, сухое ли у тебя днище ПОД АНТИКОРОМ?
а мож там где полость образовалась при нанесении и конденсатттт...?


я делал это сам своими руками , помыл днище , воздухом под давлением все просушил , обезжирил и нанес антикор )))))) , кокдато была возможность все это сделать нахаляву )))))) вот и заморачивался , полостей образоваться не могло , так как я не кисточкой наносил антикор , а спецоборудованием ))))
"Fill"
ну а вдомашних условиях думаю подойдет мастика и шпатель )))))
Ник0лай
"Fill", ну тада бум надеяться, что ты фсе сделал тщательно и качественно.
"Fill"
Ник0лай писал(а):

"Fill", ну тада бум надеяться, что ты фсе сделал тщательно и качественно.


делал для себя , поэтому старался ))))
Romul72
А пушсало больше не пользуют?
SRGK60
Romul72 писал(а):

А пушсало больше не пользуют?


Пушсало вещь я думаю лучший антикор....Не зря же его на кораблях используют...
Carlos
пушсало только для внутренних полостей, минусы -при жаре течет и пачкается.
Strannik77
Ник0лай писал(а):

мне делали прошлой осенью...сушили часа полтора тепловыми пушками.


Интересует этот вопрос. Скинь в личку где делали, сколько стоит и т.д.
Хелпер
Мешаем отработку( лучше-сернянку- смака колесных пар вагонов), раст-стоп, пушсало, мовидь цинк. Все это нагреваем до кипения и компрессором во все места и днище.
Lom_Yuruk
Товарищи, кто делал раст-стоп? Где и во сколько это обошлось? Интерисуе, есть ли где в районе ленинградки или ленинградского проспекта их сервисы? И сколько по времени это занимает????
Язычник
Сделал Тектил-цинк. На днище чёрный какой-то, в полости какой-то светлый. 6,5 тыр за всё.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы