john_kom
На форуме 15 лет
Сообщения: 60
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ-21150, 2005 г.
dorinspector писал(а):спасибо за совты по поводу утече, обязательно ими воспользуюсь, но мне главное первый вопрос - про нагрев мотора
А датчик температуры не менял? Может он брешет. Контакт датчика пошевели.
dorinspector
На форуме 18 лет
Сообщения: 783
Откуда: Москва
Авто: шкода румстер
датчик не менял. Контакт пошевелить попробую
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
john_kom писал(а):Ты бы вместо критики одного из решений проблемы предложил бы более оптимальное решение.
лехко.тока а какже тогда остальные свои знания покажут?
john_kom
На форуме 15 лет
Сообщения: 60
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ-21150, 2005 г.
rg-45 писал(а):лехко.тока а какже тогда остальные свои знания покажут?
Если ты так заботишься об остальных, то проявление этой заботы лучше будет выглядеть в адекватных советах, а не в инетпиздабольстве.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
dorinspector писал(а):спасибо за совты по поводу утече, обязательно ими воспользуюсь, но мне главное первый вопрос - про нагрев мотора
dorinspector писал(а):но и при движении (компьютер кажет температуру 94-95 град.), если двигатель хорошо крутишь, растет до 97.
А всё уже посоветовали.
Заводишь и ждёшь. По БК нагрелось до 90 - щупаешь нижний патрубок от радиатора. Должен затеплеть. Ждёшь дальше. Включился карлосн - верхний и нижний патрубки - кипяток. Если нет - термостат.
Ну и пробки воздушные. Тосол доливался без снятия патрубка на дросселе, а куда пошёл воздух? В верхнюю точку. и где он сейчас х.з.
зы: по поводу герметиков и гомна в системе - его и так естественным путём образуется. Был у меня трабл на нижнем патрубке радиатора. Я знал, что текло, а сделать ничего не мог. Бывалые ребята сказали, что диаметр патрубка меньше, чем трубки. При затягивании хомутом, трубка "съёживалась гармошкой". Тупо подмотал фумкой и поставил хомут пошире.
Последний раз редактировалось: Rover_61reg (24 Май 2009 20:47), всего редактировалось 2 раз(а)
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
john_kom
уважаемый,я кажется не хамил и не грубил,и уж темболее не матерился.советов надавали вполне достаточно.кому мало то есть расширеный поиск в яндексе.
про ОЖ ,
про нагрев движка.а срач иди в курилке устраивай.
Иван Кучеренко
На форуме 15 лет
Сообщения: 56
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093i
Автору. Советов вам надавали действительно много. Вариантов перегрева не много, я так думаю. Помпа, термос, радиатор. Скажи если печку включаешь, температура снижается или нет? По поводу утечки тосола. Было и у меня так. Уходил по чуть чуть. Новичёк был, думал испаряется. Пока в один прекрасный, и очень не подходящий момент, почти весь тосол выгнало через дырку в старом патребке. Поменял все патрубки. Теперь, по прошествии года вождения, я точно знаю: в исправной системе охлаждения уровень охлаждающей жидкости должен быть постоянным.
dorinspector
На форуме 18 лет
Сообщения: 783
Откуда: Москва
Авто: шкода румстер
если печку включить - температура падает
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Rover_61reg писал(а):зы: по поводу герметиков и гомна в системе - его и так естественным путём образуется
кстате о гамне.менял я тут термос на днях.воткнул кстати десяточный
слитая ОЖ постояла с вечера до утра,откуда осадок взялся хз?хотя в бачке чисто,сама немутная,сливал с холодного движка,всё раньше осесть должно было,воткнука наверно фильтрик в пароотводящий шланг.теперь оттуда солидная струя фигарит
да и поменяю потом.
Slavny
На форуме 17 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
dorinspector писал(а):, ниже 93 не опускается температура по компу а раньше было 88-90.
если ты сравниваешь зимнюю погоду и летнюю, то это нормально.
Slavny
На форуме 17 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
dorinspector писал(а):если печку включить - температура падает
значит вариант с неисправной помпой отпадает
Slavny
На форуме 17 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
john_kom писал(а):rg-45 писал(а):только потом имеем геморой с гавнищем в системе,которое нехочет вымыватся многие тыщщи км.
Ты бы вместо критики одного из решений проблемы предложил бы более оптимальное решение.
я тоже идею с заливкой герметика в сиситему охлаждения не поддерживаю. Мало того, что она может не помочь, так ещё и может навредить.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
rg-45 писал(а):слитая ОЖ постояла с вечера до утра,откуда осадок взялся хз?
Блок чугуневый, а радиатор люминиевый, чё-то ещё латтунное.
Этиленгликоль без присадок (ну или их действие заканчивается) - разъедает всё.
Помнится чистили соты радиатора уазика. Распаял кабельщик крышки, проточная вода и кусок расплющенной проволоки-биметалла. А оттуда такой шанкер посыпался
В жигулёвском радиаторе так не сделаешь.
Про фильтр сделаешь - отчёт с тебя
Фильтрик какой? Бензиновый с карба? Не поплавиться?
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Rover_61reg писал(а):Фильтрик какой? Бензиновый с карба? Не поплавиться?
неа,уж многими проверяно,и мной в том числе.ставил вместо подогрева дросселя.причём тогда умну штатно 95г термос держал,тока штуцера чуток погнулись.но фильтр несказать что совсем чистый остался,но без особой грязи.а тут гамно полезло.
Rover_61reg писал(а):отчёт с тебя
тебе персонально сделаю
Flyman
На форуме 16 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
2
dorinspector
Мое мнение с новой помпой уменьшилась скорость церкулирования ОЖ. Только на прошлой неделе сменил помпу. Новая SCT, так у нее на крыльчатке лопасти толстые как "кривые сосиски" + надпись на коробке "улучшеная форма ла-ла-ла бла-бла-бла". Так вот заводская крыльчатка была хоть и пластмассовая, но с тонкими и более длинными и более профилированными крылышками. Так вот сейчас у меня температура стала 94-96 гр., а была 90-92 гр. Все !!! У меня без вопросов!!!
Иван Кучеренко
На форуме 15 лет
Сообщения: 56
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093i
Slavny писал(а):dorinspector писал(а):
если печку включить - температура падает
значит вариант с неисправной помпой отпадает
+1. Согласен. Остаётся радиатор и термос. Всё легко проверить. Из мурзилки: "Для проверки термостата на автомобиле пустите двигатель и потрогайте рукой нижний шланг радиатора - он должен быль холодным.После того, как температура охлаждающей жидкости достигнет 87-92 градуса цельсия,шланг должен начать нагреваться. если этого не происходит, снимите термостат и проверьте его работоспособность." Радиатор должен прогреваться по всей прощади. При прогретом двигателе температура верхнего и нижнего патрубка болжны быть одинаковыми.
dorinspector
На форуме 18 лет
Сообщения: 783
Откуда: Москва
Авто: шкода румстер
Иван Кучеренко писал(а):Всё легко проверить. Из мурзилки: "Для проверки термостата на автомобиле пустите двигатель и потрогайте рукой нижний шланг радиатора - он должен быль холодным.После того, как температура охлаждающей жидкости достигнет 87-92 градуса цельсия,шланг должен начать нагреваться. если этого не происходит, снимите термостат и проверьте его работоспособность." Радиатор должен прогреваться по всей прощади. При прогретом двигателе температура верхнего и нижнего патрубка болжны быть одинаковыми
термостат рабочий, проверил. Как радиатор проверить и если он, что с ним делать? менять?
Flyman писал(а):Мое мнение с новой помпой уменьшилась скорость церкулирования ОЖ. Только на прошлой неделе сменил помпу. Новая SCT, так у нее на крыльчатке лопасти толстые как "кривые сосиски" + надпись на коробке "улучшеная форма ла-ла-ла бла-бла-бла". Так вот заводская крыльчатка была хоть и пластмассовая, но с тонкими и более длинными и более профилированными крылышками. Так вот сейчас у меня температура стала 94-96 гр., а была 90-92 гр. Все !!! У меня без вопросов!!!
предлагаешь менять помпу на заводскую? Новая у меня -Ween
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
dorinspector писал(а): в пробке (температура доходит до 110 градусов, правда быстро сбрасывается карлсоном), но и при движении (компьютер кажет температуру 94-95 град.), если двигатель хорошо крутишь, растет до 97.
При движении темпа не должна расти выше температуры открывания
термоса.
У меня ween вроде, температура открывания 87С, если скорость выше 40км/ч выше 87С температура не поднимается.
По трассе тоже растёт температура если крутить двиг?
У тя скорее не до конца открывается термос.
1. радиатор прочистить
2. термос поменять
Ну как вариант воздушная пробка, хотя в самарах маловероятно, но бывает.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
dorinspector писал(а):термостат рабочий, проверил.
я четыре года ездил с рабочим.тока ниже 93 температура не опускалась никогда.в среднем 95-97.поставил новый,тоже рабочий держит 89-90.
Хелпер
На форуме 18 лет
Сообщения: 361
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл.
Авто: Зубило 1996 , ВАЗ-21099i 2001, Granta 16v 2013
Так теплее стало. И эти градусы в допуске по рабочей температуре. А у меня тоже тосол уходит. Сдается мне из- под крышки датчика уровня. Плоскость на горловине кривая. Видны подтеки. Если ты машину разгоняешь, то ты двигатель грузишь вот и температура растет. Это ж не верблюд, который замерз от того что быстро бежал.
Есть +: расход будет меньше, зимой будет теплее. Так, что не бла-бла-бла.
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
сдается мне, что проблемы нет. контрольные вопросы:
1.при какой темпе у тебя нагревается ниж патрубок радиатора?
2. при какой включается карлсон?
3. какое время между этими точками при ХХ? да, при какой темпа воздуха проходят замеры?
4. ну и включается ли карлсон на ходу и при каких условиях?
dorinspector
На форуме 18 лет
Сообщения: 783
Откуда: Москва
Авто: шкода румстер
ДюКЧ писал(а):1.при какой темпе у тебя нагревается ниж патрубок радиатора?
93-94 по компу
ДюКЧ писал(а):2. при какой включается карлсон?
иногда 110 кажет секунду, а потом меньше сразу (у меня комп штатный заводской ,только еще ошибки умеет показывать, там 2 цифры тока первые показывает, то есть он секунду перед включением показывает 11 а потом 10, а иногда до 11 не доходит.) Если по приборке смотреть - прям около красной зоны
ДюКЧ писал(а):3. какое время между этими точками при ХХ? да, при какой темпа воздуха проходят замеры?
время затрудняюсь сказать, температура воздуха +15-17 где-то
ДюКЧ писал(а):4. ну и включается ли карлсон на ходу и при каких условиях?
на ходу только в жуткой пробке при медленной езде (ну на первой второй передачах).
ДюКЧ писал(а):сдается мне, что проблемы нет.
так раньше то 88-90 температура была до хзамены помпы и после замены он так не грелся (правда когда менял был апрель и было градусов +6 днем)
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Может в системе нет избыточного давления, вот ОЖ и греется?....
Slavny писал(а):если ты сравниваешь зимнюю погоду и летнюю, то это нормально.
У меня круглый год 88-90, поэтому не вариант.
rg-45 писал(а):уж многими проверяно,и мной в том числе.ставил вместо подогрева дросселя.
+1. У меня топливный фильтр от Шнивы установлен. пофиг на нагрев и давление. Пробовал ставить карбовый фильтр, но как-то стремно было: при 90 гр он становился магким как ..вно. Казалось - чуть-чуть и развалится нафиг.
dorinspector
На форуме 18 лет
Сообщения: 783
Откуда: Москва
Авто: шкода румстер
J_rockiN писал(а):Может в системе нет избыточного давления, вот ОЖ и греется?....
и что с этим делать?
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сначала проверь крышку бачка. Типа вместо тонкого шланга от радиатора к бачку колхозишь шланг от насоса и качаешь. Вроде должно быть давление не менее 1 атм, остальное стравливаться. Но точную методику не помню....
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы