#26: Автор: john_kom, Откуда: Брянск
Добавлено: 24 Май 2009 19:02 |
спасибо за совты по поводу утече, обязательно ими воспользуюсь, но мне главное первый вопрос - про нагрев мотора
#27: Автор: dorinspector, Откуда: Москва
Добавлено: 24 Май 2009 19:42 |
#28: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 24 Май 2009 19:49 |
Ты бы вместо критики одного из решений проблемы предложил бы более оптимальное решение.
#29: Автор: john_kom, Откуда: Брянск
Добавлено: 24 Май 2009 20:06 |
лехко.тока а какже тогда остальные свои знания покажут?
#30: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 24 Май 2009 20:30 |
спасибо за совты по поводу утече, обязательно ими воспользуюсь, но мне главное первый вопрос - про нагрев мотора
но и при движении (компьютер кажет температуру 94-95 град.), если двигатель хорошо крутишь, растет до 97.
#31: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 24 Май 2009 20:38 |
#32: Автор: Иван Кучеренко, Откуда: г. Ростов-на-Дону
Добавлено: 24 Май 2009 21:03 |
#33: Автор: dorinspector, Откуда: Москва
Добавлено: 24 Май 2009 21:14 |
#34: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 24 Май 2009 21:19 |
зы: по поводу герметиков и гомна в системе - его и так естественным путём образуется
#35: Автор: Slavny, Откуда: Пенза
Добавлено: 24 Май 2009 21:32 |
, ниже 93 не опускается температура по компу а раньше было 88-90.
#36: Автор: Slavny, Откуда: Пенза
Добавлено: 24 Май 2009 21:38 |
если печку включить - температура падает
#37: Автор: Slavny, Откуда: Пенза
Добавлено: 24 Май 2009 21:42 |
только потом имеем геморой с гавнищем в системе,которое нехочет вымыватся многие тыщщи км.
#38: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 24 Май 2009 21:43 |
слитая ОЖ постояла с вечера до утра,откуда осадок взялся хз?
#39: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 24 Май 2009 21:50 |
Фильтрик какой? Бензиновый с карба? Не поплавиться?
отчёт с тебя
#40: Автор: Flyman, Откуда: Canada, Toronto
Добавлено: 24 Май 2009 22:03 |
#41: Автор: Иван Кучеренко, Откуда: г. Ростов-на-Дону
Добавлено: 24 Май 2009 22:11 |
dorinspector писал(а):
если печку включить - температура падает
значит вариант с неисправной помпой отпадает
#42: Автор: dorinspector, Откуда: Москва
Добавлено: 24 Май 2009 23:03 |
Всё легко проверить. Из мурзилки: "Для проверки термостата на автомобиле пустите двигатель и потрогайте рукой нижний шланг радиатора - он должен быль холодным.После того, как температура охлаждающей жидкости достигнет 87-92 градуса цельсия,шланг должен начать нагреваться. если этого не происходит, снимите термостат и проверьте его работоспособность." Радиатор должен прогреваться по всей прощади. При прогретом двигателе температура верхнего и нижнего патрубка болжны быть одинаковыми
Мое мнение с новой помпой уменьшилась скорость церкулирования ОЖ. Только на прошлой неделе сменил помпу. Новая SCT, так у нее на крыльчатке лопасти толстые как "кривые сосиски" + надпись на коробке "улучшеная форма ла-ла-ла бла-бла-бла". Так вот заводская крыльчатка была хоть и пластмассовая, но с тонкими и более длинными и более профилированными крылышками. Так вот сейчас у меня температура стала 94-96 гр., а была 90-92 гр. Все !!! У меня без вопросов!!!
#43: Re: опять непонятки с системой охлаждения - выручайте Автор: Рена,
Добавлено: 25 Май 2009 06:33 |
в пробке (температура доходит до 110 градусов, правда быстро сбрасывается карлсоном), но и при движении (компьютер кажет температуру 94-95 град.), если двигатель хорошо крутишь, растет до 97.
#44: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 25 Май 2009 06:44 |
термостат рабочий, проверил.
#45: Автор: Хелпер, Откуда: г. Саров, Нижегородская обл.
Добавлено: 25 Май 2009 09:13 |
#46: Автор: ДюКЧ, Откуда: 61 rus
Добавлено: 25 Май 2009 10:08 |
#47: Автор: dorinspector, Откуда: Москва
Добавлено: 25 Май 2009 11:46 |
1.при какой темпе у тебя нагревается ниж патрубок радиатора?
2. при какой включается карлсон?
3. какое время между этими точками при ХХ? да, при какой темпа воздуха проходят замеры?
4. ну и включается ли карлсон на ходу и при каких условиях?
сдается мне, что проблемы нет.
#48: Автор: J_rockiN, Откуда: Химки, МО
Добавлено: 25 Май 2009 12:07 |
если ты сравниваешь зимнюю погоду и летнюю, то это нормально.
уж многими проверяно,и мной в том числе.ставил вместо подогрева дросселя.
#49: Автор: dorinspector, Откуда: Москва
Добавлено: 25 Май 2009 12:12 |
Может в системе нет избыточного давления, вот ОЖ и греется?....
#50: Автор: J_rockiN, Откуда: Химки, МО
Добавлено: 25 Май 2009 12:45 |