опять непонятки с системой охлаждения - выручайте [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: john_komОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 24 Май 2009 19:02
dorinspector писал(а):

спасибо за совты по поводу утече, обязательно ими воспользуюсь, но мне главное первый вопрос - про нагрев мотора



А датчик температуры не менял? Может он брешет. Контакт датчика пошевели.

#27:  Автор: dorinspectorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2009 19:42
датчик не менял. Контакт пошевелить попробую
#28:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 24 Май 2009 19:49
john_kom писал(а):

Ты бы вместо критики одного из решений проблемы предложил бы более оптимальное решение.

лехко.тока а какже тогда остальные свои знания покажут? ROFL

#29:  Автор: john_komОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 24 Май 2009 20:06
rg-45 писал(а):

лехко.тока а какже тогда остальные свои знания покажут?


Если ты так заботишься об остальных, то проявление этой заботы лучше будет выглядеть в адекватных советах, а не в инетпиздабольстве.

#30:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 24 Май 2009 20:30
dorinspector писал(а):

спасибо за совты по поводу утече, обязательно ими воспользуюсь, но мне главное первый вопрос - про нагрев мотора


dorinspector писал(а):

но и при движении (компьютер кажет температуру 94-95 град.), если двигатель хорошо крутишь, растет до 97.


А всё уже посоветовали.
Заводишь и ждёшь. По БК нагрелось до 90 - щупаешь нижний патрубок от радиатора. Должен затеплеть. Ждёшь дальше. Включился карлосн - верхний и нижний патрубки - кипяток. Если нет - термостат.
Ну и пробки воздушные. Тосол доливался без снятия патрубка на дросселе, а куда пошёл воздух? В верхнюю точку. и где он сейчас х.з.

зы: по поводу герметиков и гомна в системе - его и так естественным путём образуется. Был у меня трабл на нижнем патрубке радиатора. Я знал, что текло, а сделать ничего не мог. Бывалые ребята сказали, что диаметр патрубка меньше, чем трубки. При затягивании хомутом, трубка "съёживалась гармошкой". Тупо подмотал фумкой и поставил хомут пошире. Good

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (24 Май 2009 20:47), всего редактировалось 2 раз(а)

#31:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 24 Май 2009 20:38
john_kom
уважаемый,я кажется не хамил и не грубил,и уж темболее не матерился.советов надавали вполне достаточно.кому мало то есть расширеный поиск в яндексе. про ОЖ , про нагрев движка.а срач иди в курилке устраивай.

#32:  Автор: Иван КучеренкоОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 24 Май 2009 21:03
Автору. Советов вам надавали действительно много. Вариантов перегрева не много, я так думаю. Помпа, термос, радиатор. Скажи если печку включаешь, температура снижается или нет? По поводу утечки тосола. Было и у меня так. Уходил по чуть чуть. Новичёк был, думал испаряется. Пока в один прекрасный, и очень не подходящий момент, почти весь тосол выгнало через дырку в старом патребке. Поменял все патрубки. Теперь, по прошествии года вождения, я точно знаю: в исправной системе охлаждения уровень охлаждающей жидкости должен быть постоянным.
#33:  Автор: dorinspectorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2009 21:14
если печку включить - температура падает
#34:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 24 Май 2009 21:19
Rover_61reg писал(а):

зы: по поводу герметиков и гомна в системе - его и так естественным путём образуется


кстате о гамне.менял я тут термос на днях.воткнул кстати десяточный hehe слитая ОЖ постояла с вечера до утра,откуда осадок взялся хз?хотя в бачке чисто,сама немутная,сливал с холодного движка,всё раньше осесть должно было,воткнука наверно фильтрик в пароотводящий шланг.теперь оттуда солидная струя фигарит Razz да и поменяю потом.

#35:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 24 Май 2009 21:32
dorinspector писал(а):

, ниже 93 не опускается температура по компу а раньше было 88-90.


если ты сравниваешь зимнюю погоду и летнюю, то это нормально.

#36:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 24 Май 2009 21:38
dorinspector писал(а):

если печку включить - температура падает


значит вариант с неисправной помпой отпадает

#37:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 24 Май 2009 21:42
john_kom писал(а):

rg-45 писал(а):

только потом имеем геморой с гавнищем в системе,которое нехочет вымыватся многие тыщщи км.



Ты бы вместо критики одного из решений проблемы предложил бы более оптимальное решение.



я тоже идею с заливкой герметика в сиситему охлаждения не поддерживаю. Мало того, что она может не помочь, так ещё и может навредить.

#38:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 24 Май 2009 21:43
rg-45 писал(а):

слитая ОЖ постояла с вечера до утра,откуда осадок взялся хз?


Блок чугуневый, а радиатор люминиевый, чё-то ещё латтунное.
Этиленгликоль без присадок (ну или их действие заканчивается) - разъедает всё.
Помнится чистили соты радиатора уазика. Распаял кабельщик крышки, проточная вода и кусок расплющенной проволоки-биметалла. А оттуда такой шанкер посыпался wwow В жигулёвском радиаторе так не сделаешь.
Про фильтр сделаешь - отчёт с тебя Drinks or Beer
Фильтрик какой? Бензиновый с карба? Не поплавиться?

#39:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 24 Май 2009 21:50
Rover_61reg писал(а):

Фильтрик какой? Бензиновый с карба? Не поплавиться?


неа,уж многими проверяно,и мной в том числе.ставил вместо подогрева дросселя.причём тогда умну штатно 95г термос держал,тока штуцера чуток погнулись.но фильтр несказать что совсем чистый остался,но без особой грязи.а тут гамно полезло.
Rover_61reg писал(а):

отчёт с тебя

тебе персонально сделаю hehe Drinks or Beer

#40:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 24 Май 2009 22:03
2 dorinspector
Мое мнение с новой помпой уменьшилась скорость церкулирования ОЖ. Только на прошлой неделе сменил помпу. Новая SCT, так у нее на крыльчатке лопасти толстые как "кривые сосиски" + надпись на коробке "улучшеная форма ла-ла-ла бла-бла-бла". Так вот заводская крыльчатка была хоть и пластмассовая, но с тонкими и более длинными и более профилированными крылышками. Так вот сейчас у меня температура стала 94-96 гр., а была 90-92 гр. Все !!! У меня без вопросов!!!

#41:  Автор: Иван КучеренкоОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 24 Май 2009 22:11
Slavny писал(а):

dorinspector писал(а):
если печку включить - температура падает

значит вариант с неисправной помпой отпадает


+1. Согласен. Остаётся радиатор и термос. Всё легко проверить. Из мурзилки: "Для проверки термостата на автомобиле пустите двигатель и потрогайте рукой нижний шланг радиатора - он должен быль холодным.После того, как температура охлаждающей жидкости достигнет 87-92 градуса цельсия,шланг должен начать нагреваться. если этого не происходит, снимите термостат и проверьте его работоспособность." Радиатор должен прогреваться по всей прощади. При прогретом двигателе температура верхнего и нижнего патрубка болжны быть одинаковыми.

#42:  Автор: dorinspectorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2009 23:03
Иван Кучеренко писал(а):

Всё легко проверить. Из мурзилки: "Для проверки термостата на автомобиле пустите двигатель и потрогайте рукой нижний шланг радиатора - он должен быль холодным.После того, как температура охлаждающей жидкости достигнет 87-92 градуса цельсия,шланг должен начать нагреваться. если этого не происходит, снимите термостат и проверьте его работоспособность." Радиатор должен прогреваться по всей прощади. При прогретом двигателе температура верхнего и нижнего патрубка болжны быть одинаковыми



термостат рабочий, проверил. Как радиатор проверить и если он, что с ним делать? менять?

Flyman писал(а):

Мое мнение с новой помпой уменьшилась скорость церкулирования ОЖ. Только на прошлой неделе сменил помпу. Новая SCT, так у нее на крыльчатке лопасти толстые как "кривые сосиски" + надпись на коробке "улучшеная форма ла-ла-ла бла-бла-бла". Так вот заводская крыльчатка была хоть и пластмассовая, но с тонкими и более длинными и более профилированными крылышками. Так вот сейчас у меня температура стала 94-96 гр., а была 90-92 гр. Все !!! У меня без вопросов!!!



предлагаешь менять помпу на заводскую? Новая у меня -Ween

#43: Re: опять непонятки с системой охлаждения - выручайте Автор: Рена СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 06:33
dorinspector писал(а):

в пробке (температура доходит до 110 градусов, правда быстро сбрасывается карлсоном), но и при движении (компьютер кажет температуру 94-95 град.), если двигатель хорошо крутишь, растет до 97.


При движении темпа не должна расти выше температуры открывания
термоса.
У меня ween вроде, температура открывания 87С, если скорость выше 40км/ч выше 87С температура не поднимается.
По трассе тоже растёт температура если крутить двиг?
У тя скорее не до конца открывается термос.
1. радиатор прочистить
2. термос поменять
Ну как вариант воздушная пробка, хотя в самарах маловероятно, но бывает.

#44:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 06:44
dorinspector писал(а):

термостат рабочий, проверил.


я четыре года ездил с рабочим.тока ниже 93 температура не опускалась никогда.в среднем 95-97.поставил новый,тоже рабочий держит 89-90.

#45:  Автор: ХелперОткуда: г. Саров, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 09:13
Так теплее стало. И эти градусы в допуске по рабочей температуре. А у меня тоже тосол уходит. Сдается мне из- под крышки датчика уровня. Плоскость на горловине кривая. Видны подтеки. Если ты машину разгоняешь, то ты двигатель грузишь вот и температура растет. Это ж не верблюд, который замерз от того что быстро бежал.
Есть +: расход будет меньше, зимой будет теплее. Так, что не бла-бла-бла.

#46:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 10:08
сдается мне, что проблемы нет. контрольные вопросы:
1.при какой темпе у тебя нагревается ниж патрубок радиатора?
2. при какой включается карлсон?
3. какое время между этими точками при ХХ? да, при какой темпа воздуха проходят замеры?
4. ну и включается ли карлсон на ходу и при каких условиях?

#47:  Автор: dorinspectorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 11:46
ДюКЧ писал(а):

1.при какой темпе у тебя нагревается ниж патрубок радиатора?



93-94 по компу

ДюКЧ писал(а):

2. при какой включается карлсон?



иногда 110 кажет секунду, а потом меньше сразу (у меня комп штатный заводской ,только еще ошибки умеет показывать, там 2 цифры тока первые показывает, то есть он секунду перед включением показывает 11 а потом 10, а иногда до 11 не доходит.) Если по приборке смотреть - прям около красной зоны

ДюКЧ писал(а):

3. какое время между этими точками при ХХ? да, при какой темпа воздуха проходят замеры?



время затрудняюсь сказать, температура воздуха +15-17 где-то

ДюКЧ писал(а):

4. ну и включается ли карлсон на ходу и при каких условиях?



на ходу только в жуткой пробке при медленной езде (ну на первой второй передачах).


ДюКЧ писал(а):

сдается мне, что проблемы нет.




так раньше то 88-90 температура была до хзамены помпы и после замены он так не грелся (правда когда менял был апрель и было градусов +6 днем)

#48:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 12:07
Может в системе нет избыточного давления, вот ОЖ и греется?....
Slavny писал(а):

если ты сравниваешь зимнюю погоду и летнюю, то это нормально.


У меня круглый год 88-90, поэтому не вариант. Wink

rg-45 писал(а):

уж многими проверяно,и мной в том числе.ставил вместо подогрева дросселя.


+1. У меня топливный фильтр от Шнивы установлен. пофиг на нагрев и давление. Пробовал ставить карбовый фильтр, но как-то стремно было: при 90 гр он становился магким как ..вно. Казалось - чуть-чуть и развалится нафиг.

#49:  Автор: dorinspectorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 12:12
J_rockiN писал(а):

Может в системе нет избыточного давления, вот ОЖ и греется?....



и что с этим делать?

#50:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 12:45
Сначала проверь крышку бачка. Типа вместо тонкого шланга от радиатора к бачку колхозишь шланг от насоса и качаешь. Вроде должно быть давление не менее 1 атм, остальное стравливаться. Но точную методику не помню....




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU