Страница 1 из 3
dorinspector
проблемы в следующем:

1. Машина стала греться, причем как в пробке (температура доходит до 110 градусов, правда быстро сбрасывается карлсоном), но и при движении (компьютер кажет температуру 94-95 град.), если двигатель хорошо крутишь, растет до 97.

2. Куда-то уходит антифриз (с утра заводить прихожу, чуть выше миимума, после того как поработает между минимумом и максимумом). доливаю с утра -куда-то девается все равно до чуть выше минимума.

Термостат менял, помпа месяц назад меняная (хотя грешу на нее), хомуты протянуты, нигде вроде не течет, помпа не гремит. В масле тосола нету, в выхлопе тоже. Куда смотреть, чего еще поменять?

Двигатель инжектор, 1,5, без адсорбера и катализатора.
ДюКЧ
доливаешь каждый день? а сколько? смотри свечи, если, типа, как отмытые - пробита прокладка в этот горшок. вполне может быть, что крыльчатка на помпе прокручивается или отломилась и ож не циркулирует.
dorinspector
нет, не каждый день и немного, по грам 50 может.
Dranik
dorinspector
dorinspector писал(а):

не каждый день и немного, по грам 50 может.


да может пробка просто при замене образовалась вот и садится тосол потихоньку.
Slavny
dorinspector писал(а):


1. Машина стала греться, причем как в пробке (температура доходит до 110 градусов, правда быстро сбрасывается карлсоном), но и при движении (компьютер кажет температуру 94-95 град.), если двигатель хорошо крутишь, растет до 97.

2. Куда-то уходит антифриз (с утра заводить прихожу, чуть выше миимума, после того как поработает между минимумом и максимумом). доливаю с утра -куда-то девается все равно до чуть выше минимума.



по п.2. - просто из системы выходят воздушные пробки, которые замещаются постепенно антифризом. У меня так тоже было - месяца два после замены термостата доливал понемногу антифриз - сейчас стоит строго на одном уровне. Ещё антифриз может уходить через разгерметизировавшийся радиатор. Попадая на раскалённый радиатор он попросту испаряется, поэтому ты не видишь его следов.

Можешь попробовать опрессовать систему охлаждения на предмет выяснения течи антифриза. Снимаешь тонкий патрубок от радиатора к расширительному бачку, затыкаешь его герметично чем нибудь. На освободившийся сосок расширительного бачка надеваешь шланг насоса и накачиваешь им давление. Как только давление в системе достигнет 1,1атм у тебя должна начать перепускать крышка бачка. Таким образом, давление в системе при исправной крышке бачка не может быть более 1,1атм(+ чуть чуть) - иначе крышка бачка под замену. Ну так вот - накачал давляк до 1 атмосферы и стоишь ждёшь, смотришь, не сифонит ли откуда нить. При полностью герметичной системе накачанное давление не должно падать. Иначе смотри куда оно уходит.

уфф, написал целую поэму supercool
N'drew
dorinspector писал(а):

по грам 50 может


Глаз алмаз?
50гр нереально заметить, смотри за скок пол литра уходит.
Печка, радиатор не подтравливает, нет запаха?
Rover_61reg
Slavny писал(а):

просто из системы выходят воздушные пробки


Ну не знаю, если антфриз менялся по мурзилке (с открытой печкой и снятым патрубком на дросселе), откуда взяться пробкам? Только если система забита supercool
$@#Y@
dorinspector, после замены помпы воздушные пробки выгонял? Заедь мордой на гору и погазуй посильней, тыщ до 4. После этого долить тосола и смотреть, будет уходить или нет.
dorinspector
а перегрев тоже из-за этого? из-за воздушных пробок?

антифриз после замены термостата менял -патрубок на дросселе не снимал.

и потом, после замены помпы первое время все нормально вроде было, хотя мож холодно было (был март месяц или начало апреля)

И еще, насчет заехать мордой на горку -она насколько крутая должна быть? Если я передом на среднестатистический бордюр залезу -подойдет?

И как узнать что пробка исчезла? Сколько погазовать-то?
dorinspector
N'drew писал(а):

Печка, радиатор не подтравливает, нет запаха?



вроде нет
Slavny
$@#Y@ писал(а):

Заедь мордой на гору и погазуй посильней, тыщ до 4.

Это не всегда помогает. Помнится сам газовал так минут двадцать - до конца не ушли пробки.
$@#Y@
dorinspector, горка - чем круче, тем лучше. Не забудь полностью открыть кран печки - в горячее положении. Можешь при этом открыть крышку бачка и смотреть, будут ли оттуда пузыри идти. Когда перестанут - тогда хватит. Узнаешь еще и по понижению уровня тосола. Я газовал раза 3-4 до 4 тыщ, крышку не открывал, но воздух выходил, потом тосол приходилось доливать.
Slavny
dorinspector писал(а):

Если я передом на среднестатистический бордюр залезу -подойдет?

И как узнать что пробка исчезла? Сколько погазовать-то?


бордюр мало. нужна горка градусов тридцать.

Пробка исчезла когда перестанешь наблюдать выходящие через толстый патрубок расширетельного бачка пузыри воздуха
$@#Y@
Slavny писал(а):

$@#Y@ писал(а):

Заедь мордой на гору и погазуй посильней, тыщ до 4.

Это не всегда помогает. Помнится сам газовал так минут двадцать - до конца не ушли пробки.


Может, горка не сильно крутая была? Смысл заезжать в гору - чтобы вышел воздух из радиатора печки.
dorinspector
а греется то из-за чего, так и не ответили? из-за пробок? или еще чего-то?
$@#Y@
Возможно, из-за пробок. Но я бы на всякий случай термостат проверил - при какой температуре он откроется.
Cerii1
Попробуй поднять на донкрат левую сторону,сколько сможеш. Заведи и погазуй. Если пробки есть,должны выйти.
dorinspector
а кроме пробок что может быть? Провернулась помпа? Паленый термостат? Меня смущает, что когда оборотов даешь при движении температура повышается на пару градусов.

И режим тепловой хз какой стал, ниже 93 не опускается температура по компу а раньше было 88-90. Это разве может быть так из-за пробок?
john_kom
Если не видишь откуда течет, значит если утекает, то через очень маленькое отверстие. Для таких проблем есть герметик системы охлаждения. Заливаешь в расширительный бачек и ездишь где-то минут 30. Знакомому помогло при течи краника печки. Краник перестал течь.
rg-45
john_kom писал(а):

Для таких проблем есть герметик системы охлаждения.


только потом имеем геморой с гавнищем в системе,которое нехочет вымыватся многие тыщщи км.
Rover_61reg
john_kom писал(а):

значит если утекает, то через очень маленькое отверстие


Элементарно утром на холодную пальчиком под всеми патрубками.
Этиленгликоль и его производные - сладкие на вкус, смертельная доза или 30, или 50 грамм Smile
Патрубки надо тянуть на холодную, если что.supercool
john_kom
rg-45 писал(а):

только потом имеем геморой с гавнищем в системе,которое нехочет вымыватся многие тыщщи км.



Ты бы вместо критики одного из решений проблемы предложил бы более оптимальное решение.
john_kom
Кстати, если уходит мало, то может в салон, под коврик. У меня так было. И запаха в салоне не было. Посмотри внимательнее. Открути панельки которые закрывают доступ к троосикам печки. Щас, как я думаю, рычаг печки стоит всегда на холодном воздухе. Попробуй на одну ночь оставить рычаг в положении на горячий воздух. Если уйдет антифриз больше чем раньше, то проблема в радиаторе печки или кранике печки.
$@#Y@
john_kom писал(а):

Кстати, если уходит мало, то может в салон, под коврик. У меня так было. И запаха в салоне не было. Посмотри внимательнее. Открути панельки которые закрывают доступ к троосикам печки. Щас, как я думаю, рычаг печки стоит всегда на холодном воздухе. Попробуй на одну ночь оставить рычаг в положении на горячий воздух. Если уйдет антифриз больше чем раньше, то проблема в радиаторе печки или кранике печки.


+1, как вариант.
тоже самое было, под ковриком в углу у педалей посмотри, и под пассажирским в углу у тоннеля....
dorinspector
спасибо за совты по поводу утече, обязательно ими воспользуюсь, но мне главное первый вопрос - про нагрев мотора
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы