Страница 2 из 6
DRAF
=ГареГ= сейчас (по себе сужу) даже годовалую классику в отличном состоянии за 90 тыр не взял бы. Намучался со своей так, что лучше её уже ничего не замечаю, наверно это любовь.
leon112
Hexff писал(а):

40-50 реальная. И то продавать замучаешься. Успехов в продаже.


Спасибо! Ну не меньше 70-ти я надеюсь.
Robinzon 54
leon112 писал(а):

Спасибо! Ну не меньше 70-ти я надеюсь.


Все возможно,у каждого товара есть свой покупатель,а вашу машину сможет оценить по достоинству тот кто в них понимает.
=ГареГ=
http://cars.auto.ru/cars/used/vaz/21074_/?currency_key=&price_usd[1]=65000&price_usd[2]=75000&year[1]=2001&year[2]=2002&client_id=1&body_key=&region_id=87&stime=0

да, тыков за 70 продашь..
ставь 71 с торгом
совет: сними её сразу с учёта чтоб потом время не терять
leon112
Ладно, мужики, спасибо! Поживем/увидим. Wink
Roman_S86
leon112 писал(а):

Vlad B
а авто.ру говорит обратное. nea 80-90 там цены.

Vlad B писал(а):

За 90тыр можно 21099 уже смотреть или 2115


Можно! Вопрос, в каком состоянии и сколько ты еще в нее вложишь.

В принципе всё понятно. Всем спасибо.



Все прально ты делаешь... ставь за 90 продашь за 80. Так ей и цена где-то. Мой знакомый недавно интересовался по Воронежу... За 50 тока корыто полуржавое можно купить (образно говоря). За 50т.р. как правило машины с пробегом ближе к сотне уже, ближе к капиталке, но еще на ходу! 7ки 2002-2004 стоят примерно одинаково, зависит от пробега! Поймите, что цена машину падает в первые 2-3 года. А уж потом разницы 6 или 7 лет считай и нет. Зависит от состояни, и как тут сказали бита не бита. А 30 тыщ пробега считай тока обкатку прошла. В том году малый знакомый 97 года семеру, битую (отреставрированную, перекрашенную) толкнул за 55! Вот думай за сколько эту продать.
ЗЫ У меня у самого семера ноябрь 2001, не битая, все в идеале, пробег 47тк, дешевле 80 не отдал бы... а начал бы продавать с 90
DRAF
Ставить можно любую цену, хоть 160 тыр. Главное, что бы машина была машиной по назначению. А продавать можно бесконечно.
А вот потому что сейчас на вторичный рынок идут машины из разряда набор запчастей, по высоким ценам и падает спрос на подержанную классику. Проще добавить и купить новую.
Roman_S86
Сколько добавить? 170тр новая семера щас стоит! 80т за подержанную 2002 года, как у автора топика, это нормально! Считай за пол цены и отдает! А сколько вы хотите, извенюсь? за 30, что ли? Сейчас лом чермета 20р за кг идет, это так к слову...
DRAF
На данном этапе времени машина старше 7ми лет это уже утиль, или как выражаетесь чермет. ВАЗ дает не гласную гарантию на кузов 5 лет до сквозной корозии, через 7 лет машина должна быть утилизирована. Так она и должна стоить как чермет по логике вещей.
Новая семера от 150 и далее стоит, все от сборки и цвета зависит. Только вопрос не в том за сколько автор хочет отдать а в том за сколько возьмут. Для меня 170 тыр не так и много, только вот нет желания брать новую классику, тем более подержанную 7ми летнюю (моё мнение). Свою 90го года, в хорошем состоянии (машина сразу после покупки, ГТО прошла честно без пинка без задоринки), брал для дачи пару лет назад сроком на год, убить и на свалку, да так прикипел к ней что она осталось у меня на долгое время. При пробеге более 200тык (скоро 300тык) и возрасте почти 20 лет, машина выглядит очень даже не плохо, при этом сохранила при себе почти все оригинальные детали, за исключение расходников. И здесь не надо кивать в сторону качества СССР, просто за ней действительно ухаживали и берегли.
А вы, Roman_S86, можете поручится за свою машину, что она за те деньги, которые за неё просите, действительно будет машиной, а не ведром с последующим геморроем для покупателя в ближайший год?
DRAF
drrr да, leon112, разворошили вы осиное гнездо.
Как продадите, отпишитесь.
Цифра
Roman_S86 писал(а):


ЗЫ У меня у самого семера ноябрь 2001, не битая, все в идеале, пробег 47тк, дешевле 80 не отдал бы... а начал бы продавать с 90


Классика 8ми лет отроду по определению в идеале не может быть.

DRAF писал(а):

Как продадите, отпишитесь.


+1 Тоже интересно.
Robinzon 54
DRAF писал(а):

DRAF


Они однажды свои четверки продавали,ценник где то 50-60т. р.,а так как с их насяльником транспортного цеха отношения хорошие, мы подошли и спросили как они вообще, он честно сказал из четырёх только одна ,но вот только знаешь........ вам не советую,далее но комент.
leon112
DRAF писал(а):

да, leon112, разворошили вы осиное гнездо.


Я и смотрю у Вас тут скучно Wink
А ветка Калины вообще чуть жива. Не ломаются что ли nea

DRAF писал(а):

Как продадите, отпишитесь.


Ок!
Roman_S86
DRAF писал(а):


А вы, Roman_S86, можете поручится за свою машину, что она за те деньги, которые за неё просите, действительно будет машиной, а не ведром с последующим геморроем для покупателя в ближайший год?


В ближайший год ДА! Так как сам собираюсь отъездить этот год на ней!!! И уж точно до конце следующего лета (2010) продавать не буду. И я почти уверен, что с ней ничего не случиться... если я ее сам не ухондокаю (тьфу-тьфу-тьфу). Вот тока маслица и тосол поменять... да и тормозухе уже 3 год... пора сменить расходники одним словом, и еще год как милая отходит. У меня всего 47 000 пробега, что с ней может случиться!? Да ничего! Классика как милая до 80-90 бегает! Если эксплуатировать нормально и не делать вид, что это гоночная машина, рассирая ее по субботам до 5000-6000 оборотов где-нить на прямой в пол милими за городом!

Sany_Omsk писал(а):


Так к слову: Сейчас чермет 1р.60 коп за килограмм если чё. Не следите за рынком? Кризис типа.
А за 80т.р. он может её продавать, но далеко не факт что словит лохушника, готового влупить такие деньги за 2001 год.
Реально на продажу выставить 69. Но ниже 60-ти не отдавать. Откуда 80?


Да, дейтвительно... за рынком не слежу... давно не интересовался... Pardon Просто прошлым летом толкал хлам из подвала в гараже... чуркам гаражным по 15 р отдавали ржавчину, что там валялось от предыдущего хозяина...
Отвечаю, на ваш второй вопрос! Откуда 80? Возьмите газету с объявлениями (В Воронеже рекомендую "Камелот")! за 50-60 продают того же года машины с пробегом около сотни (+-10). У авора топика пробега с фиг да маленько! 20-30 тыщ, считай тока обкатку прошла. Если гаражное хранение и машина не ржавая не битая, дно обработано и не убит движок уличными гонками, столь популярными сейчас (не понимаю людей, которые навешают на классику хлама всякого вставят в багажник сабвуфер и прямоточный глушак и гонят как угорелые, пугая прохожих звуком умирающего двигателя), то 80 это нормальная цена. Я бы еще обратил внимание на состояние салона, тоже вещь не мало важная.
На счет цены... сказал не спроста... Знакомый недавно начал искать себе машину, опять же повторяюсь я! За 50-60 хлам полнейший!!! Вот и сранивая свою с тем, что продают за 50-60 и стем, что за 80-90, того же года(+- 1 год), я и озвучил такую цену.


ЗЫ. Хотя я бы за такие деньги класику бы уже не купил... ROFL Только, если бы это была моя первая машина, и я бы в ней был уверен на столько на сколько щас уверен в свой семерке.

ЗЫЫ Все говорят класика класика... А того же года 9 и 99 продают по 110-120-130, гораздо с большим пробегом... Автор сделал правильно, что выставил за 90, если хватит терпения и способностей продаст за 80 сто пудов, а то и дороже!

Последний раз редактировалось: Roman_S86 (29 Май 2009 00:06), всего редактировалось 2 раз(а)
Roman_S86
Hexff писал(а):


Классика 8ми лет отроду по определению в идеале не может быть.

Обоснуйте...
leon112
Roman_S86 писал(а):

Hexff писал(а):


Классика 8ми лет отроду по определению в идеале не может быть.

Обоснуйте...


действительно, почему?
DRAF
Roman_S86 писал(а):

В ближайший год ДА! Так как сам собираюсь отъездить этот год на ней!!! И уж точно до конце следующего лета (2010) продавать не буду. И я почти уверен, что с ней ничего не случиться... если я ее сам не ухондокаю (тьфу-тьфу-тьфу). У меня всего 47 000 пробега, что с ней может случиться!? Да ничего! Классика как милая до 80-90 бегает!


47 тык для некоторых классик уже капиталка. У меня знакомые на классиках 2001-2004 г.в. с пробегом более 40 тык уже сделали первую капиталку, а многие уже за 100 тык откатали и намека на ремонт нету. Это уж лотерея, кому как повезло. Гонщиков среди тех людей нет, езда размеренная.
Но кроме мотора еще и кузов есть, как самый дорогостоящий элемнт машины. Так у него может быть усталость металла, корозия и незаметные микротрещины.
Цифра
Roman_S86 писал(а):

Hexff писал(а):


Классика 8ми лет отроду по определению в идеале не может быть.

Обоснуйте...


В моем понимании в идеале - это машина к которой некуда руки приложить и которая не требует постоянного внимания. Была у меня классика таких годов, ничего такого про нее сказать было нельзя, хотя и денег на нее не жалел. Поэтому и не верю.
Roman_S86
DRAF
Насчет лотерии согласен, как повезло с заводской сборкой и запчастями... если с завода была уже хламом, то тут уж ничего не поделаешь... cry С другой стороны у знакомого малого 5ка, 80 000 с копейками пробега, ничего с ней не делали вообще. Вот щас тока у него капиталка и назревает.
Hexff
Мой случай как раз тот. За 12 000, что я на ней езжу менял тока расходники(фильтры масла) и сцепление. Ниче не течет, все работает, заводится с полтычка, не троит, рулевая в порядке, подвеска не гремит, шаровые в хорошем остоянии, в общем проблем, которые есть у соседей по гаражу у меня не наблюдается... Smile (тьфу-тьфу-тьфу). Ну, что бы не лукавить, скажу что диодный мост пробит, надо поменять... но это копейки - 150 р и 2 часа возни. А вообще, нету такой машину в которой, некуда было бы руки приложить. Другое дело когда ты не знаешь куда их правильно приложить! Между нами говоря, логан не относится к разряду таких машин, где нечего было бы сделать!

Последний раз редактировалось: Roman_S86 (30 Май 2009 01:30), всего редактировалось 1 раз
DRAF
Roman_S86 писал(а):


Насчет лотерии согласен, как повезло с заводской сборкой и запчастями... если с завода была уже хламом, то тут уж ничего не поделаешь... cry С другой стороны у знакомого малого 5ка, 80 000 с копейками пробега, ничего с ней не делали вообще. Вот щас тока у него капиталка и назревает.


У моей на пробеге уже более 200 тык растачивали колено, с поршневой ничего не делалось, вот только при мне при пробеге за 300 тык возможно и придется точить цилиндры, пока компресиия по 11,5 в каждом горшке, разброс 0,2 кг, с маслом ровно по 12кг в каждом горшке. Двиг начал жрать масло и очень резко и всегда по разному. Пока смотрю на поддон он весь в масле, видимо зимой об что то стуканул поддон, ездю без защиты. У нивоводов вообще пробеги на уровне ино выше 180 тык без капиталки и движки шестерочные, инфо с друго форума и сайта.
Roman_S86
leon112 писал(а):

Vlad B писал(а):

Сцепление на 12000км?


мож он его подпалил?? Не всё же от машины зависит Pardon


ПРООБЕГ 47 000 копейками!!! Читайте внимательней! Я езжу на ней только 12 000, поменял сцепу на 42 000 по спидометру! До этого ездил мой отец на ней с нуля (+иногда я), то есть историю машины я знаю, видно в этом случае как раз вопрос о сборке и запчастях с завода, так как знакомые на классике меняли на 60-70, хотя мастак сказал что на 7рах диск живет до 45... ХЗ кому верить, тут тоже есть варинаты разные... либо я в первый год поджег малость... либо на самом деле была сборка не очень Sad
allisandr
да почти некому не нужна семерка в идеале 2002 года за 90 тык.
у кого денег мало предпочитают классику ну максимум за 60.
у кого есть 90 тык тот не сядет на семерку, т.к. этой суммы хватит на что нить посерьезнее supercool
Roman_S86
DRAF
Я вам о том и говорю! Что за машиной надо следить! И класика 2002 года может быть лучше червоца того же года! ... и даже логана 2007! Smile ( никого не хочу обидеть конечно Pardon )
leon112 писал(а):

Vlad B писал(а):

Сцепление на 12000км?


мож он его подпалил?? Не всё же от машины зависит Pardon


ПРООБЕГ 47 000 с копейками!!! Читайте внимательней! Я езжу на ней только 12 000, поменял сцепу на 42 000 по спидометру! До этого ездил мой отец на ней с нуля (+иногда я), то есть историю машины я знаю, видно в этом случае как раз вопрос о сборке и запчастях с завода, так как знакомые на классике меняли на 60-70, хотя мастак сказал что на 7рах диск живет до 45... ХЗ кому верить, тут тоже есть варинаты разные... либо я в первый год поджег малость... либо на самом деле была сборка не очень Sad
leon112
Как раз в этом случае (со сцепухой) зависит не от машины а от водителя... как ездишь так и прослужит! Если опыта маловато и перегазовываешь в гору (или с нагрузкой), скажем, и при этом медленно отпускашь педаль, то износ диска максимальный! как правило "чайники" в первые месяцы и гробят сцепу :
Когда-то давно я учился водить машину (ТАЗ 05)... на автокурсах... инструктор менял сцепузу после кадого 2го выпска "чайников" Smile считай раз в 4-5 месяцев Smile при том что пробег был мизерный Smile (сами понимаете "чайники" при 40 км\ч много не наездят Smile )


allisandr писал(а):

да почти некому не нужна семерка в идеале 2002 года за 90 тык.
у кого денег мало предпочитают классику ну максимум за 60.
у кого есть 90 тык тот не сядет на семерку, т.к. этой суммы хватит на что нить посерьезнее supercool

На что нить посерьезней? Да ни на что этого не хватит!
например на 9 или 99 с того же года но с пробегов в два раза больше? (а то и в три )? ХЗ ХЗ... 10ка щас самая херовая за сотню стоит! А тут всего 20 пробега!!!
Вообще говря ребят... мне по...й покупате "посерьезней" или "попроще" дело вообще не мое! Я просто сказад leon112'у что стоит попробовать за столько ее продать с учетом торга... он выставил свою цену!
leon112 писал(а):


Пока решили поставить 90, а там видно будет.
Т.к. с продажей никто не торопит, то и снижать цену огульно никто не собирается.


(на мой взгляд верную, с учетом торга при продаже, и раз уж никто не торопит) За 90 или за 80 вы ничего щас серьезней в нашем регионе не купите! И что же лучше? Купить 99 трахомную за 80 тыс. руб. с пробегом 70 000 км или 7ку с пробегом в 20 000 с лишком за те же деньги???
allisandr
Цитата:

например на 9 или 99 с того же года но с пробегов в два раза больше?


я выбрал почти такой вариант и не чуть не пожалел, накатал 200 тыков нелазя в двигатель и коробку
Цитата:

А тут всего 20 пробега!!!


вот именно это наталкивает на мысль - скрученно!
п.с. на вкус и цвет .......
я б тож неотдал бы машину с 20 тык пробегом за 50-60 тыр.
просто такие экземпляры - неочень ходовые
Roman_S86
allisandr писал(а):

Цитата:

например на 9 или 99 с того же года но с пробегов в два раза больше?


я выбрал почти такой вариант и не чуть не пожалел, накатал 200 тыков нелазя в двигатель и коробку
Цитата:

А тут всего 20 пробега!!!


вот именно это наталкивает на мысль - скрученно!
п.с. на вкус и цвет .......
я б тож не отдал бы машину с 20 тык пробегом за 50-60 тыр.
просто такие экземпляры - неочень ходовые


1.Еще как ходовые!!! Мне отец отдал было 35 -36 где-то между! Очень даже ходовой вараинт! Бегает как милая! На ТАЗ 9-99 того же года я бы не поменял! (не факт что будет лучше, а скорее всего хуже!!!)
2.Возможно и скручено... я тоже об этом думал Smile Но на сколько? 4-5000 крутили - это еще реально (хотя ито много)! Один фиг лучше чем 99 с пробегом 70-80! Тем более 10 000 - 20 000 скричивать уже видно будет и по состоянию кузова, салона, двигателя, коробки и моста (Где то на 40 тыках еще и трапеция обычно идет по п...де +- 5-10 тыков)! такой пробег с разницей в 2 раза с фактическим трудно спрятать!
leon112 писал(а):

А тут машина в идеале! ...
Салон чистенький, да и видно по машине, что пробег реальный.


А вообще обычно скручивают пяток или даже десяку пробега как раз на машинах, что ближе к 60-70 тыкам! Так что тут действительно дело вкуса, купить погремушку или проехаться на машине только, что прошедшей обкатку (Тем более, что автор упомянул о сухом гараже)
leon112 писал(а):

Сухой гараж.

В диалоге с DRAF

ЗЫ: Это мое личное мнение! Выбирая между 99 (80 000 км) и 07 (20 000 км) одного года (01-02) и по одной цене (80 р), я бы взял 07! (в качестве первой машины) ибо одно г@$но - производсва автоТАЗ, тем более второе г@$но свежее!!! ...и не так воняеет как первое, и сдается мне, что гемороя с ним будет меньше, чем с 99 (80 000 км)!
ЗЫЫ: Следующая моя машина не будет детищем ТАЗа... Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы