Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Думаю купить 21214 есть вопросы

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" -> Думаю купить 21214 есть вопросы вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
5Zigen



На форуме 8 лет
Сообщения: 1106
Откуда: Уфa
Авто: Priora SM3, Bugatti Veyron SS, Schwinn Panther
Сообщение Добавлено: 23 Май 2009 20:02
Ответить с цитатой

Подумал, а что если сменить девятку на ниву
подскажите пожалуйста:
1 что лучшее (недежнее) короткая или 5дверная?
2 какой расход в городе при спокойной езде?
3 через сколько лет ждать ржи (если особо необрабатывать антикором)
4 зимой нужно ли ставить шипы или достаточно всесезонки?
5 намного ли дороже обслуживать чем девятку?

вопросы наверно глупые))
но просто ни одного нивовода знакомого нет и спросить не у кого(((
Вернуться к началу
5Zigen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
Iliy N



На форуме 7 лет
Сообщения: 1607
Откуда: Невьянск, Свердловская область
Авто: Peugeot Partner Tepee., Шевроле Нива 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Май 2009 15:04
Ответить с цитатой

5Zigen писал(а):
1 что лучшее (недежнее) короткая или 5дверная?

Смотря что от нее получить хотите (для чего она вам)
5Zigen писал(а):
2 какой расход в городе при спокойной езде?

У всех поразному от 8 до 13 литров
5Zigen писал(а):
3 через сколько лет ждать ржи (если особо необрабатывать антикором)

Если солят как у нас то года через 2, если обрабатывать то лет 5
5Zigen писал(а):
4 зимой нужно ли ставить шипы или достаточно всесезонки?

ИМХО достаточно хорошей всесезонки.
5Zigen писал(а):
5 намного ли дороже обслуживать чем девятку?

По моим подсчетам при самостоятельном обслуживании разница 5-10%
В сервисе незнаю.
Вернуться к началу
Iliy N сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 26 Май 2009 07:48
Ответить с цитатой

1. У меня была короткая, сейчас длинная, так что есть, с чем сравнивать.
Не совсем правда понятно, что имеется в виду под надежностью. Разница в худшую сторону между короткой и длинной Нивой (чисто моя точка зрения) состоит в том, что длинную несколько легче посадить на брюхо при проезде поперек препятствия, ну и радиус поворота побольше будет. Далее одни плюсы. В длинной Ниве, однако, дверей немного больше, что существенно повышает удобство проникновения на задние сидения, да и удобство пассажиров в заднем ряду на порядок выше, чем в короткой (да и девятке тоже). Имеется нормальный, полноразмерный багажник, плюс при сложенных сидениях, можно и большой холодильник перевезти. Что еще, при движении хоть по трассе, хоть по гравийке или грунтовке, пятидверка намного комфортнее, она не «козлит», как короткая Нива, да и по управляемости особенно в заносе значительно более предсказуемая, фактически ведет себя, как обычный заднеприводник, тоесть в бок сносит зад, а не всю машину, как в случае с короткой.
Чисто по механической надежности, лично я разницы не замечаю, ну может только передние колодки чуть быстрее снашиваются.
2. У меня средний расход 10 литров (35% город, 30% загород, остальное гравийка, лес, поля).
3. Свою обрабатываю, раз в два года. Ржавчины нет, эксплуатация круглогодичная. Без обработки примерно через 5-6 лет могут и дыры появиться.
4. По поводу резины, все зависит от условий эксплуатации. Если хорошо чищеный асфальт, то и всесезонка пойдет. На моей зимой только шиповка, но это связано с поездками на край географии, по проселочным дорогам, которые чистят раз в месяц, да и то, если повезет и при этом еще прицеп со снегоходом надо тащить, а это еще + 400 кг.
5. По поводу затрат на обслуживание, Iliy N правильно говорит. Хотя тут нужно иметь в виду, что эти затраты прямо связаны с манерой вождения. Если наш девиз гласит «Больше скорость, меньше ям»……, то и платить надо побольше, а при спокойной манере вождения, без экстрима, основные затраты, это обычное ТО.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
5Zigen



На форуме 8 лет
Сообщения: 1106
Откуда: Уфa
Авто: Priora SM3, Bugatti Veyron SS, Schwinn Panther
Сообщение Добавлено: 26 Май 2009 17:00
Ответить с цитатой

Helg-001
под надежностью как минимум имел ввиду статьи из зарулема про трещины длинных нив (или уже это исправили)
насчет коррозии 9ку свою вообще ниразу необрабатывали и ржа есть только возле заднего стекла и то чуток совсем.
Эксплуатирую очень аккуратно максимум 10 тыщ в год.

а вообще за ответы большое спасибо Smile
теперь имею представление)
Вернуться к началу
5Zigen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 27 Май 2009 08:39
Ответить с цитатой

Байки про трещины в крыше и боковинах длинных Нив, пошли с тех времен, когда только начинался их выпуск. Причем речь шла не про пятидверки, а про трехдверную удлиненную машину. Их делали из короткой, вваривая в середину вставку, затем стыки шпаклевали и красили. Так вот со временем шпаклевка трескалась и создавалось впечатление, что машина «ломается» пополам. Когда я задавал подобный вопрос в начале девяностых, у меня поинтересовались, а видел ли я, хоть одну «переломленную» длинную Ниву. Пришлось сознаться, что такого видеть не доводилось и до сих пор не видел.
По поводу коррозии, все зависит от интенсивности зимней эксплуатации и количества на дорогах реагента для борьбы со льдом. Так, например, в Кировской области, до сих пор бегают «копейки» первых выпусков в идеальном состоянии кузова, у них понимаешь, в деревнях соль не применяют, и машинки как новые.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxx35



На форуме 7 лет
Сообщения: 127
Откуда: череповец
Авто: ваз 21102
Сообщение Добавлено: 27 Май 2009 15:34
Ответить с цитатой

5Zigen писал(а):
1 что лучшее (недежнее) короткая или 5дверная?

смотря для каких целей брать машину. если всем семейством ехать на дачу не зависимо от погодных условий и состояния дороги, то лучшее 5-ти дверку. комфортней грузиться-выгружаться, да и влазит побольше и домочадцев и бебехов. ну а если ползать где вздумается то лучше короткой и нет. довелось сравнить свою и длинную на одной и той же местности. где ямы и ухабы поглубже длинная нивка виснет на порогах. а чтобы короткая особо не "козлила" я поставил самые недорогие газ амортизаторы от классики. теперь неровности на трассе проходит безболезнено, а раньше только зубы щелкали. и на бездороге плывешь как на яхте!!
Вернуться к началу
maxx35 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
5Zigen



На форуме 8 лет
Сообщения: 1106
Откуда: Уфa
Авто: Priora SM3, Bugatti Veyron SS, Schwinn Panther
Сообщение Добавлено: 27 Май 2009 17:25
Ответить с цитатой

цель: 80% город максимум в двоем
20% легенькое бездорожье (где и на девятке проезжаю но слегка задевая защитой) максимум в четвером

собственно загорелся нивой так как чуток поездил на короткой старенькой (начала 90ых) витаре (эскуде)
но витару того времени сейчас будет тяжко найти +цена +обслуживание
Вернуться к началу
5Zigen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
maxx35



На форуме 7 лет
Сообщения: 127
Откуда: череповец
Авто: ваз 21102
Сообщение Добавлено: 27 Май 2009 21:48
Ответить с цитатой

тогда без вариантов- трехдверную! и расход по городу поменьше т.к. машинка полегче да и площадь кузова подверженного корозии меньше намного. советую лючок б.бака обработать мовилем нагусто.как не исхитрялся при заправке а последняя капля всегда в "штаны" капнет (в нашем случае в люк). а на шеле заправшики ниву почистому никогда не заправят . результат- гниет зараза!
Вернуться к началу
maxx35 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РыболовС



На форуме 7 лет
Сообщения: 18
Откуда: д. Гадюкино
Авто: Опять ППП.
Сообщение Добавлено: 29 Май 2009 12:41
Ответить с цитатой

Еще в плюс трехдверки - зимой в ней теплее, салон меньше, протапливается быстрее. gpn
А по расходам получается следующая картина - у 09 в среднем стоимость пробега 1км составляет 2.2 - 2.8 руб, у Нивы 3 - 3.5 руб. Это статистика за мои последние тройку лет. Машины ремонтирую 50/50 сам - сервис. У Нивы набегает больше за счет потребления топлива прим на 30 % (7.5 л и 10 л соответственно, режимы - примерно одинаковые), и немного большего количества ремонта. Это бензин, ТО и ремонты, плюс налоги - страховка (они одинаковые).

_________________
И вам не хворать!
Вернуться к началу
РыболовС сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Европеец



На форуме 7 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2009 00:29
Ответить с цитатой

Я вот тоже думаю 214-ю купить. Скорее всего в автоваз-люблино либо в Самару поеду.
почему нива?!
У отчима была Нива. Гонял на ней с 18 лет. Потом сам Ниву себе купил. Полюбил я ее.На работе гоняю на октавии и боре, но это работа.Надо авто для себя. А сейчас смотрю она уже с ГУРом да и инжекторная. В-общем, буду брать. Сразу думаю посадить на ВСМПО, тонировку, шумоизоляцию(найти бы еще где), неплохое аудио и можно ездить.
прочитал здесь отзывы про наш автопром, согласен со всем, но на Jimny и Vitara пока не хватает.
Так что выход один - Нива!
Вернуться к началу
Европеец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxx35



На форуме 7 лет
Сообщения: 127
Откуда: череповец
Авто: ваз 21102
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2009 22:05
Ответить с цитатой

Европеец писал(а):
Потом сам Ниву себе купил. Полюбил я ее

наш человек rlzz rlzz rlzz
Вернуться к началу
maxx35 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fonigs-411



На форуме 7 лет
Сообщения: 243
Откуда: москва
Авто: ваз21113 2002г опал BOSCH154N шитый
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2009 17:21
Ответить с цитатой

начнем по порядку нива нужна для эксплотации по бездорожью мой совет лудше юзать девятку. уменя была и нива и девятка сразу готовься к расходу топлива в районе 13 литров. обслуживание вразы дороже и запчасти на порядок дороже повышенные шумы в салоне. трансмисия перебирается или меняется только полностью тоесть карданы все мосты все кпп и рк иначе недабьешся нужного результата! особенности конструкции при установки нового узла увеличивается усилие на старые узлы трансмисии и они накрываются почти сразу. слабые места кузава двери все дно в районе поддомкратников про 5ти дверку вобше забудь сам видел как они ломаются по полам на хорошем бездарожье. да еше если любиш быструю езду то нива точно не для тебя после 130 уже страшновато а 145 уменя была предельная скорость на трасе сложно идти на обгон! плюсы: резины хватает всесезонки даже на голаледе 4х4 дает о себе знать ездил на кама флейм дорогу держит хорошо. удобная высокая посадка очень удобно в пробках все видно и некто не суется под тебя если конечно с головой дружит. влодел нивой 1999г. к. с подушкой безопосности машинка мне нравилась но очень большие затраты сней
Вернуться к началу
fonigs-411 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za



На форуме 11 лет
Сообщения: 453
Откуда: Самара
Авто: Шнива+ГАЗ-69
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2009 20:27
Ответить с цитатой

Да-да в болото или в сугроб лезть на девятке самое то pst
И про трансмиссию улыбнуло.
Вернуться к началу
za сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серго К.



На форуме 11 лет
Сообщения: 2140
Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Авто: VW Touareg (2013), VW Jetta (2014)
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2009 20:41
Ответить с цитатой

5Zigen писал(а):
Подумал, а что если сменить девятку на ниву
подскажите пожалуйста:
1 что лучшее (недежнее) короткая или 5дверная?
2 какой расход в городе при спокойной езде?
3 через сколько лет ждать ржи (если особо необрабатывать антикором)
4 зимой нужно ли ставить шипы или достаточно всесезонки?
5 намного ли дороже обслуживать чем девятку?

вопросы наверно глупые))
но просто ни одного нивовода знакомого нет и спросить не у кого(((


Определитесь насколько нужна Вам Нива - если рыбалка-охота-дача - это одно, если для повседневной езды... Скажу мягко - не советую...

1. Обычную делают на ВАЗе, длинная - ОПП... Моё ИМХО коротыш лучше...
2. В лучшем случае 13, у меня по Москве стабильно около 15 получается...
3. Как повезет... С длинной Нивой ржа появится быстрее... (у приятеля была Фора, у меня обычная - у него вылезла после первой зимы, у меня после второй).
4. Всё время ездил на ВЛИ-5 - один сезон ставил шипованную NH-2 R-15 на Волговских дисках (приятель отдал после продажи своей Форы) - разница не настолько сильна, чтобы покупать шипы...
5. Намного... Особенно если начнутся проблемы с коробкой-раздаткой...

Нива нужна для плохих дорог и неспешной езды...

А для города - это садо-мазо...

_________________
"В России фильм "Армагеддон" шел под названием "У нефтяников отличная работа" (с) Daily Show
Вернуться к началу
Серго К. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы