Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
опять непонятки с системой охлаждения - выручайте
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> опять непонятки с системой охлаждения - выручайте вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dorinspector



На форуме 10 лет
Сообщения: 764
Откуда: Москва
Авто: шкода румстер
Сообщение Добавлено: 24 Май 2009 10:19
Ответить с цитатой

проблемы в следующем:

1. Машина стала греться, причем как в пробке (температура доходит до 110 градусов, правда быстро сбрасывается карлсоном), но и при движении (компьютер кажет температуру 94-95 град.), если двигатель хорошо крутишь, растет до 97.

2. Куда-то уходит антифриз (с утра заводить прихожу, чуть выше миимума, после того как поработает между минимумом и максимумом). доливаю с утра -куда-то девается все равно до чуть выше минимума.

Термостат менял, помпа месяц назад меняная (хотя грешу на нее), хомуты протянуты, нигде вроде не течет, помпа не гремит. В масле тосола нету, в выхлопе тоже. Куда смотреть, чего еще поменять?

Двигатель инжектор, 1,5, без адсорбера и катализатора.
Вернуться к началу
dorinspector сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8087
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 24 Май 2009 10:31
Ответить с цитатой

доливаешь каждый день? а сколько? смотри свечи, если, типа, как отмытые - пробита прокладка в этот горшок. вполне может быть, что крыльчатка на помпе прокручивается или отломилась и ож не циркулирует.
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dorinspector



На форуме 10 лет
Сообщения: 764
Откуда: Москва
Авто: шкода румстер
Сообщение Добавлено: 24 Май 2009 11:07
Ответить с цитатой

нет, не каждый день и немного, по грам 50 может.
Вернуться к началу
dorinspector сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38140
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 24 Май 2009 13:42
Ответить с цитатой

dorinspector
dorinspector писал(а):
не каждый день и немного, по грам 50 может.

да может пробка просто при замене образовалась вот и садится тосол потихоньку.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavny



На форуме 10 лет
Сообщения: 1531
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 24 Май 2009 13:45
Ответить с цитатой

dorinspector писал(а):

1. Машина стала греться, причем как в пробке (температура доходит до 110 градусов, правда быстро сбрасывается карлсоном), но и при движении (компьютер кажет температуру 94-95 град.), если двигатель хорошо крутишь, растет до 97.

2. Куда-то уходит антифриз (с утра заводить прихожу, чуть выше миимума, после того как поработает между минимумом и максимумом). доливаю с утра -куда-то девается все равно до чуть выше минимума.


по п.2. - просто из системы выходят воздушные пробки, которые замещаются постепенно антифризом. У меня так тоже было - месяца два после замены термостата доливал понемногу антифриз - сейчас стоит строго на одном уровне. Ещё антифриз может уходить через разгерметизировавшийся радиатор. Попадая на раскалённый радиатор он попросту испаряется, поэтому ты не видишь его следов.

Можешь попробовать опрессовать систему охлаждения на предмет выяснения течи антифриза. Снимаешь тонкий патрубок от радиатора к расширительному бачку, затыкаешь его герметично чем нибудь. На освободившийся сосок расширительного бачка надеваешь шланг насоса и накачиваешь им давление. Как только давление в системе достигнет 1,1атм у тебя должна начать перепускать крышка бачка. Таким образом, давление в системе при исправной крышке бачка не может быть более 1,1атм(+ чуть чуть) - иначе крышка бачка под замену. Ну так вот - накачал давляк до 1 атмосферы и стоишь ждёшь, смотришь, не сифонит ли откуда нить. При полностью герметичной системе накачанное давление не должно падать. Иначе смотри куда оно уходит.

уфф, написал целую поэму supercool
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
N'drew



На форуме 8 лет
Сообщения: 189
Откуда: 40
Авто: 2115 2005г. -> Logan Prestige 2009
Сообщение Добавлено: 24 Май 2009 14:01
Ответить с цитатой

dorinspector писал(а):
по грам 50 может

Глаз алмаз?
50гр нереально заметить, смотри за скок пол литра уходит.
Печка, радиатор не подтравливает, нет запаха?

_________________
Вернуться к началу
N'drew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 24 Май 2009 14:15
Ответить с цитатой

Slavny писал(а):
просто из системы выходят воздушные пробки

Ну не знаю, если антфриз менялся по мурзилке (с открытой печкой и снятым патрубком на дросселе), откуда взяться пробкам? Только если система забита supercool

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$@#Y@



На форуме 8 лет
Сообщения: 6676
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 24 Май 2009 15:08
Ответить с цитатой

dorinspector, после замены помпы воздушные пробки выгонял? Заедь мордой на гору и погазуй посильней, тыщ до 4. После этого долить тосола и смотреть, будет уходить или нет.
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dorinspector



На форуме 10 лет
Сообщения: 764
Откуда: Москва
Авто: шкода румстер
Сообщение Добавлено: 24 Май 2009 15:24
Ответить с цитатой

а перегрев тоже из-за этого? из-за воздушных пробок?

антифриз после замены термостата менял -патрубок на дросселе не снимал.

и потом, после замены помпы первое время все нормально вроде было, хотя мож холодно было (был март месяц или начало апреля)

И еще, насчет заехать мордой на горку -она насколько крутая должна быть? Если я передом на среднестатистический бордюр залезу -подойдет?

И как узнать что пробка исчезла? Сколько погазовать-то?
Вернуться к началу
dorinspector сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dorinspector



На форуме 10 лет
Сообщения: 764
Откуда: Москва
Авто: шкода румстер
Сообщение Добавлено: 24 Май 2009 15:26
Ответить с цитатой

N'drew писал(а):
Печка, радиатор не подтравливает, нет запаха?


вроде нет

_________________
романтичный сухарь. красный пахарь. ядреный хренарь. Дремучий Дор
Вернуться к началу
dorinspector сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavny



На форуме 10 лет
Сообщения: 1531
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 24 Май 2009 15:30
Ответить с цитатой

$@#Y@ писал(а):
Заедь мордой на гору и погазуй посильней, тыщ до 4.
Это не всегда помогает. Помнится сам газовал так минут двадцать - до конца не ушли пробки.
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$@#Y@



На форуме 8 лет
Сообщения: 6676
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 24 Май 2009 15:32
Ответить с цитатой

dorinspector, горка - чем круче, тем лучше. Не забудь полностью открыть кран печки - в горячее положении. Можешь при этом открыть крышку бачка и смотреть, будут ли оттуда пузыри идти. Когда перестанут - тогда хватит. Узнаешь еще и по понижению уровня тосола. Я газовал раза 3-4 до 4 тыщ, крышку не открывал, но воздух выходил, потом тосол приходилось доливать.
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Slavny



На форуме 10 лет
Сообщения: 1531
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 24 Май 2009 15:32
Ответить с цитатой

dorinspector писал(а):
Если я передом на среднестатистический бордюр залезу -подойдет?

И как узнать что пробка исчезла? Сколько погазовать-то?

бордюр мало. нужна горка градусов тридцать.

Пробка исчезла когда перестанешь наблюдать выходящие через толстый патрубок расширетельного бачка пузыри воздуха
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$@#Y@



На форуме 8 лет
Сообщения: 6676
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 24 Май 2009 15:35
Ответить с цитатой

Slavny писал(а):
$@#Y@ писал(а):
Заедь мордой на гору и погазуй посильней, тыщ до 4.
Это не всегда помогает. Помнится сам газовал так минут двадцать - до конца не ушли пробки.

Может, горка не сильно крутая была? Смысл заезжать в гору - чтобы вышел воздух из радиатора печки.
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dorinspector



На форуме 10 лет
Сообщения: 764
Откуда: Москва
Авто: шкода румстер
Сообщение Добавлено: 24 Май 2009 15:35
Ответить с цитатой

а греется то из-за чего, так и не ответили? из-за пробок? или еще чего-то?
Вернуться к началу
dorinspector сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$@#Y@



На форуме 8 лет
Сообщения: 6676
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 24 Май 2009 15:42
Ответить с цитатой

Возможно, из-за пробок. Но я бы на всякий случай термостат проверил - при какой температуре он откроется.
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Cerii1



На форуме 7 лет
Сообщения: 16
Откуда: Кемеровская обл.
Сообщение Добавлено: 24 Май 2009 16:59
Ответить с цитатой

Попробуй поднять на донкрат левую сторону,сколько сможеш. Заведи и погазуй. Если пробки есть,должны выйти.
Вернуться к началу
Cerii1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dorinspector



На форуме 10 лет
Сообщения: 764
Откуда: Москва
Авто: шкода румстер
Сообщение Добавлено: 24 Май 2009 17:31
Ответить с цитатой

а кроме пробок что может быть? Провернулась помпа? Паленый термостат? Меня смущает, что когда оборотов даешь при движении температура повышается на пару градусов.

И режим тепловой хз какой стал, ниже 93 не опускается температура по компу а раньше было 88-90. Это разве может быть так из-за пробок?
Вернуться к началу
dorinspector сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
john_kom



На форуме 7 лет
Сообщения: 60
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ-21150, 2005 г.
Сообщение Добавлено: 24 Май 2009 17:48
Ответить с цитатой

Если не видишь откуда течет, значит если утекает, то через очень маленькое отверстие. Для таких проблем есть герметик системы охлаждения. Заливаешь в расширительный бачек и ездишь где-то минут 30. Знакомому помогло при течи краника печки. Краник перестал течь.
Вернуться к началу
john_kom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21745
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 24 Май 2009 18:08
Ответить с цитатой

john_kom писал(а):
Для таких проблем есть герметик системы охлаждения.

только потом имеем геморой с гавнищем в системе,которое нехочет вымыватся многие тыщщи км.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 24 Май 2009 18:11
Ответить с цитатой

john_kom писал(а):
значит если утекает, то через очень маленькое отверстие

Элементарно утром на холодную пальчиком под всеми патрубками.
Этиленгликоль и его производные - сладкие на вкус, смертельная доза или 30, или 50 грамм Smile
Патрубки надо тянуть на холодную, если что.supercool

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
john_kom



На форуме 7 лет
Сообщения: 60
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ-21150, 2005 г.
Сообщение Добавлено: 24 Май 2009 18:18
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
только потом имеем геморой с гавнищем в системе,которое нехочет вымыватся многие тыщщи км.


Ты бы вместо критики одного из решений проблемы предложил бы более оптимальное решение.
Вернуться к началу
john_kom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
john_kom



На форуме 7 лет
Сообщения: 60
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ-21150, 2005 г.
Сообщение Добавлено: 24 Май 2009 18:23
Ответить с цитатой

Кстати, если уходит мало, то может в салон, под коврик. У меня так было. И запаха в салоне не было. Посмотри внимательнее. Открути панельки которые закрывают доступ к троосикам печки. Щас, как я думаю, рычаг печки стоит всегда на холодном воздухе. Попробуй на одну ночь оставить рычаг в положении на горячий воздух. Если уйдет антифриз больше чем раньше, то проблема в радиаторе печки или кранике печки.
Вернуться к началу
john_kom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$@#Y@



На форуме 8 лет
Сообщения: 6676
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 24 Май 2009 18:30
Ответить с цитатой

john_kom писал(а):
Кстати, если уходит мало, то может в салон, под коврик. У меня так было. И запаха в салоне не было. Посмотри внимательнее. Открути панельки которые закрывают доступ к троосикам печки. Щас, как я думаю, рычаг печки стоит всегда на холодном воздухе. Попробуй на одну ночь оставить рычаг в положении на горячий воздух. Если уйдет антифриз больше чем раньше, то проблема в радиаторе печки или кранике печки.

+1, как вариант.
тоже самое было, под ковриком в углу у педалей посмотри, и под пассажирским в углу у тоннеля....
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dorinspector



На форуме 10 лет
Сообщения: 764
Откуда: Москва
Авто: шкода румстер
Сообщение Добавлено: 24 Май 2009 18:42
Ответить с цитатой

спасибо за совты по поводу утече, обязательно ими воспользуюсь, но мне главное первый вопрос - про нагрев мотора
Вернуться к началу
dorinspector сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы