Страница 1 из 2
Dron Dronich
Пришлось проехать около 300 км при температуре движка 120 градусов. В общем-то по собственной дуре.
Чем это может быть чревато для движка. Стоит ли поехать к мастерам что бы они его посмотрели. Или если пережил оставить как есть? Из симптомов мне показалось что стал жрать масло, хотя я пока не уверен.
shevadon
срочно к мастеру, если есчо не поздно, ато грозит движок потерять на совсем .А как такое случилось???че забыл клему на вентилятор одеть что ли??
vovan064
Может повести голову
залечь кольца ну и т.д. и т.п.
лучше не доводить...
Я бы пока ездил так как есть, и внимательнос мотрел за движком..
ну если масло стало есть, наврно колечки залегли...
Robinzon 54
Dron Dronich писал(а):

Из симптомов мне показалось что стал жрать масло, хотя я пока не уверен.


Да кажется приехал!На СТО вам дорога теперь!!!
Dron Dronich
shevadon писал(а):

А как такое случилось???


Из за термостата, он не открывал большой круг а я пока сообразил да пока разобрался, ругаю себя последними словами ;(

Robinzon 54 писал(а):


Да кажется приехал!На СТО вам дорога теперь!!!


А какого приговора можно ожидать?
Andreiko
Так тебе же написали про приговор: поведенная башка, залегшие кольца, микроприхваты на зеркале цилиндров. В общем, приговор укладывается в одно слово: капиталка.
Robinzon 54
Andreiko писал(а):

капиталка.


И вся любовь,температура двигателя и давление масла,ключевые параметры для жизни мотора,а проехать 300км. и не заметить,ну я прям не знаю что сказать.
Robinzon 54
Dron Dronich писал(а):

Из за термостата, он не открывал большой круг а я пока сообразил да пока разобрался, ругаю себя последними словами


А всего то и надо открыть печку и вентилятор на максимум,пусть лучше пятая точка в мыле,чем потом на кап.ремонт попадать.
shevadon
так а датчик температуры на что??или он такое не показывает,когда проблемы с термостатом??
roadster
Dron Dronich писал(а):

Пришлось проехать около 300 км при температуре движка 120 градусов. В общем-то по собственной дуре.
Чем это может быть чревато для движка. Стоит ли поехать к мастерам что бы они его посмотрели. Или если пережил оставить как есть? Из симптомов мне показалось что стал жрать масло, хотя я пока не уверен.


Чревато капремонтом.
Три самых мощных фактора, зависящие от внимательности водителя и убивающие движок, в порядку убывания разрушительной силы:
1. Детонация.
2. Масляное голодание.
3. ПЕРЕГРЕВ.
mdiman21043
Ну вот че вы пугате человека капиталкой?
Вот когда я был маленьким, и деревья были большими... ой чето разошелся.
В общем 5 лет назад когда я сел за баранку этого автомобиля, я и понятия не имел о том что есть малый и большой круг, о том в каком положении должен находиться указатель температуры, и еще многое чего, прочитав книжку прилагавшуюся к машине, напечатанную в лохматые годы, задавал много вопросов... и получал простые до жути ответы. Вот наприер вопрос какого хрена температура подходит к концу белой зоны, но в чернуую перед красной не заходит?
На что был получен ответ: Вот крассная это плохо белая нормально, в перырыв полезет включи печку. На СТО когда господа клапана вертели, сказали а не парься возможно у тя датчик гонит, все нормально.... И ездил я так целое лето и зиму, и в ус не дул.
До тех пор пока в один прекрастный зимний вечер не полез кудато вниз, не помню уже за чем, и обнаружил соершенно холодный радиатор.... хм подумал я че за фигня? давай читать литературу и выяснил что термостату то капетц! Ну не долго думаю купил термостат, ОЖ и все это впендюорил. Так каково было мое удивление что стрелка то теперь на середине!
Итак до сих пор катаюсь, двигатель работает как ему положенно, но:
возможно машинка эксплуатировалась до меня с этим дефектом и не известно какое время, + заливали в нее всякую хрень, начиная от бензина заканчивая маслом, в результате в картере стенки покрыты хорошим слоем кокса, который со временем отмывается, отрывается и летит прям в карбуератор... застревая там где ему вздумается. Все остльное в порядке.
Мораль сей басни такова, исправте систему охлаждения, проверьте компрессию, проконтролируйте расход масла и всех остальных жидкостей. Если у вас залито хорошее полусинтетическое масло, скорее всего ни чего страшного не случилось! Но будьте внимательны!
roadster
Да дело даже не в том, что головку поведет и ли еще что покоробит.
Взять то же масло. От перегрева ухудшаются его эксплуатационные характеристики. Со всеми вытекающими...
Dron Dronich
mdiman21043 писал(а):

Мораль сей басни такова, исправте систему охлаждения, проверьте компрессию, проконтролируйте расход масла и всех остальных жидкостей. Если у вас залито хорошее полусинтетическое масло, скорее всего ни чего страшного не случилось! Но будьте внимательны!


Систему охлождения я исправил за маслецом начну внимательно слетидь. Ухидит или нет. Спасибо.
roadster писал(а):

Да дело даже не в том, что головку поведет и ли еще что покоробит.
Взять то же масло. От перегрева ухудшаются его эксплуатационные характеристики. Со всеми вытекающими...


Позвонил я сегодня знакомому мастру так он сказал что возможно масло ушло из за повышения текучести при перегреве, и сейчас всё встанит в норму. Но если масло быстро потемнеет или надоест его доливать то прийдётся делать полную или частичную капиталку. К стате если вдруг всётаки не пронисёт достаточно ли будит не полной капиталки (без снятия движка, разточки цилиндров и колен вала) или скупой платит дважды и сразу стоит делать полную?

Последний раз редактировалось: Dron Dronich (06 Май 2009 10:49), всего редактировалось 1 раз
Robinzon 54
Dron Dronich писал(а):

К стате если вдруг всётаки не пронисёт достаточно ли бывает не полной капиталки (без снятия движка, разточки цилиндров и колен вала)


Как повезет,вскрытие покажет.
roadster
Dron Dronich писал(а):

mdiman21043 писал(а):

Мораль сей басни такова, исправте систему охлаждения, проверьте компрессию, проконтролируйте расход масла и всех остальных жидкостей. Если у вас залито хорошее полусинтетическое масло, скорее всего ни чего страшного не случилось! Но будьте внимательны!


Систему охлождения я исправил за маслецом начну внимательно слетидь. Ухидит или нет. Спасибо.
roadster писал(а):

Да дело даже не в том, что головку поведет и ли еще что покоробит.
Взять то же масло. От перегрева ухудшаются его эксплуатационные характеристики. Со всеми вытекающими...


Позвонил я сегодня знакомому мастру так он сказал что возможно масло ушло из за повышения текучести при перегреве, и сейчас всё встанит в норму. Но если масло быстро потемнеет или надоест его доливать то прийдётся делать полную или частичную капиталку. К стате если вдруг всётаки не пронисёт достаточно ли будит не полной капиталки (без снятия движка, разточки цилиндров и колен вала) или скупой платит дважды и сразу стоит делать полную?



Я думаю, перегретое масло имеет смысл поменять уже сейчас. Хуже не будет. А вот образовавшийся кокс немного отмоется...
SeaQuest
Читал такое, что если голову повело, то старая прокладка окажется поведена вместе с головой и есть вариант, что все будет нормально, до тех пор пока не попытаться заменить прокладку новой. Накапиталиться всегда успеешь, мое мнение убивать до конца. Ибо в любом случае все менять, а менять уж тогда когда оно сдохнет окончательно.
roadster
SeaQuest писал(а):

Читал такое, что если голову повело, то старая прокладка окажется поведена вместе с головой и есть вариант, что все будет нормально, до тех пор пока не попытаться заменить прокладку новой. Накапиталиться всегда успеешь, мое мнение убивать до конца. Ибо в любом случае все менять, а менять уж тогда когда оно сдохнет окончательно.


Знавал я такого "убийцу". Ему двигатель "руку дружбы" протянул pst
Andreiko
Dron Dronich писал(а):

достаточно ли будит не полной капиталки (без снятия движка, разточки цилиндров и колен вала) или скупой платит дважды и сразу стоит делать полную?



Конечно, полную. Чтобы определить, какая именно нужна капитальная обработка мотора, его все равно придется снимать и разбирать вплоть до вкладышей. А раз уж разобрал в хлам, то лучше уж заменить все, что нуждается в замене. И потом, если были прихваты, хоть в одном цилиндре обнаружатся задиры - это расточка блока полюбому.
SeaQuest
Цитата:

А раз уж разобрал в хлам, то лучше уж заменить все, что нуждается в замене.


Я вот о том и говорю. Это бабки и время. Ввиду того даже стоит рискнуть и на:
Цитата:

"Ему двигатель "руку дружбы" протянул"



Движок же не стучит? Работает ровно? Не дымит из выхлопной и не сапунит? Выдает свою мощность? Так нефиг лезть. Ибо это мнооооооога времени, нервов и бабок и вероятно второй ремонт из-за хреновых запчастей и кривых рук. Говорю потому как сам залез в это все, а двигла еще ресурсу на 10-20 точно было(а это еще целый год в моих руках).
Andreiko
Не утверждаю, что это нужно делать немедленно, просто отвечаю на вопрос, чем чревато Smile
Robinzon 54
SeaQuest писал(а):

Движок же не стучит? Работает ровно? Не дымит из выхлопной и не сапунит? Выдает свою мощность? Так нефиг лезть. Ибо это мнооооооога времени, нервов и бабок и вероятно второй ремонт из-за хреновых запчастей и кривых рук. Говорю потому как сам залез в это все, а двигла еще ресурсу на 10-20 точно было(а это еще целый год в моих руках).


Автор часа четыре его кипятил,а в остальном это его дело.
BorisN
проехал 900км, при въезде в город начала подмаргивать лампа давления, не загоралась, через 20 км остановился, и долил 2 литра масла bbbee компрессия 12-3.5-12-11.5 во втором один задирчик, маслоотражательные целы и плотно резинили, половина клапанов болталась в направляющих, 2-ой цилиндр с зазором 1.5 мм. За 12 ткм до этого впервые двиг попросил долива масла, забрав четвёртый литр шелла, компрессия была 13-13-13-11. До этого 4 года с 88ткм не доливал ничего - заметно не уходило. 140ткм. Чуть подъёдало тосол, который при последнем вскрытии чуть парил из 4 и 2-го цилиндров. Да за 3ткм сломался тосольный датчик, сбросив газ 2000 оборотов и печка в салон на полную тормознули стрелку, но на красную заползла и была на четверти, выключил двиг (маслосъёмные не испортились).Почему так скоропостижно кончился второй цилиндр?
Robinzon 54
BorisN писал(а):

проехал 900км, при въезде в город начала подмаргивать лампа давления, не загоралась, через 20 км остановился, и долил 2 литра масла bbbee компрессия 12-3.5-12-11.5 во втором один задирчик, маслоотражательные целы и плотно резинили, половина клапанов болталась в направляющих, 2-ой цилиндр с зазором 1.5 мм. За 12 ткм до этого впервые двиг попросил долива масла, забрав четвёртый литр шелла, компрессия была 13-13-13-11. До этого 4 года с 88ткм не доливал ничего - заметно не уходило. 140ткм. Чуть подъёдало тосол, который при последнем вскрытии чуть парил из 4 и 2-го цилиндров. Да за 3ткм сломался тосольный датчик, сбросив газ 2000 оборотов и печка в салон на полную тормознули стрелку, но на красную заползла и была на четверти, выключил двиг (маслосъёмные не испортились).Почему так скоропостижно кончился второй цилиндр?


Еще один киллер двигателей,ехал без масла и спрашивает почему так получилось,да потому что 3,5 литра даже в зубильский мотор влазиет а при недостатке масла и ста метров хватит проехать,а сдеся аж 900км. радуйтесь что доехали,мотор в топку!
BorisN
3 литра влазит, давление не горело, это ни о чём не говорит? подмаргивать начало за 20 км, до долива
Robinzon 54
BorisN писал(а):

3 литра влазит, давление не горело, это ни о чём не говорит? подмаргивать начало за 20 км, до долива


А выражение маслянное голодание вам о чем говорит,вот и заморгало когда масло съело и начало убивать мотор,зазоры в парах трения поплыли,второй горшок вообще задрало, во втором и четвертом горшке пробило прокладку,головку вообще всю сожрало,если померить блок цилиндров могли запросто ремонтный размер перескочить,думаю с коленвалом дела не лучше,скажите спасибо что поршень из капота не вылез.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы