Hexff писал(а):40-50 реальная. И то продавать замучаешься. Успехов в продаже.
Спасибо! Ну не меньше 70-ти я надеюсь.leon112 писал(а):Спасибо! Ну не меньше 70-ти я надеюсь.
Все возможно,у каждого товара есть свой покупатель,а вашу машину сможет оценить по достоинству тот кто в них понимает.leon112 писал(а):Vlad B
а авто.ру говорит обратное. 80-90 там цены.
Vlad B писал(а):За 90тыр можно 21099 уже смотреть или 2115
Можно! Вопрос, в каком состоянии и сколько ты еще в нее вложишь.
В принципе всё понятно. Всем спасибо.
Все прально ты делаешь... ставь за 90 продашь за 80. Так ей и цена где-то. Мой знакомый недавно интересовался по Воронежу... За 50 тока корыто полуржавое можно купить (образно говоря). За 50т.р. как правило машины с пробегом ближе к сотне уже, ближе к капиталке, но еще на ходу! 7ки 2002-2004 стоят примерно одинаково, зависит от пробега! Поймите, что цена машину падает в первые 2-3 года. А уж потом разницы 6 или 7 лет считай и нет. Зависит от состояни, и как тут сказали бита не бита. А 30 тыщ пробега считай тока обкатку прошла. В том году малый знакомый 97 года семеру, битую (отреставрированную, перекрашенную) толкнул за 55! Вот думай за сколько эту продать.
ЗЫ У меня у самого семера ноябрь 2001, не битая, все в идеале, пробег 47тк, дешевле 80 не отдал бы... а начал бы продавать с 90Roman_S86 писал(а):
ЗЫ У меня у самого семера ноябрь 2001, не битая, все в идеале, пробег 47тк, дешевле 80 не отдал бы... а начал бы продавать с 90
Классика 8ми лет отроду по определению в идеале не может быть.
DRAF писал(а): Как продадите, отпишитесь.
+1 Тоже интересно.DRAF писал(а): да, leon112, разворошили вы осиное гнездо.
Я и смотрю у Вас тут скучно
А ветка Калины вообще чуть жива. Не ломаются что ли
DRAF писал(а):Как продадите, отпишитесь.
Ок!DRAF писал(а):
А вы, Roman_S86, можете поручится за свою машину, что она за те деньги, которые за неё просите, действительно будет машиной, а не ведром с последующим геморроем для покупателя в ближайший год?
В ближайший год ДА! Так как сам собираюсь отъездить этот год на ней!!! И уж точно до конце следующего лета (2010) продавать не буду. И я почти уверен, что с ней ничего не случиться... если я ее сам не ухондокаю (тьфу-тьфу-тьфу). Вот тока маслица и тосол поменять... да и тормозухе уже 3 год... пора сменить расходники одним словом, и еще год как милая отходит. У меня всего 47 000 пробега, что с ней может случиться!? Да ничего! Классика как милая до 80-90 бегает! Если эксплуатировать нормально и не делать вид, что это гоночная машина, рассирая ее по субботам до 5000-6000 оборотов где-нить на прямой в пол милими за городом!
Sany_Omsk писал(а):
Так к слову: Сейчас чермет 1р.60 коп за килограмм если чё. Не следите за рынком? Кризис типа.
А за 80т.р. он может её продавать, но далеко не факт что словит лохушника, готового влупить такие деньги за 2001 год.
Реально на продажу выставить 69. Но ниже 60-ти не отдавать. Откуда 80?
Да, дейтвительно... за рынком не слежу... давно не интересовался... Просто прошлым летом толкал хлам из подвала в гараже... чуркам гаражным по 15 р отдавали ржавчину, что там валялось от предыдущего хозяина...
Отвечаю, на ваш второй вопрос! Откуда 80? Возьмите газету с объявлениями (В Воронеже рекомендую "Камелот")! за 50-60 продают того же года машины с пробегом около сотни (+-10). У авора топика пробега с фиг да маленько! 20-30 тыщ, считай тока обкатку прошла. Если гаражное хранение и машина не ржавая не битая, дно обработано и не убит движок уличными гонками, столь популярными сейчас (не понимаю людей, которые навешают на классику хлама всякого вставят в багажник сабвуфер и прямоточный глушак и гонят как угорелые, пугая прохожих звуком умирающего двигателя), то 80 это нормальная цена. Я бы еще обратил внимание на состояние салона, тоже вещь не мало важная.
На счет цены... сказал не спроста... Знакомый недавно начал искать себе машину, опять же повторяюсь я! За 50-60 хлам полнейший!!! Вот и сранивая свою с тем, что продают за 50-60 и стем, что за 80-90, того же года(+- 1 год), я и озвучил такую цену.
ЗЫ. Хотя я бы за такие деньги класику бы уже не купил... Только, если бы это была моя первая машина, и я бы в ней был уверен на столько на сколько щас уверен в свой семерке.
ЗЫЫ Все говорят класика класика... А того же года 9 и 99 продают по 110-120-130, гораздо с большим пробегом... Автор сделал правильно, что выставил за 90, если хватит терпения и способностей продаст за 80 сто пудов, а то и дороже!Hexff писал(а):
Классика 8ми лет отроду по определению в идеале не может быть.
Обоснуйте...Roman_S86 писал(а): В ближайший год ДА! Так как сам собираюсь отъездить этот год на ней!!! И уж точно до конце следующего лета (2010) продавать не буду. И я почти уверен, что с ней ничего не случиться... если я ее сам не ухондокаю (тьфу-тьфу-тьфу). У меня всего 47 000 пробега, что с ней может случиться!? Да ничего! Классика как милая до 80-90 бегает!
47 тык для некоторых классик уже капиталка. У меня знакомые на классиках 2001-2004 г.в. с пробегом более 40 тык уже сделали первую капиталку, а многие уже за 100 тык откатали и намека на ремонт нету. Это уж лотерея, кому как повезло. Гонщиков среди тех людей нет, езда размеренная.
Но кроме мотора еще и кузов есть, как самый дорогостоящий элемнт машины. Так у него может быть усталость металла, корозия и незаметные микротрещины.Roman_S86 писал(а):
Насчет лотерии согласен, как повезло с заводской сборкой и запчастями... если с завода была уже хламом, то тут уж ничего не поделаешь... С другой стороны у знакомого малого 5ка, 80 000 с копейками пробега, ничего с ней не делали вообще. Вот щас тока у него капиталка и назревает.
У моей на пробеге уже более 200 тык растачивали колено, с поршневой ничего не делалось, вот только при мне при пробеге за 300 тык возможно и придется точить цилиндры, пока компресиия по 11,5 в каждом горшке, разброс 0,2 кг, с маслом ровно по 12кг в каждом горшке. Двиг начал жрать масло и очень резко и всегда по разному. Пока смотрю на поддон он весь в масле, видимо зимой об что то стуканул поддон, ездю без защиты. У нивоводов вообще пробеги на уровне ино выше 180 тык без капиталки и движки шестерочные, инфо с друго форума и сайта.leon112 писал(а):Vlad B писал(а):Сцепление на 12000км?
мож он его подпалил?? Не всё же от машины зависит
ПРООБЕГ 47 000 копейками!!! Читайте внимательней! Я езжу на ней только 12 000, поменял сцепу на 42 000 по спидометру! До этого ездил мой отец на ней с нуля (+иногда я), то есть историю машины я знаю, видно в этом случае как раз вопрос о сборке и запчастях с завода, так как знакомые на классике меняли на 60-70, хотя мастак сказал что на 7рах диск живет до 45... ХЗ кому верить, тут тоже есть варинаты разные... либо я в первый год поджег малость... либо на самом деле была сборка не очень DRAF
Я вам о том и говорю! Что за машиной надо следить! И класика 2002 года может быть лучше червоца того же года! ... и даже логана 2007! ( никого не хочу обидеть конечно )
leon112 писал(а):Vlad B писал(а):Сцепление на 12000км?
мож он его подпалил?? Не всё же от машины зависит
ПРООБЕГ 47 000 с копейками!!! Читайте внимательней! Я езжу на ней только 12 000, поменял сцепу на 42 000 по спидометру! До этого ездил мой отец на ней с нуля (+иногда я), то есть историю машины я знаю, видно в этом случае как раз вопрос о сборке и запчастях с завода, так как знакомые на классике меняли на 60-70, хотя мастак сказал что на 7рах диск живет до 45... ХЗ кому верить, тут тоже есть варинаты разные... либо я в первый год поджег малость... либо на самом деле была сборка не очень
leon112
Как раз в этом случае (со сцепухой) зависит не от машины а от водителя... как ездишь так и прослужит! Если опыта маловато и перегазовываешь в гору (или с нагрузкой), скажем, и при этом медленно отпускашь педаль, то износ диска максимальный! как правило "чайники" в первые месяцы и гробят сцепу :
Когда-то давно я учился водить машину (ТАЗ 05)... на автокурсах... инструктор менял сцепузу после кадого 2го выпска "чайников" считай раз в 4-5 месяцев при том что пробег был мизерный (сами понимаете "чайники" при 40 км\ч много не наездят )
allisandr писал(а):да почти некому не нужна семерка в идеале 2002 года за 90 тык.
у кого денег мало предпочитают классику ну максимум за 60.
у кого есть 90 тык тот не сядет на семерку, т.к. этой суммы хватит на что нить посерьезнее
На что нить посерьезней? Да ни на что этого не хватит!
например на 9 или 99 с того же года но с пробегов в два раза больше? (а то и в три )? ХЗ ХЗ... 10ка щас самая херовая за сотню стоит! А тут всего 20 пробега!!!
Вообще говря ребят... мне по...й покупате "посерьезней" или "попроще" дело вообще не мое! Я просто сказад leon112'у что стоит попробовать за столько ее продать с учетом торга... он выставил свою цену!
leon112 писал(а):
Пока решили поставить 90, а там видно будет.
Т.к. с продажей никто не торопит, то и снижать цену огульно никто не собирается.
(на мой взгляд верную, с учетом торга при продаже, и раз уж никто не торопит) За 90 или за 80 вы ничего щас серьезней в нашем регионе не купите! И что же лучше? Купить 99 трахомную за 80 тыс. руб. с пробегом 70 000 км или 7ку с пробегом в 20 000 с лишком за те же деньги???Цитата:например на 9 или 99 с того же года но с пробегов в два раза больше?
я выбрал почти такой вариант и не чуть не пожалел, накатал 200 тыков нелазя в двигатель и коробку
Цитата: А тут всего 20 пробега!!!
вот именно это наталкивает на мысль - скрученно!
п.с. на вкус и цвет .......
я б тож неотдал бы машину с 20 тык пробегом за 50-60 тыр.
просто такие экземпляры - неочень ходовыеallisandr писал(а):Цитата:например на 9 или 99 с того же года но с пробегов в два раза больше?
я выбрал почти такой вариант и не чуть не пожалел, накатал 200 тыков нелазя в двигатель и коробку
Цитата: А тут всего 20 пробега!!!
вот именно это наталкивает на мысль - скрученно!
п.с. на вкус и цвет .......
я б тож не отдал бы машину с 20 тык пробегом за 50-60 тыр.
просто такие экземпляры - неочень ходовые
1.Еще как ходовые!!! Мне отец отдал было 35 -36 где-то между! Очень даже ходовой вараинт! Бегает как милая! На ТАЗ 9-99 того же года я бы не поменял! (не факт что будет лучше, а скорее всего хуже!!!)
2.Возможно и скручено... я тоже об этом думал Но на сколько? 4-5000 крутили - это еще реально (хотя ито много)! Один фиг лучше чем 99 с пробегом 70-80! Тем более 10 000 - 20 000 скричивать уже видно будет и по состоянию кузова, салона, двигателя, коробки и моста (Где то на 40 тыках еще и трапеция обычно идет по п...де +- 5-10 тыков)! такой пробег с разницей в 2 раза с фактическим трудно спрятать!leon112 писал(а):А тут машина в идеале! ...
Салон чистенький, да и видно по машине, что пробег реальный.
А вообще обычно скручивают пяток или даже десяку пробега как раз на машинах, что ближе к 60-70 тыкам! Так что тут действительно дело вкуса, купить погремушку или проехаться на машине только, что прошедшей обкатку (Тем более, что автор упомянул о сухом гараже)leon112 писал(а):Сухой гараж.
В диалоге с DRAF
ЗЫ: Это мое личное мнение! Выбирая между 99 (80 000 км) и 07 (20 000 км) одного года (01-02) и по одной цене (80 р), я бы взял 07! (в качестве первой машины) ибо одно г@$но - производсва автоТАЗ, тем более второе г@$но свежее!!! ...и не так воняеет как первое, и сдается мне, что гемороя с ним будет меньше, чем с 99 (80 000 км)!
ЗЫЫ: Следующая моя машина не будет детищем ТАЗа...