опять непонятки с системой охлаждения - выручайте [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 13:14
J_rockiN писал(а):

Типа вместо тонкого шланга от радиатора к бачку колхозишь шланг от насоса и качаешь


Главное снятый патрубок не забыть аглушить Wink .

#52:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 13:18
Rover_61reg писал(а):

Главное снятый патрубок не забыть аглушить


И нижний патрубок бачка наверно надо пережать....

#53:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 13:36
Цитата:

И нижний патрубок бачка наверно надо пережать....


Тогда снятый патрубок глушить нет смысла...
Не нижний патрубок бачка жать не надо, пускай опрессоввывается вся система.

#54:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 13:54
J_rockiN писал(а):

Сначала проверь крышку бачка..


J_rockiN, на нагрев не должно давление влиять,
если только на температуру закипания.
При повышенном давлении температура закипания градусов на 20 выше.
Я вообще одно время с дохлой крышкой ездил, грелась как обычно, иногда в пробках в жару до 110С, но ни разу не закипел благодаря
нормальному антифризу.
На скорости, когда нормальный обдув радиатора, температура выше 89С не поднималась.
Но крышку проверить обязательно надо, вдруг тосол палёный попадётся.

#55:  Автор: baytman СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 14:04
дабы не создавать новую тему-таже проблема-уходит антифриз,но двигло не греется. заехал в сервис- сказали возможно прокладка гб..развод или нет? в двигле антифриза нет в масле, пол и печка сухие...сказали посмотри- идет пар или нет из глушака- а я что, понимаю чтоль-пар это или нет..проблема..еще с правой стороны радиатора был замечен пар один раз,когда преодолевал горку с углом ояеппу... может там проблема тогда? bboyan в выхи ехать в сервис- не хочется ,чтобы просто так по деньгам наиппали
#56:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 15:23
baytman
Ищи подтёки supercool
И сколько уходит тосола?

#57:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 16:17
ИМХО перегрев - из-за неполного открытия термостата на большой круг. У меня также было, только термостат старый был. Поставил новый - прошло.
#58:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 16:52
Проверял сегодня свою крышку. 0,2 атм уже не держит, шипит... cry
#59:  Автор: ТO}{AОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 17:01
радиатор снаружи чистый? грязью не забит?
#60:  Автор: baytman СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 18:22
залил литрушечку - и после 5оо км гдето еще одну...уходит...газетка снизу-на выявление пятен ничего не дала lol1 пользуюсь машинкой тока на выхи- потробностей более сказать при использовании не могу....
#61:  Автор: ХелперОткуда: г. Саров, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 16:01
Значит, вчера установил место утечки. Тосол уходит из-под крышки датчика уровня ОЖ(Расширительный бачок). Плоскость горловины кривая ( бачок менялся и потавили дешёвку с дифектом литья). при нагреве увеличивется потупление ОЖ по тонкому патрубку от радиатора. При обортах около 3000 и выше струя х...ит прямо под крышку, т.е. почти по прямой от патрубка. Далее по стенке бачка снаружи, потом вниз и на край коробки и все подтеков нет (тепло - бысто сохнут и на Х.Х. течи не будет).
Выровнял напильником, слегка мазнул край герметиком. Посмотрим результат.

#62:  Автор: baytman СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 16:51
оппааа...как так смотрел? т.е. при включонном двиге? а если ставил и подкладывал газетку-ничего не показывало?? у меня, кстати, термостат новый.. и про крышку- сказать ничего не могу- открываю- джин шипяий вылетает- в виде пара..и тосол пузыриццо..
#63:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 22:55
Rover_61reg писал(а):

- отчёт с тебя


Rover_61reg писал(а):

Главное снятый патрубок не забыть аглушить


#64:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 29 Май 2009 06:05
rg-45
Замени лучше фильтр на топливный, железный.

baytman писал(а):

- открываю- джин шипяий вылетает- в виде пара..и тосол пузыриццо..


У тя похоже прокладку гбц всё-таки пробило.
Сколько открывал крышку никогда ничего не вылетало, стравится давление и всё, ничего не булькает и не кипит, правда у меня всегда
нормальный антифриз.
Выхлопом не пахнет? Прогазуй и посмотри.

#65:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 29 Май 2009 06:55
Рена писал(а):

железный.


обзательно.когда гадость из системы выгоню Smile

#66:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 29 Май 2009 12:14
rg-45
За отчёт респект!!! Drinks or Beer
rg-45 писал(а):

обзательно.когда гадость из системы выгоню


Думаю что всю гадость не выгонишь, меняя фильтра и ОЖ.
Нужен сначала фильтр грубой очистки, потом потоньше....
А потом - гниёт там всё внутри постоянно и корродирует.
А если с инжа фильтры ставить, они дорже карбовых, и его не видно забитый он или нет. Ещё и радиатор разорвёт или патрубок сорвёт....
Вот такие мысли вслух. supercool

#67:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 29 Май 2009 12:21
Rover_61reg писал(а):

А если с инжа фильтры ставить, они дорже карбовых, и его не видно забитый он или нет. Ещё и радиатор разорвёт или патрубок сорвёт....


У меня от Шнивы, стоит вместо подогрева дросс. узла. Наверно скоро сниму, распилю, посмотрим, что там.

#68:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 29 Май 2009 14:32
J_rockiN писал(а):

посмотрим, что там.






AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU