Страница 1 из 1
Владимир-Neo
Я вообще-то начинающий автолюбитель, rlzz и пока мало разбирающийся в автомобилях. Но при любой проблеме катить на СТО тоже накладно Pardon . Хотелось бы научиться кое-что самому. А тут как раз возникло несколько проблем:
1. Иногда автомобиль отказывается заводиться - стартер нормально крутит, а двигатель как мёртвый. С буксира завожу, опять глушу - заводится стартером нормально. Плюс к этому повышена токсичность выхлопа. Сказали - настроить карбюратор. Подскажите как это сделать. Ещё одна версия - что-то с электромагнитным клапаном карбюратора. Помогите советом! dns4
2. Недавно случилась такая оказия. cry Где-то месяц назад поменял пробку в расширительном бачке системы охлаждения. и вот недавно что-то там не сработал датчик включения вентилятора охлаждения радиатора. Короче, движок немного подогрелся выше нормы. и что я вижу - с двигателя откуда-то начал течь тосол, и то в нескольких местах. cry От неожиданности я даже не разглядел откуда. Как только удалось включить вентилятор, температура упала и течь прекратилась. wwow Мои размышления таковы: неисправен клапан в пробке расширительного бачка, при нагревании тосол расширяется, но выпускной клапан пробки не открывается, тосол не может попасть в расширительный бачок из-за повышенного в нём давления, поэтому начинает течь. Только не пойму откуда (течь была в нескольких местах). Это нормально? А то я что-то сомневаюсь... Подскажите пожалуйста, кто имеет в этом опыт.
3. Можно ли в домашних условиях настроить равномерность торможения правого и левого колес?

БУДУ ВСЕМ ПРИЗНАТЕЛЕН ЗА ПОМОЩЬ. Drinks or Beer
Не обессудьте за мою некомпетентность...
rg-45
Владимир-Neo писал(а):

а двигатель как мёртвый. С буксира завожу, опять глушу - заводится стартером нормально.


как акум и зажигание поживают?
Владимир-Neo писал(а):

и что я вижу - с двигателя откуда-то начал течь тосол

два варианта;либо крышка нестравливает излишки давления,либо шланги хомуты невыдерживают допустимых 1.1
Владимир-Neo писал(а):

3. Можно ли

в домашних врятли hehe а вот на улице можно.
Владимир-Neo
Аккумулятор - новый, а зажигание надо бы проверить.

И ещё, посоветуйте, какие аммортизаторы (задние) лучше - наши (СААЗ) или немецкие?. По цене почти одиноково (как ни странно...)
nikola_S
Аффтор... если хочешь начать разбираться в своём автомобиле, то начни с изучение или хотябы прочтения следующей литературы:
1 - Инструкция по эксплуатации авто.
2 - Инстркуция по ремонту.

Там чаще всего ты найдёшь информацию которая тебе необходима для размышления и поиска возможных неисправностей твоего коня.

По твоим проблемам сказать что-то конкретное сложно.
1 - копай в направлении карба, зажигания.
2 - возможно загрязнена система охлаждения (решение - ьтыморп).
3 - Настроить можно всё. Вопрос в том как это сделать. Тебе нужно проверить состояние колодок и прокачать тормоза (прокачать - не значить тюнить и дорабатывать!!!!!! В мануале процесс описан). мануал / мурзилка - "инструкция по ремонту"
nikola_S
Стойки лучше импортные, но они всётаки по дороже наших. Про выбор можно найти на форуме и в инете горы инфы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы