Страница 3 из 3
Rover_61reg
J_rockiN писал(а):

Типа вместо тонкого шланга от радиатора к бачку колхозишь шланг от насоса и качаешь


Главное снятый патрубок не забыть аглушить Wink .
J_rockiN
Rover_61reg писал(а):

Главное снятый патрубок не забыть аглушить


И нижний патрубок бачка наверно надо пережать....
Rover_61reg
Цитата:

И нижний патрубок бачка наверно надо пережать....


Тогда снятый патрубок глушить нет смысла...
Не нижний патрубок бачка жать не надо, пускай опрессоввывается вся система.
Рена
J_rockiN писал(а):

Сначала проверь крышку бачка..


J_rockiN, на нагрев не должно давление влиять,
если только на температуру закипания.
При повышенном давлении температура закипания градусов на 20 выше.
Я вообще одно время с дохлой крышкой ездил, грелась как обычно, иногда в пробках в жару до 110С, но ни разу не закипел благодаря
нормальному антифризу.
На скорости, когда нормальный обдув радиатора, температура выше 89С не поднималась.
Но крышку проверить обязательно надо, вдруг тосол палёный попадётся.
baytman
дабы не создавать новую тему-таже проблема-уходит антифриз,но двигло не греется. заехал в сервис- сказали возможно прокладка гб..развод или нет? в двигле антифриза нет в масле, пол и печка сухие...сказали посмотри- идет пар или нет из глушака- а я что, понимаю чтоль-пар это или нет..проблема..еще с правой стороны радиатора был замечен пар один раз,когда преодолевал горку с углом ояеппу... может там проблема тогда? bboyan в выхи ехать в сервис- не хочется ,чтобы просто так по деньгам наиппали
Рена
baytman
Ищи подтёки supercool
И сколько уходит тосола?
Лежандр
ИМХО перегрев - из-за неполного открытия термостата на большой круг. У меня также было, только термостат старый был. Поставил новый - прошло.
J_rockiN
Проверял сегодня свою крышку. 0,2 атм уже не держит, шипит... cry
ТO}{A
радиатор снаружи чистый? грязью не забит?
baytman
залил литрушечку - и после 5оо км гдето еще одну...уходит...газетка снизу-на выявление пятен ничего не дала lol1 пользуюсь машинкой тока на выхи- потробностей более сказать при использовании не могу....
Хелпер
Значит, вчера установил место утечки. Тосол уходит из-под крышки датчика уровня ОЖ(Расширительный бачок). Плоскость горловины кривая ( бачок менялся и потавили дешёвку с дифектом литья). при нагреве увеличивется потупление ОЖ по тонкому патрубку от радиатора. При обортах около 3000 и выше струя х...ит прямо под крышку, т.е. почти по прямой от патрубка. Далее по стенке бачка снаружи, потом вниз и на край коробки и все подтеков нет (тепло - бысто сохнут и на Х.Х. течи не будет).
Выровнял напильником, слегка мазнул край герметиком. Посмотрим результат.
baytman
оппааа...как так смотрел? т.е. при включонном двиге? а если ставил и подкладывал газетку-ничего не показывало?? у меня, кстати, термостат новый.. и про крышку- сказать ничего не могу- открываю- джин шипяий вылетает- в виде пара..и тосол пузыриццо..
rg-45
Rover_61reg писал(а):

- отчёт с тебя


    ну а теперь самое интересное hehe сикать из патрубка на ХХ перестало буквально через две минуты работы движка на выше обозначеных оборотах.внешне чистый но струи нет.после 2 2.5 появлялось.сёдня проехал с ним 450 км.весь в гамне.смялся немного сам фольтрующий элемент,но это и неудивительно.фоткать нестал,темно уже для телепона.фильтр сверху покрыт слизью,судя по внешнему виду.пайду менять ОЖ и запасатся фильтрами hehe по БК бывало до 103,крутил не в отсечеу но под 5000 как обычно.порядка 300 км обороты около 4000.корпус фильтра жив.
    J_rockiN писал(а):

    Казалось - чуть-чуть и развалится нафиг.

    оказалось что только казалось.но на дальняк с таким непоеду ROFL
Rover_61reg писал(а):

Главное снятый патрубок не забыть аглушить

Рена
rg-45
Замени лучше фильтр на топливный, железный.

baytman писал(а):

- открываю- джин шипяий вылетает- в виде пара..и тосол пузыриццо..


У тя похоже прокладку гбц всё-таки пробило.
Сколько открывал крышку никогда ничего не вылетало, стравится давление и всё, ничего не булькает и не кипит, правда у меня всегда
нормальный антифриз.
Выхлопом не пахнет? Прогазуй и посмотри.
rg-45
Рена писал(а):

железный.


обзательно.когда гадость из системы выгоню Smile
Rover_61reg
rg-45
За отчёт респект!!! Drinks or Beer
rg-45 писал(а):

обзательно.когда гадость из системы выгоню


Думаю что всю гадость не выгонишь, меняя фильтра и ОЖ.
Нужен сначала фильтр грубой очистки, потом потоньше....
А потом - гниёт там всё внутри постоянно и корродирует.
А если с инжа фильтры ставить, они дорже карбовых, и его не видно забитый он или нет. Ещё и радиатор разорвёт или патрубок сорвёт....
Вот такие мысли вслух. supercool
J_rockiN
Rover_61reg писал(а):

А если с инжа фильтры ставить, они дорже карбовых, и его не видно забитый он или нет. Ещё и радиатор разорвёт или патрубок сорвёт....


У меня от Шнивы, стоит вместо подогрева дросс. узла. Наверно скоро сниму, распилю, посмотрим, что там.
rg-45
J_rockiN писал(а):

посмотрим, что там.


    какчество неочень.но предстовление даёт.
    J_rockiN писал(а):

    стоит вместо подогрева дросс. узла.

    когда я туда ставил то казался чистым практически.скорей всего забивается и нехватает давления чтоб через него продолжало чтото идти.у меня щас получается что всё давление предназначенное для циркуляции через радиатор давит через фильтр.как видно на фотке ОЖ из фильтра не стекла,тоесть за более чем 12 часов стоянки воздух через забитый фильтрующий элемент непрошёл.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы