Страница 1 из 1
GT40
На высоких скоростях (110-130км\ч) при торможении издаётся ужасный гул, начинает бить руль! думал дело в колодках, заменил, проблема осталась! Что это может быть?
alexandro70
а может и диски,а может и сайлентблоки(на Ха 5 такое было)...
GT40
Подозрение почему-то тоже на диски...
Itrigant
Та же беда с машиной,только появился еще и омерзительний писк при торможении на малых скоростях,как на уазике блин..,в магазе сказали 100 % диску попа настала,мог заводской брак вылезти,или где то резко тормознул перед большой лужей,диск разогрелся,попала вода-имееш бок!
Интересно можно сей бок устронить методом проточки диска,новый так не хо покупать,сразу два тулят,а это нынче бьёт по корману!
Сергей Т
GT40
Проверь толщину тормозных дисков supercool
GT40
На диске обнаружил неровность, погнул походу, блин! Менять в паре придётся, ориентировочную цену работы не подскажете???
pavel-kras
GT40
тогда и подшипники ступичные глянь, гул из-за них может быть, по дискам какиезахочешь те и бери их много очень стоят по разному.
GT40
Даже не знаю, подвеску проверил, когда колодки менял, всё в норме!Ступичный он же гудит, когда просто едешь! а тут именно при торможении!
SchumacherGT
GT40
Бьет при торможении из-за тормозных дисков 100%!! сними и проточи их и все будет ок!!
у меня кореш купил новые диски, поставил, так они сразу били, потом проточил их и все в норму пришло!!!!!!!!
AlexeyUfa
У мегня тоже был гул сильный когда оттормаживался с больших скоростей, со временем прошло, диски не менял.
Евгений_199
часто гул связан с большим износом диска; диск может иметь трещину или коробление. Вибрации на рулевом колесе при торможении однозначно говорят о поведеных дисках (замена или расточка в зависимости от износа). Вибрации по всему кузову при торможении - меняй барабаны, т.к. они превратились в овальные.
GT40
Друзья тут предложили взять вентилируемые диски Brembo за 2200 (в магазине 3500-4000р). Думаете стоит???
GT40
И ещё, что означает "расточить" диск?
gn
Была такая проблемка !!!
Появилась при торможении со скорости 150-160 км/ч.
После этого гудело справа при каждом более-менее приличном торможении. При снятии правого переднего колеса обнаружился неравномерный износ наружной колодки. Короче - клинила колодка в суппорте. Добрые люди посоветовали смазать направляющие. Поменял колодки - сейчас не гудит.
SchumacherGT
GT40 писал(а):

И ещё, что означает РАСТОЧИТЬ диск?



Диск нужно ПРОТАЧИТЬ, чтобы плоскости с которыми соприкасаются колодки были параллельны друг другу в любой точке, тогда не возникнет дисбаланса и не будет бить!!!!
Я думаю в этом тебе поможет более менее соображающий токарь!
Евгений_199
токарь - это когда трабл с сервисом. Вообще нужно попрозваниватся по техцентрам и узнать о такой услуге, т.к. есть специальный прибор, который протачивает диск. Снимается суппорт и на то место прикручивается данный девайс, который вращая диск проходит рабочие поверхности резцом. При этом обработка намного точнее, т.к. происходит все на ступице, которая в свою очередь тоже имеет биение (и соответственно в некоторых случаях замена диска может не помочь). Данная операция оправдана только при более менее малом износе диска. А бить могут и абсолютно новые диски...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы