Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
не заводиться на горячую, менял втяг.,щетки, не помогло.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> не заводиться на горячую, менял втяг.,щетки, не помогло. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Carlos



На форуме 13 лет
Сообщения: 230
Откуда: г.Волжский. 34
Сообщение Добавлено: 24 Май 2009 11:53
Ответить с цитатой

много через поиск прочитал, на горячую не заводиться, сразу в сервисе поменяли втягивающее. покатался, нагрелся, не завелся. разобрали стартер,щетки- износ, поменяли. покатался, нагрелся, не завелся. когда ключ поворачиваю щелчка втягивающего не слышно, и бортовое напряжение просаживается (видно по лампочкам и напряжению на БК). аккумулятор вроде крутит бодро когда на холодную да и зимой при -15 нормуль (ниже не было).провод с АКБ на массу протянул.прочитал на форум -была проблема из-зи провода от акб на массу. при попытках завести промерял падение напряжения на проводах- на плюсовом ноль, на массовом 0,06 вольт. АКБ поставить новый нет возвожности. минут 10 постоит ,остынет заводиться, но если включить свет то не заводиться. на холодную заводиться и со светом. какие мысли ??? подскажите..
_________________
была ВАЗ 099-08 карб. теперь 21102
Вернуться к началу
Carlos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tolyan21114



На форуме 7 лет
Сообщения: 61
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз-21114 2006г. 1.6 16V
Сообщение Добавлено: 24 Май 2009 12:11
Ответить с цитатой

Может иммобилайзер тебе мозг сносит!!!
Вернуться к началу
Tolyan21114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Carlos



На форуме 13 лет
Сообщения: 230
Откуда: г.Волжский. 34
Сообщение Добавлено: 24 Май 2009 12:20
Ответить с цитатой

так нету его Smile
_________________
была ВАЗ 099-08 карб. теперь 21102
Вернуться к началу
Carlos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tolyan21114



На форуме 7 лет
Сообщения: 61
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз-21114 2006г. 1.6 16V
Сообщение Добавлено: 24 Май 2009 12:21
Ответить с цитатой

У тебя инжектор или карб.?
Вернуться к началу
Tolyan21114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Carlos



На форуме 13 лет
Сообщения: 230
Откуда: г.Волжский. 34
Сообщение Добавлено: 24 Май 2009 12:48
Ответить с цитатой

инжектор 2003год
_________________
была ВАЗ 099-08 карб. теперь 21102
Вернуться к началу
Carlos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 24 Май 2009 15:06
Ответить с цитатой

Carlos писал(а):
какие мысли ??? подскажите..

Проводком подать 12 В от плюса АКБ на управляющий контакт втягивающего ( КПП на нейтраль!).
Если будет крутить - искать причину в замке или реле блокировки , если оно есть.

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Carlos



На форуме 13 лет
Сообщения: 230
Откуда: г.Волжский. 34
Сообщение Добавлено: 24 Май 2009 16:13
Ответить с цитатой

сейчас открутил провод от минуса АКБ и на двигатель, так на шпильке к которой прикручен провод ржавчина и окислы. зачистил смазал закрутил, завтра покатаюсь проверю. если не будет заводиться проверю предыдущие рекомендации.
_________________
была ВАЗ 099-08 карб. теперь 21102
Вернуться к началу
Carlos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 25 Май 2009 05:28
Ответить с цитатой

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3316286#3316286
_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 25 Май 2009 10:54
Ответить с цитатой

А стартер какой? Старый восьмерочный который валом в коробку втыкается или новый который как единое целое?

Если старый восьмерочный, то надо менять втулку в коробке ответную, в которую вал стартера вставляется, у меня такая шляпа была, втулка износилась и вал перекашивало, и естественно ротор за статор цеплялись и шло КЗ, тоже заводилась через раз, подъехал в армян-сервис, и мне там втулку старую вынули метчиком для внутренней резьбы, и новую запрессовали, после этого проблем больше небыло.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 25 Май 2009 11:01
Ответить с цитатой

Вот там видно втулку у шестеренок маховика.


_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 25 Май 2009 11:05
Ответить с цитатой

На новых стартерах тоже есть эта втулка №21.


_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
flash_nn



На форуме 7 лет
Сообщения: 126
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2112
Сообщение Добавлено: 25 Май 2009 11:35
Ответить с цитатой

у меня было такое. Замени втулки для начала.
Мне правда не помогло, пришли к выводу, что дело в обмотке, в итоге заменил стартер на новый Sad
Вернуться к началу
flash_nn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Carlos



На форуме 13 лет
Сообщения: 230
Откуда: г.Волжский. 34
Сообщение Добавлено: 25 Май 2009 19:57
Ответить с цитатой

Кот Матроскин писал(а):
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3316286#3316286



почитал:
Человеки!
Если машина не хочет заводиться, а с отверткой заводится, то ставьте доп. реле!!! Оно как раз выполняет роль этой отвертки!
Дело в том, что из-за большого количества всевозможных контактов на втягивающее приходит пониженное напряжение, либо все из-за плохих контактов не достигается нужная сила тока, и втягивающему не хватает силы втянуть! Но этого тока вполне хватит включить обычную релюху, а через неё уже подав тормальную напругу с АКБ заведете машину.
Я сам долго мучался с подобной темой. У меня не хотела заводиться на горячую, а с отвертки - пожалуйста! И тогда я ей сказал - Получи постоянную отвертку!!! И вкрячил доп. реле. Всем удачи!

кажется мой случай, только похолодало на улице, буду пробовать.
_________________

_________________
была ВАЗ 099-08 карб. теперь 21102
Вернуться к началу
Carlos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 26 Май 2009 14:22
Ответить с цитатой

Пробуй, кто мешает. А с отверткой заводится чтоль?
_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Carlos



На форуме 13 лет
Сообщения: 230
Откуда: г.Волжский. 34
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2009 20:10
Ответить с цитатой

ну не отверткой, проводком- заводиться на ура!!! буду ставить доп.реле,( а может замок зажигания поменять Wink )
а чтобы акб кальциевый заряжался ставить диод в регулятор напряжения.

_________________
была ВАЗ 099-08 карб. теперь 21102
Вернуться к началу
Carlos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kallahann



На форуме 9 лет
Сообщения: 846
Откуда: Альметьевск
Авто: 3х калесный лисапед->лисапед мишка-> лисапед урале->мопед карпаты спорт->карт->2110 1.7 16V - около сток (130+) +
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2009 10:09
Ответить с цитатой

кароче у тебя такая же шляпа как у меня была 4 года назад. в жару не заводилась. в прохладу и мороз легко. ни щелчков, ни чег8о вообще кроме просадки напруги. менял все кроме статора и ротора. после того как я его сделал, то понял что он практически неубиваем. к каким только электрикам я его не возил, чего только не наслушался, в итоге он у меня работает и по сей день (12год уже). а дело было не в бабине. после досканального изучения конструкции стартера выяснил где пропадает масса (!!!). а прпадала она на задней крышке (32) по рисунку. а именно в контакте 2 винтов прикручивающих эту самую крышку. зачисть прилегающие плоскости винтов и крышки и смажь литолом.
_________________
хераси я не в курсе!...
Вернуться к началу
kallahann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Carlos



На форуме 13 лет
Сообщения: 230
Откуда: г.Волжский. 34
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2009 14:40
Ответить с цитатой

в моем случае если + с АКБ подаю сразу на втягивающее- сразу заводиться.......если масса проблемная была не помогло-бы.
тут +12 не доходит.
ну а так чем черт не шутит, попробую. а сверху через капот возможно подлесть в этим двум винтам?

_________________
была ВАЗ 099-08 карб. теперь 21102
Вернуться к началу
Carlos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Владлен_



На форуме 10 лет
Сообщения: 202
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 1,5i 8v
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2009 14:50
Ответить с цитатой

Carlos писал(а):
в моем случае если + с АКБ подаю сразу на втягивающее- сразу заводиться.......если масса проблемная была не помогло-бы.
тут +12 не доходит.

У меня похожая проблема была.
Вылечилась тем, что я нашел дополнительный разъем в цепи питания стартера, который был весь в окисле.
Разъем находится в полуметре от самого стартера, слева от радиатора.
Вернуться к началу
_Владлен_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Владлен_



На форуме 10 лет
Сообщения: 202
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 1,5i 8v
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2009 14:51
Ответить с цитатой

Carlos писал(а):
в моем случае если + с АКБ подаю сразу на втягивающее- сразу заводиться.......если масса проблемная была не помогло-бы.
тут +12 не доходит.

У меня похожая проблема была.
Вылечилась тем, что я нашел дополнительный разъем в цепи питания стартера, который был весь в окисле.
Разъем находится в полуметре от самого стартера, слева от радиатора.
Вернуться к началу
_Владлен_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы