Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не выключается стартер

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Не выключается стартер вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Semerkin#



На форуме 9 лет
Сообщения: 46
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщение Добавлено: 24 Май 2009 14:51
Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток!

В общем влетел я недавно на своей трешевой "четверке" в огромную яму, после чего появились странные звуки при работе стартера. Как-то громко он работал

Пару дней спустя машина заводилась через раз. То заводится, то нет. То есть не включался стартер. Ну, думаю, отходит чё-то. Но каждый раз это происходило в кромешной тьме и я не разбирался

Вчера же машина завелась без проблем, но стартер выключаться не хотел. Вытаскиваю ключ из замка зажигания, а стартер всё крутит. Через пару минут крутить перестаёт. Так произошло несколько раз. Во время последнего случая я решил сбросить минусовую клемму, чтоб не ждать, когда он сам остановится. Клемма была раскалена!! Что это? Замыкание аккумулятора? На ночь от греха подальше оставил её на нейтралке, на ручник

Какие мысли, господа?

_________________
http://rallysprint.ru
----------------------
Вернуться к началу
Semerkin# сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=ГареГ=



На форуме 8 лет
Сообщения: 292
Откуда: 97rus
Авто: ВАЗ 21074 ВАЗ 21154
Сообщение Добавлено: 24 Май 2009 14:53
Ответить с цитатой

это пипец либо релюхе либо пятакам в втягивающем реле.... клемма греется от нагрузки это нормально, но подтянуть и зачистить клеммы не мешает
_________________
ксенон рулит)))
Вернуться к началу
=ГареГ= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 8 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 24 Май 2009 14:53
Ответить с цитатой

Контакты на втягивающе реле подпалил,либо чистите либо меняйте,а то так подклинит и стартеру трындец.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Semerkin#



На форуме 9 лет
Сообщения: 46
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщение Добавлено: 24 Май 2009 15:00
Ответить с цитатой

=ГареГ=
клемма не просто нагрелась, а была именно раскалена. я чуть ожог не заработал. В общем как я понял, всё внимание нужно обратить на втягивающее?

Аккум здесь точно не при делах? А то после той ямы (удар был действительно сильный) я не сразу под капот заглянул. А когда заглянул, то мягко говоря удивился. Аккум был закреплен плохо и скорее всего смачно врезался в капот. От чего вылетела одна из заглушек. Через неё видно как электролит плещется. Заглушку я поставил другую, но лишь 3-4 дня спустя

_________________
http://rallysprint.ru
----------------------
Вернуться к началу
Semerkin# сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=ГареГ=



На форуме 8 лет
Сообщения: 292
Откуда: 97rus
Авто: ВАЗ 21074 ВАЗ 21154
Сообщение Добавлено: 24 Май 2009 15:02
Ответить с цитатой

Semerkin# писал(а):
=ГареГ=
клемма не просто нагрелась, а была именно раскалена. я чуть ожог не заработал. В общем как я понял, всё внимание нужно обратить на втягивающее?

Аккум здесь точно не при делах? А то после той ямы (удар был действительно сильный) я не сразу под капот заглянул. А когда заглянул, то мягко говоря удивился. Аккум был закреплен плохо и скорее всего смачно врезался в капот. От чего вылетела одна из заглушек. Через неё видно как электролит плещется. Заглушку я поставил другую, но лишь 3-4 дня спустя
аккумулятор всего лишь источник тока если стартером долго крутить то клема не раскалится а нагрется.... значит плохой контакт к тому же.
_________________
ксенон рулит)))
Вернуться к началу
=ГареГ= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 8 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 24 Май 2009 15:05
Ответить с цитатой

Semerkin# писал(а):
. Аккум был закреплен плохо и скорее всего смачно врезался в капот. От чего вылетела одна из заглушек. Через неё видно как электролит плещется. Заглушку я поставил другую, но лишь 3-4 дня спустя

Это не есть хорошо ездить с незакрепленным аккумулятором.Если он будет хотя бы немного разряжен при попадании в яму частично сульфатированные пластины могут осыпаться,последствия замена АКБ.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Semerkin#



На форуме 9 лет
Сообщения: 46
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщение Добавлено: 24 Май 2009 15:29
Ответить с цитатой

спасибо за ответы

Попробую поменять втягиающее. Как хорошо, что эта машина у меня не единственная, но блин, как же она мне нужна. Реально надежная телега

_________________
http://rallysprint.ru
----------------------
Вернуться к началу
Semerkin# сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 24 Май 2009 22:49
Ответить с цитатой

Semerkin# писал(а):
Что это? Замыкание аккумулятора?
Нет.
Semerkin# писал(а):
Аккум здесь точно не при делах?
Точно.
=ГареГ= писал(а):
это пипец либо релюхе либо пятакам в втягивающем реле.... клемма греется от нагрузки это нормально, но подтянуть и зачистить клеммы не мешает
+1
Итого: залипание контактов реле включения стартёра, либо втягивающего реле. Вот только непонятно, при чём здесь яма...

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 24 Май 2009 23:13
Ответить с цитатой

может провод на втягивающем болтается посмотреть там
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
John_06



На форуме 10 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
Сообщение Добавлено: 25 Май 2009 13:16
Ответить с цитатой

Semerkin# писал(а):
Что это?

Была похожая ерундовина. Тока стартер самовключался при работе двигателя. Оказалась два проводочка, которые подходят к стартеру касались своими клеммами друг об друга. Заизолировал каждый проводок, все подсоединил и проблема ушла.
Афтар проверь эти проводочки!
Вернуться к началу
John_06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Semerkin#



На форуме 9 лет
Сообщения: 46
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщение Добавлено: 25 Май 2009 13:46
Ответить с цитатой

John_06
Хорошо, обязательно на днях проверю! Спс за совет! Просто мне пока не срочно. Стоит, пыль собирает

Владимирыч
всё началось с той ямы. Это была не яма, а кратер, утопленный лужей. Удар был такой, что я проделал дыру в полике переднего пассажира, хотя днище, несмотря на общую потрепанность кузова, было отличное. Я бы не удивился, если б кузов ваще согнулся после такого

_________________
http://rallysprint.ru
----------------------
Вернуться к началу
Semerkin# сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Semerkin#



На форуме 9 лет
Сообщения: 46
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщение Добавлено: 26 Май 2009 23:28
Ответить с цитатой

В общем все проводочки были на своих местах. Проблема наверно действительно была со втягивающим. Только я решил поменять стартер целиком - теперь всё отлично. Заодно пропали посторонние звуки при работе движка
_________________
http://rallysprint.ru
----------------------
Вернуться к началу
Semerkin# сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы