Страница 1 из 1
YUROK161
Ребят. такая проблемка. Глушу машину и в топливном баке создаётся давление и. такое чувство что бензин под давлением возвращается в бак. Аш бурлит там всё. Топливный насос стал громче работать. Что может быть? может какой-нибудь обратный клапан? помогите пожалуйсто.
Andreiko
Топливный бак в инжекторных семерках сообщается с атмосферой через адсорбер - черный бочонок, находящийся в моторном отсеке слева от двигателя по ходу движения автомобиля.
На магистрали, соединяющей бак с адсорбером, находится двухходовый клапан, продувающийся в обе стороны. Если по каким-то причинам этот клапан заклинивает, то бензобак начинает либо раздуваться от паров бензина, либо, наоборот, сплющиваться разрежением, которое там создает насос. Разумеется, следует проверить этот клапан (он находится в багажнике, под полкой заднего стекла) или вообще устранить его, соединив шланги напрямую.
Также следует проверить предохранительный клапан, стравливающий избыточное давление паров бензина в обход адсорбера. Это несоосный пластиковый клапан, находится он неподалеку от заливной горловины под пластмассовым кожухом бензобака, соединен прозрачными голубыми трубками.


p.s. Надо уже делать фак по этим гребаным клапанам и пришпиливать его.
YUROK161
спасибо. завтра буду смотреть.
YUROK161
продул . всё ок. через день такая же фигня.кстати клапана в багажнике под пластиковым кожухом бака. а не под полкой как говорилось выше.
Andreiko
Цитата:

кстати клапана в багажнике под пластиковым кожухом бака. а не под полкой как говорилось выше.



А у тебя Евро-3 машина? Там наверное несколько иначе сделано Sad
А чем еще проявляется? Из бака дует, когда пробку откручиваешь?
YUROK161
ДА ЕВРО - 3 СТОИТ. Проявляется всегда. Завожу машину и в баке бульканье начинается,потом вроде тишина. Глушу, опять в баке бурлит. Когда крышку открывая она аш вся мокрая в бензине. Хотя в баке 10 литров всего.
Andreiko
А что значит "продул, все ок"? Может, все-таки заменить то, что продувал?
YUROK161
да,выход один.менять клапан. вот и автоваз фуфельный,машине ещё и года нет а уже сыпиться.
Andreiko
YUROK161
К сож, я не знаю, на Е-3 двухходовый клапан вообще ликвидировали или просто запихнули под кожух бака? Ты точно уверен, что обнаружил там именно двухходовый? Если так, то попробуй не менять его, а просто проколоть насквозь, чтобы он легко продувался, либо вообще убери его. Потому что менять его ты будешь долго, они почти все с приветом.
agend
Около бака 2 клапана и какаой то пласмасовый. \какой снимать?
YUROK161
Andreiko, металлический клапан продувал. Попробую убрать его ,надеюсь хуже не будит?
YUROK161
Кстати у меня все 2 клапана металлические. Один клапан имеет 1 вход и 2 выхода. другой имеет 1 вход и один выход. Какой из них убирать?
Andreiko
YUROK161
Никакой. Не нужно трогать металлические клапана. Один из них вообще не клапан, а сепаратор, назначение которого - отделить пары от жидкого бензина. Второй - гравитационный клапан. Пока машина стоит на колесах, он всегда открыт. Как только она оперевернулась, он закрылся и не дает бензину выливаться.

Смотрите схему, которая была применена на классике Евро-2:


9 - гравитационный клапан.
11 - сепаратор.
6 - адсорбер.
10 - предохранительный клапан.

Двухходовый клапан на схеме не показан, потому что раньше он не ставился и вообще вреда от него больше, чем пользы.

Теперь описываю, как все это работает. Пары бензина отделяются в сепараторе (11) от жидкого бензина и, минуя всегда закрытый предохранительный клапан (10), проходят через всегда открытый гравитационный клапан (9), проходят через двухходовый клапан (если он есть, на этой схеме его нет, не ищите) и попадают в адсорбер (6), который в свою очередь потом будет продут в дроссель (7).
Обратно в бак по этой же схеме поступает атмосферный воздух, не давая баку сплющиться. Если все работает правильно, то в баке не создается ни избыточного давления, ни разрежения - все ровно, ничего не булькает и бензином не воняет.

Как видите, магистраль от бака до адсорбера со всеми ее клапанами - единственная труба, по которой бак сообщается с атмосферой. Для чего нужен предохранительный клапан? На тот случай, если эта труба забьется. Предохранительный клапан открывается при определенном усилии и стравливает накопившиеся пары уже не в адсорбер, а тупо в атмосферу.

Какие в этой схеме бывают неисправности? Наиболее частая на Евро-2 - это нефункционирующий двухходовый клапан, который стоит между адсорбером (6) и гравитационным клапаном (9). Клапан продувается в обе стороны, но с разным усилием. В сторону бака он довольно легко пропускает воздух, а в сторону адсорбера - под чуть большим усилием пары бензина. Если клапан забивается в сторону адсорбера, то в баке начинают скапливаться избыточные пары и бак "раздувается". При отвинчивании пробки ощущается довольно громкий и мощный "выдох". Предохранительный клапан постоянно травит парами, в результате имеем бензиновую вонь, которая тем сильнее, чем меньше в баке бензина и чем теплее погода.
Если клапан забивается в сторону бака, т.е. перестает пропускать в него воздух, бак через некоторое время сплющивается.
Решение проблемы - демонтаж этого клапана.
Если у вас этого клапана нет, нужно смотреть по схеме все остальные компоненты.
YUROK161
спасибо за схему. ато в интернете искал так и не нашел. я ничего не предпринимал. булькать перестало. поехал к местным спецам,говорят типо надо на компьютер подкидывать там ошибку смотреть. кстати а почему на семёрках нет чекэнджи? странно,ведь водитель должен же как-то следить за эбу и всеми датчиками.ведь каждый месяц на диагностику гонять денег нехватит. у меня же ещё одна беда, машина прошла 11 тысяч на пятой передачи вообще ехать нехочет, на 4-ой до 140 км/ч . интересно в чём проблемка?
YUROK161
все ссылаются на то что нада перепрошивать. типо с завода ставят кривую прошивку чтоб в период обкатки машину не ушатать.
OldFeld
YUROK161 писал(а):

спасибо за схему. ато в интернете искал так и не нашел. я ничего не предпринимал. булькать перестало. поехал к местным спецам,говорят типо надо на компьютер подкидывать там ошибку смотреть. кстати а почему на семёрках нет чекэнджи? странно,ведь водитель должен же как-то следить за эбу и всеми датчиками.ведь каждый месяц на диагностику гонять денег нехватит. у меня же ещё одна беда, машина прошла 11 тысяч на пятой передачи вообще ехать нехочет, на 4-ой до 140 км/ч . интересно в чём проблемка?



Ты имеешь ввиду лампочку, которая должна загораться, если чего не так с двигателем? Есть такая.

а что с пятой передачей, не включается или тебе на 4-й 140 мало?
YUROK161
OldFeld 5-ая передача включается. но машина на ней не разгоняется а наоборот скорость теряет,хотя педаль в полу. причём здесь на 4-ой мало??!! просто зачем насиловать машину когда есть 5-ая передача?
а на щёт лампочки ты не прав.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы