Страница 1 из 2
karpnv_2
Погрохатывает глушитель, на станции сказали, что слегка погнута труба (наверное при парковке задела паребрик). Чинить рублей 800 будет. Слышала, что можно как-то примотать воздушный фильтр к трубе глушителя, чтобы не стучала о бензобак. КТо сталкивался с проблемой? И чем приматывать?
DidJ
Лучше починить. А что-то приматывать в выхлопной трубе в райне бензобака... Ну у каждого своя шкура, конечно...
_pato
скорее всего просто бублики слезли с креплении глушителя... а ремонт развод на деньги
karpnv_2
КРепления глушителя на месте. Просто труба слегка погнута, мастер сказал, чтобы купила возд фильтр и приезжала, но тут пришел директор, и сказал, что надо снимать и выпрямлять, что стоит немалых денег. Но если я один раз погнула и не заметила, не факт что через неделю опять не погну, с нашими то дорогами с редким заплаточным ремонтом
_pato
Резинки точно на месте ? Проверяли ? Просто не понимаю как надо вьехать в поребрик, чтобы погнуло глушитель но не сорвало с него резинки...
DidJ
Да запросто. 2 раза так было. Один раз скамейку низкую не заметил. Второй раз баржа баднула. Поначалу подумал, что ничего, разехались, а потом услышал, что цепляет. И резинки в обоих случаях на месте все оставались.
karpnv_2
Резинки на месте, в мастерской поднимали машину, я сама посмотрела и подергала их. Про паребрик-в сервисе сказали, как возможную причину. Я не помню (не слышала), чтобы куда-то въезжала. Но дорогу у нас на зависть раллистам-даже джипы 40 км едут. Так что может где и задела, въехав в яму. А
ra3tpp
Фильтр - не выход. Хотя, как временная примочка прокатит.
Бери старый фильтр, отцепляй бублики (это резинки такие на бублики похожие) продевай глушитель в фильтр и одевай бублики назад.
karpnv_2
В смысле-продевай в фильтр? Диаметр трубы глушителя ок 8 см, а кольцо фильтра около 15 наверное. Я думала разрезать фильтр и примотать чем-то вдоль трубы...
AlexNP
фильтр то бумажный, труба то греется(очень). не боязно?
Stamel
раз директор говорит может проще просто поменять глушак? или резинки на которых он весит поменять на потверже.
karpnv_2
Поменять глушак может и проще, но дольше и дороже! Я в прошлом году новый поставила. Причем мастера сильно ругались, собирая этот конструктор, т.к. там сопрягающиеся детали плохо сопрягаются, и в этом году болты уже подкручивали...
а бумажных деталей в фильтре нет, только этикетка, на которой написано, что ее надо снять перед установкой фильтра
AlexNP
извиняюсь, а из чего же сделан воздушный фильтр, случайно не из железа?
karpnv_2
будете смеяться, но у меня тоже представления, что сейчас стоит типа флизелина в рамке. Купила новый - пластик+ металл решетка изнутри!
AlexNP
да бумажный он,бумажный!
Тимыч
загорится нафиг в жаркую погоду....
а осенью-зимой думаю нормуль как временная мера (с)

Я когда глушитель менял прогоревший, у меня он тоже стучал поначалу, потом откручивая хомут, поддерживая, подвигивая - вроде всё ровно стало и больше не стучит.
chesr
karpnv_2 писал(а):

Поменять глушак может и проще, но дольше и дороже! Я в прошлом году новый поставила. Причем мастера сильно ругались, собирая этот конструктор,


Дороже?? Я извиняюсь, у вас в профиле не указано, а что за машинка-то? Глушитель на Самару у нас стоит 800 рублей. Править его за 800 мне и в голову не пришло бы, проще купить новый. Мастера ругались? Чего там ставить-то? 20 минут работы. за свою практику менял три глущителя и два резонатора, проблем с установкой никаких не было, все нормально подходило и вставало. При условии ессно покупки их в нормальных магазинах.
_KiRyA_
У меня такая же проблема,я и фильтр подкладывал, и регулировал...все бестолку так и стучит,особенно на хх,еще сечет с хомутов и все в салон
ВАЗ21093 карб.
marseal
Граждане!
Это просто!
У меня стучал и я вылечил за пять минут!
Соединяются трубы хомутом, а внутри - сферическое кольцо. Но соединение - не подвижное. Меняя угол между трубами, в этом соединении, мы изменяем центр тяжести всей выхлопной конструкции. Можно, так-же, изменить наклон дуги трубы, тем самым отодвинув её от бензобака.
Поэкспериментируйте!
Ремонт - это развод!!! Они ослабят хомут, изменят градус и возьмут с вас 800. Жесть!
TuTaH
была точно такая же проблема,причем и резонатор и глушитель были новые,просто слишком "точно" изготовляют детали.Как ни крутил я соединительное кольцо ничего не выходило - либо стучала труба резонатора о бензобак,либо труба резонатора оказовалась ниже и могла бы задевать на кочках. А выход очень просто - купить патрубок охлаждения который идет к радиатору,отрезать нужный кусок,потом вдоль и обмотать трубу и хомутами прижать.
У автора как я понял именно глушитель бьется о бензобак,в этом случае тот же патрубок можно прижать проволкой в том месте где от бьется - в любом случае будет выглядеть лучше чем фильтр
marseal
TuTaH писал(а):

У автора как я понял именно глушитель бьется о бензобак


Это невозможно. Посмотри внимательно на авто снизу. Smile Сама банка глушителя находится за задней балкой, а ББ перед ней. О ББ задевает именно изогнутая часть трубы.
_KiRyA_
вст тут немного не понятно...."потом вдоль и обмотать трубу и хомутами прижать"...может обьясните еще раз?а патрубок не расплавится?и как можно соединения загерметезировать?асбестовой ниткой подматывал-хватило на неделю...поделитесь опытом пожалуйста
Stamel
chesr писал(а):

Дороже?? Я извиняюсь, у вас в профиле не указано, а что за машинка-то? Глушитель на Самару у нас стоит 800 рублей. Править его за 800 мне и в голову не пришло бы, проще купить новый. Мастера ругались? Чего там ставить-то? 20 минут работы. за свою практику менял три глущителя и два резонатора, проблем с установкой никаких не было, все нормально подходило и вставало. При условии ессно покупки их в нормальных магазинах.


Согласен! поменять резонатор с глушаком ровно 20мин! или тебе сразу ширпотреб подсунули или мастера г.....!
У меня стоит паук 4-2-1 резонатор прямоток 51мм и глушак! ничего не стучит! причем все весит на резинках простых! Товарищи становитесь на яму и просто выровняйте всю эту конструкцию, где то туже затяните хомут, где то нет! смотрите под каким углом у вас что висит! от хомутов и угла как закреплена деталь много зависит!
TuTaH
_KiRyA_ писал(а):

вст тут немного не понятно...."потом вдоль и обмотать трубу и хомутами прижать"...может обьясните еще раз?а патрубок не расплавится?и как можно соединения загерметезировать?асбестовой ниткой подматывал-хватило на неделю...поделитесь опытом пожалуйста


вы не поняли. Не соединение патрубком герметезировать,а надеть разрезанный патрубок на то место где изогнутая часть трубы бьется о бензобак и обжать хомутами чтоб не сползал.
karpnv_2
[quote="marseal"]
TuTaH писал(а):

О ББ задевает именно изогнутая часть трубы.

Да, именно изогнутая часть трубы от какого-то удара еще изогнулась, так что стала стучать. Пока подтянули хомуты, стучать перестало. Полагаю временно Smile Спасибо за интересные советы, значит этот патрубок термостойкий и можно будет примотать? А как насчет примотки алюминиевым скотчем? выдержит?

Последний раз редактировалось: karpnv_2 (21 Сентября 2009 14:29), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы