Страница 1 из 1
Chaynik2009
Периодически загорается лампочка давления масла, причем трудно уловить какую нибудь закономерность( ну там при каких оборотах, на каких скоростях) иногда загорается при прогреве движка, иногда на холостых оборотах, иногда при больших скоростях, когда газ сбрасываешь, вообщем когда ей вздумается, причем ситуацию повторить не удается всегда по разному...
Масло и фильтр поменены 2.5 тыщи назад...
Масло на щупе между рисками MIN и MAX...
Движок 2103, масло "Visco 3000", фильтр "Цитрон".
Подскажите с чего начать искать решение проблемы?

Последний раз редактировалось: Chaynik2009 (27 Май 2009 01:19), всего редактировалось 1 раз
Helg-001
Это началось еще до замены фильтра или после? Если после, то для начала, поменять фильтр. Если не поможет, замерить давление механическим манометром. Еще, как вариант, смотрим, а не коротит ли на массу провод идущий от датчика на лампочку, а то может при определенных условиях (обороты двигателя, кочки, ускорения-замедления), провод замыкает на массу, тем самым включая лампочку.
Psychogenic
Иногда так отказывает сам датчик.
=ГареГ=
палюбэ манометр подключать.... может грибок поменять надо
Владимирыч
=ГареГ= писал(а):

может грибок поменять надо

Не может. Либо зубья целы, либо нет!
Очень похоже на электрику (датчик, проводка). Давлние обычно так не скачет. Если только уровень масла нормальный, сетка маслоприёмника не забита и он не сломан. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы