Страница 1 из 1
kowalski
Снимал КПП для для того, чтобы напрессовать на маховик зубчатый венец.
Зубчатый венец напрессовал, одел коробку.Коробку снимал со снятием ШРУСов, поменял масло, сцепление не трогал вообще.

И вот завожу ласточку, и пробую включить передачу. Нажимаю сцепу(нет шумов), включаю первую(сам рычаг ходит без проблем, во время движения рычага шумов никаких) и потихоньку отпускаю педаль. Когда отпускаешь сцепу слышен шум низкочастотный, как будто вентилятор печки работает. Машина не трогается вообще, ШРУСы не крутятся. Отпустить сцепу целиком не рискнул, опускал где-то на 80% хода, ход педали 140мм.
При включении любой передачи такой шум, когда отпускаешь сцепу и не едет cry

Провёл осмотр, единственное что заметил, это то, что правый ШРУС не до конца вошёл в КПП, не зашёл до конца ну совсем маленько, примерно 2мм не вошёл. Не уж то из-за него? Попробовал его впихнуть, не входит до конца. И выниматься тоже не хочет, ну вынуть то я его выну конечно но стоит ли? Вынимался он у меня и в первый раз очень туго, левый вообще без проблем, а правый еле-еле вынул, когда КПП снимал.

Помню были у меня подозрительные действия конечно во время проведения работ:
1.После того, как вынул левый ШРУС, взялся рукой за правый и немного его провернул, совсем капельку. А потом уже вставил вместо левого ШРУСа заглушку
2. Когда менял венец, немного провернул первичный вал рукой по часовой стрелку, примерно на 2мм.
Но не думаю, что из-за этих действий что-то могло выйти из строя.
allisandr
может дифернциал что Pardon
kowalski
allisandr писал(а):

может дифернциал что Pardon


Да мож и дифференциал, это уже конечно кирдык:angry: , уж туда я не полезу. Оставлю в гараже стоять на всё лето тогда в таком случае....
Послушаем что народ ещё скажет, может всётаки не всё так страшно...

Последний раз редактировалось: kowalski (23 Май 2009 22:02), всего редактировалось 1 раз
YellowNight
kowalski
Цитата:

1.После того, как вынул левый ШРУС, взялся рукой за правый и немного его провернул, совсем капельку. А потом уже вставил вместо левого ШРУСа заглушку

Вроде влиять не должно, насколько я в курсе
Цитата:

2

точно ни при чем. Если allisandr прав, и это дифф, то проверить просто: вывеси оба передних колеса (для нажедности; хотя можно и только одно, но тогда машину на упоры ставь. Заводись, и включай передачу смело, а сам следи за вывешенным колесом. Там же всем просто: если одно колесо стоит, то другое едет. Если ты, конечно, с диффом не намудрил Smile
Да, и не бойся включать передачи: хуже не будет. Дальше бум смотреть по результатам. Если честно, то я сомневаюсь, что 2 мм не до конца вошедшего шруса мешают диффу работать. Все может быть проще, например, не закреплен шток выбора передач и т.п.
kowalski
YellowNight писал(а):

kowalski
Все может быть проще, например, не закреплен шток выбора передач и т.п.



Шток выбора крепко приделан к карданчику это точно!
За методологию большое спасибо, завтра же попробую.
Вывешу два колеса и буду смотреть какое крутиццо-какое не крутиццо.

Цитата:

Там же всем просто: если одно колесо стоит, то другое едет.


Вот это можно поподробнее расшифровать Pardon
kowalski
А может действительно неправильно шток выбора передач к шарниру прикрутил..
Я делал так:
Ставил шарнир в крайнее вытянутое положение(там их три, среднее неитральное), чтобы наконечник шарнира максимально был вытянут и глубоко входил в шток.
Вставляю наконечник в шток на максимально возможную глубину и затягиваю хомут.
Потом берусь за шарнир и перевожу его, и как следствие весь шток, в среднее, неитральное положение.
Так правильно? Или есть тонкости?
Dmitry_Cat
по 1му - нельзя поворачивать первичный вал при снятых 2х шрусах, можно вытащить даже оба аккуратно и вставить заглушку, главное не поворачивать, так как зубч колеса дифференциала при повороте без шрусов сместятся и все, капут(почти 100% придется разбирать кпп, потому как назад шрусы уже не вставишь) можешь найти схему внутренностей и посмотреть, сам поймешь

но если не заводить(и включать передачу) ничего не произойдет, а если завести и включить передачу, то дифференциал разорвет и кпп только на запчасти


по 2му - повернул вал кпп, заглушка уже стояла? если да, то можно сколько угодно крутить

шток выбора передачи точно на своем месте? метки ставил или нет
если нет то нужно подбирать положение и затем затягивать хомут

а передачи включаются вообще, как раньше?
kowalski
Сегодня ходил в гараж.
Сначала вывесил передние колёса, завёл и включил первую передачу.
Колёса оба крутятся, но при этом в правом внешнем ШРУСе(тот что в ступице) хруст и скрежет, ось вращения правого привода не стабильная, а круговая, ходит по кругу.
Вот видео
http://slil.ru/27688013 (5MB)

Левый же привод нормально вращается, без шума и ось вращения стабильная.

При включении передачи в стандартном положении, колёса стоят на земле, правый привод вращается, вернее вращаются только внутренний шарнир(тот который в КПП вставлен) и вал, внешний же шарнир уже не хрустит, а громко трещит! Левый же привод вообще не крутится.

Значит дело в ШРУСе? Confused

Дифференциал вот сфоткал, вроде всё впоряде


Смущает то, что в положении "колёса на земле" не вращается левый привод Sad
А может я просто приводы неправильно в КПП вставил?
Видно, что пыльнике на обеих внешних шарнирах деформированы как-то, не ровной формы как раньше...
Dmitry_Cat
твою установку штока на шарнир не совсем понимаю, просто вопрос - передачи точно включаются, там есть характерный перескок, там шарик(неважно какой Smile) попадает в углубление

по дифференциалу - он нужен для того чтобы распределять крутящий момент на колеса, чем легче крутиться колесу тем больше ему передается, поэтому когда одно колесо(ведущие) на асфальте а второе на льду, то невозможно тронуться, так как то которое на льду свободно вращается а другое(на асфальте) не двигается
он обеспечивает равномерное движение по дороге автомобиля независимо от покрытия и его неравномерности(лужи, снег, лед и т.д.)

на ниве например есть блокировка дифференциала, когда засел совсем в грязи, помогает

тоесть если ты вывесишь одно колесо(ведущее, в данн случае переднее), заведешь и включишь 1 передачу, и плаввно(иначе из-за рывка может авто слететь с опоры, домкрата) отпустишь сцепление, то вывешенное колесо будет вращаться, а то которое на земле будет стоять, все это стоит делать при исправном дифференциале конечно Smile, и не стоит надолго так оставлять(включенным) так как если авто свалится с домкрата, то поедет и может травмировать или само травмироваться Smile

я так делал и разгонял колесо до 4ой предачи(главное плавно и хорошую опору, домкрат очень опасен в данном случае), проверял спидометр Smile
Dmitry_Cat
что значит -ось вращения правого привода не стабильная, а круговая, ходит по кругу.?

когда колеcа на земле(нагрузка на оба колеса), то должны крутиться оба внутр ШРУСа, оба вала, оба внешн ШРУСа и соответсвенно оба колеса, ты говоришь, что левы стоит на месте - это нормально, правый крутится внутр ШРУС, вал, то что между ШРУСов и все, сам внешн ШРУС наместе и колесо на месте - это ненормально, сокрее всего внешн правый ШРУС капут
kowalski
Цитата:

зубч колеса дифференциала при повороте без шрусов сместятся и все, капут(почти 100% придется разбирать кпп, потому как назад шрусы уже не вставишь) можешь найти схему внутренностей и посмотреть, сам поймешь

но если не заводить(и включать передачу) ничего не произойдет, а если завести и включить передачу, то дифференциал разорвет и кпп только на запчасти


Ну если не разорвало и валы вращаются, значит дифференциал не испортился? Или ещё есть подозрения на дифференциал?
Цитата:

шток выбора передачи точно на своем месте? метки ставил или нет
если нет то нужно подбирать положение и затем затягивать хомут


Нет, метку не ставил. А можно поподробнее про процедуру подбора положения.
Цитата:

а передачи включаются вообще, как раньше?


Ну да, как было - так и осталось. Вообще я точно не помню как включались, я как её купил, отъездил то всего КМ так пятьсот, просто денег на бенз не было. И ездил я в последний раз прошлым летом в августе. сейчас нормально включаются, если не учитывать треск привода..
Цитата:

вою установку штока на шарнир не совсем понимаю, просто вопрос - передачи точно включаются, там есть характерный перескок, там шарик(неважно какой Smile) попадает в углубление


Да вроде включаются, я заметил, что чем выше передачу включаю, тем шум ШРУСа становится высокочастотнее, соответственно он вращается тем быстрее, чем выше включена передача. Значит передачи переключаются наверное, правильно я думаю?

Последний раз редактировалось: kowalski (24 Май 2009 19:59), всего редактировалось 1 раз
kowalski
Цитата:


что значит -ось вращения правого привода не стабильная, а круговая, ходит по кругу.?


Ну вал вращается вокруг своей центральной оси, проходящей от центра внешнего ШРУСа к центру внутреннего ШРУСа. Центральная ось является неподвижной в пространстве линией.
А у меня вал заходит не в центр внешнего ШРУСа, а как бы сбоку от центра и из-за этого ось вращения привода ходит по-кругу.
Если ты не с мобилы, то посмотри видео то, там видно..

Цитата:

когда колеcа на земле(нагрузка на оба колеса), то должны крутиться оба внутр ШРУСа, оба вала, оба внешн ШРУСа и соответсвенно оба колеса, ты говоришь, что левы стоит на месте - это нормально, правый крутится внутр ШРУС, вал, то что между ШРУСов и все, сам внешн ШРУС наместе и колесо на месте - это ненормально, сокрее всего внешн правый ШРУС капут


Мне тоже так кажется, но как проверить дифференциал, чтобы совсем уж наверняка выясьнить, что он нипричём?
Судя по тому, что колёса крутятся в подвешенном состоянии, а в положении "на земле" крутится только правый ШРУС и правый вал, можно сказать, что дифференциал впринципе впорядке? Можно дифференциал ещё как-то проверить, перед тем как лезть в правый внешний ШРУС?
Dmitry_Cat
kowalski писал(а):

Ну если не разорвало и валы вращаются, значит дифференциал не испортился? Или ещё есть подозрения на дифференциал?



если внутр шрус вращается, их ты их смог вставить в кпп, да и по фото думаю что с кпп все в порядке, можешь провести небольшую проверку(хотя уже все таки склоняюсь к неисправности правого внешнего ШРУСа)вывеси левое колесо(то где шрус не вращается) сам залезь в яму под машину, попроси помошника ключить 1 передачу и плавно отпустить сцепление, правый внут ШРУС(с валом) как ты писал, начнет вращатся и внешний шрус трещать, претормози немного внутр прав ШРУС(например руками, очень осторожно!) при этом левое колесо должно потихоньку начинать вращаться

kowalski писал(а):

Нет, метку не ставил. А можно поподробнее про процедуру подбора положения.



просто если немного неправильно установил, при включении задней или 5ой передачи ручка выбора будет либо близко к тебе(мешать ногам) либо близко к пассажиру(мешать ему) - это если немного неправильно повернул хомут
ну а если немного дальше насадил или ближе, тогда плохо будут включатся или нефиксироваться 1, 3 или 2,4 передачи


kowalski писал(а):

сейчас нормально включаются, если не учитывать треск привода..



тоесть есть характерный заскок ручки и назад она не выскаиквает на нейтраль, нормально

kowalski писал(а):

Да вроде включаются, я заметил, что чем выше передачу включаю, тем шум ШРУСа становится высокочастотнее, соответственно он вращается тем быстрее, чем выше включена передача. Значит передачи пеореключаются наверное, правильно я думаю?



думаю что правильно

а что с пыльником на правом внешнем ШРУСе? его по идее разорвать должно или он на валу должен проворачиваться

вобщем у ШРУСА 2 выхода, один это вал(подсоединяется к другому шрусу), второй подсоединяется к колесу, эти выходы НИКОГА не могут вращатся независимо, если это так, то ШРУСу капут, тем более треск
Dmitry_Cat
все нормально, забыл что когда ты вывешивал, что оба колеса вращались, 100% правы внешний ШРУС

если вал входит не в центр а сбоку, то скорее всего развалился(повредился) сепаратор и шарики рассыпались, больше там ломаться нечему, можешь подергать рукой вал радиально, он не должен двигаться
Dmitry_Cat
можешь перед разборкой сходить в магазин и посмотреть разобранный ШРУС(тоесть внутренности, сепараторы продают с шариками вроде), поймешь что там может поломаться и как это будет выглядеть
kowalski
Вобщем по-любому надо правый внешний менять сначала. А там если что ещё будет не так - решать по мере поступления.
А если после замены ШРУСа будет ездить нормально, то значит всё остальное впоряде.
Чтож, хотя бы теперь понятно что делать
Dmitry_Cat СПАСИБО!
Dmitry_Cat
думаю, что дело только в ШРУСе, разберешся вобщем Smile
рад был помочь Smile, удачи
Рена
Возможны 2 варианта
1. Когда выдёргивал шрусы один из них расыпался (недавно тестю на классике меняли, развалился в хлам, хотя до этого не хрустел и т.п.)
2. Не до конца вставил заглушку и сепараторы в дифе осыпались.
Но так как
Цитата:

в положении "на земле" крутится только правый ШРУС и правый вал


скорее шрус.[/i]
YellowNight
kowalski, ты заполни профиль. Откуда хоть будешь? Может, подъедем, посмотрим что к чему, если ты москвич. А то действительно не понятно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы