Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Тридцать тысяч верст отчет плюс ТО-3

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Тридцать тысяч верст отчет плюс ТО-3 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
-makar-



На форуме 9 лет
Сообщения: 2357
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
Сообщение Добавлено: 24 Май 2009 16:40
Ответить с цитатой

Ну что ж провел ТО-3. Нам год и три месяца, с пробегом на одометре 29380 км.

Закупился необходимым, созвонился с кумом и понеслось. Работали не спеша с перекурами Razz и кофе с 9.00 до 15.00 (оба на машинах, и после работ , мне до дома 30км, ему 8 ) , пиво будем на потом пить Crying or Very sad



Заменил свечи, на фотографии заводские А17ДВРМ прошедшие 30 тысяч Smile первый раз увидели вместо вспышек горючей смеси солнечный свет. Поставил вместо них такие же. Twisted Evil Заодно промеряли компрессию по цилиндрам:

1й-14, 2й-13, 3й-13, 4й-13,5

в четвертом в первый раз показало 12 Sad , перемеряли , просто еще раз без масла , показало 13,5 , видать не плотно компрессометр прижали.



Контроль износа тормозных дисков - итог 19,5 мм остаточной толщины. Еще на один - два комплекта тормозных колодок хватит. В зависимости от их "мягкости" . Сейчас стоят SCT установленные вместо заводских ТИИРов на третей тысяче. Износ колодок - чуть меньше 50% , пока оставил, но тысяч через десять надо будет на них глянуть Wink Подтянули ручник, до трех щелчков. В принципе уже и на втором держит хорошо.

Последние пять тысяч доставали Crying or Very sad меня стуки от подвески с правой стороны Sad Twisted Evil Первоначально осмотры подвески не выявляли вышедших из строя деталей, АдНака во время пыток с применение спец инструмента описанного здесь в своей непригодности призналась шаровая. За что и была заманена на новую Белебеевскую. Smile Попутно были выявленны незначительные люфты в сайлентблоках передних растяжек. На левом 1 мм , на правом 2-3 мм. Но до протирания колесом локера еще дело не дошло. Решил испытать метод ремонта описанный в ФАКе по ссылке на сайт Zufa, ремонт сайлентблока передней растяжки

Как делал у себя описанно тут - Ремонтные резиновые шайбы, для сайлентблоков рястяжки переднеприводных ВАЗов



Из неприятного, х.з. Unknown с каких делов образовался потек Razz масла на картере в районе соединения блока с коробкой. Точно помню , что там было сухо. Из заднего сальника коленвала точно ниче не течет. Капнуть туда из канистры при заливке нового могли, но мало вероятно, это каплям надо по дуге лететь что б так туда попасть. Вобщем почесали репы , и протянули поддон. Теперь надо первое время посматривать туда. Помогло или нет.



Еще сопливило из тройника вентиляции картера. И хорошо так текло. Выбили через деревяшку, протерли обезжирили и посадили на герметик, в добавок к штатному уплотнительному кольцу.



Вот еще одно место , где уходит масло, хотя уходит , это громко сказанно. Пара капель и фсё .



Замена фильтра салона. Ну тут все давно описанно и расписанно без меня. Кому интересно может почитать про эту процедуру у <strong>TDV.ROOT</strong> а , вот ссылка - Замена фильтра салона
от себя добавлю , что при всем богатстве выбора пришлось купить фильтр производства БИГ. Когда вытащил старый фильтр, понял , что новый и в подметки ему не годится. У старого прочная пластиковая рамка в которую вклеен фильтрующий элемент, а новый , так , баловство. Рамка из того же материала что и фильтр , вобщем при инстале гнется от малейшего прикосновения и перекоса в посадочном месте. Crying or Very sad И это на сухую, а что будет если фильтр намокнет ? Хотя об этом вроде позаботился. Вкрутил дополнительную опору для фильтра Wink Twisted Evil


И сделал для него защиту от воды Wink Good



Кунскамера. Старые воздушный фильтр, и фильтр салона. Салонный фильтр превратился в угольный Wink ROFL , в нашем климате по другому и не будет . Этот уголь летает по воздуху везде .



За хорошую службу сделал подарки машинке Rose . Купил и поставил крышкчку расширительного бачка Лузар , что кстати рекомендую сделать всем владельцам десятого семейства. Еще "Успокоил карлсона" как это делал описал в отдельном посте - Замена крыльчатки вентилятора системы охлаждения двигателя в 21112


И "помыл чумазика" , теперь приятно смотреть на него. Да и в жару будет меньше проблем с СОД. Wink


P.s. По деньгам :

Масло 180грн
Фильтр 30грн
Фильтр воздушный 45грн
Топливный 25грн
Шаровая 45грн
Фильтр салона 50грн
Свечи 45грн
Крышка 18грн
8 лопастная крыльчатка 30грн
Химсредство для мойки двигателя 30грн



Стоимость работ - мой труд бесценный ROFL , за труд кума - надо оплатить ящиком Drinks or Beer пива на природе, договорились об отсрочке Razz платежа.

Может че и забыл написать , че еще делали, так напишу позже.

_________________
[url=http://autolubitel.org/]
Вернуться к началу
-makar- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Алексей 112



На форуме 8 лет
Сообщения: 22
Откуда: Днепропетровская область
Авто: ВАЗ 21121, 1,6л, 8 кл.
Сообщение Добавлено: 24 Май 2009 18:13
Ответить с цитатой

95-й бензинчик с "присадочками" оставил свой след на свечах. Если дальше его будешь лить, то можешь "отравить" лямбда-зонд. Попробуй после замены свечей залить 92-й и через 100-200 км посмотри на свечи. Рыжего нагара на керамике и боковом электроде не будет. Свеча будет, как новая. В свою "двенаху" я лью только 92-й. На мой взгляд лучший 92-й в Украине - на WOGе.
_________________
Не надо мешать машине работать!
Вернуться к началу
Алексей 112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-makar-



На форуме 9 лет
Сообщения: 2357
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
Сообщение Добавлено: 24 Май 2009 18:59
Ответить с цитатой

Та вот тоже литров 50 назад перешел на 92. Сначала для пробы залил, а теперь уже и постоянно лить буду. Так как жопомер говорит о том, что на 92 двигатель работает мягче, а динамика от смены вида топлива не изменилась. Из 2480 литров спаленных машиной (по Бк) за эти 30тык в принципе проблем из за топлива небыло.
_________________
[url=http://autolubitel.org/]
Вернуться к началу
-makar- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
denis_s



На форуме 12 лет
Сообщения: 953
Авто: 308
Сообщение Добавлено: 24 Май 2009 20:25
Ответить с цитатой

Алексей 112 писал(а):
95-й бензинчик с "присадочками" оставил свой след на свечах. Если дальше его будешь лить, то можешь "отравить" лямбда-зонд

Правда что ли??? с чего бы лямбда-зонду 95-ым "травиться"????

_________________
Не лезь в работающий механизм
Вернуться к началу
denis_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей 112



На форуме 8 лет
Сообщения: 22
Откуда: Днепропетровская область
Авто: ВАЗ 21121, 1,6л, 8 кл.
Сообщение Добавлено: 24 Май 2009 21:12
Ответить с цитатой

denis_s писал(а):
Алексей 112 писал(а):
95-й бензинчик с "присадочками" оставил свой след на свечах. Если дальше его будешь лить, то можешь "отравить" лямбда-зонд

Правда что ли??? с чего бы лямбда-зонду 95-ым "травиться"????
_________________


А он "травится" не самим бензином, а металлосодержащими присадками, которые в него бухают. А этих присадок в 95-м больше, чем в 92-м. Да и 95-й в Украине делают из 92-го именно путем добавления этих присадок. Поэтому этот металл из присадок оседает на свечах в виде красно-рыжего налета (происходит "ферроз" свечей). Такой же налет металла и на лямбда-зонде. Если лямбда-зонд сильно покрывается этим металлом, то уже начинает генерировать напряжение в пределах от 0,3В до 0,6В, при норме от 0,05В до 0,9В , а следовательно уже неточно корректирует длительность впрыска (загорается чек, машина тупит и т.д. - определяется диагностикой). Т.о. происходит его "отравление". Есть еще такое понятие, как "старение" лямбда-зонда - генерируется такая же напруга, как и при "отравлении" только через 100-120 т.км, т.е. естественный износ.

_________________
Не надо мешать машине работать!
Вернуться к началу
Алексей 112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denis_s



На форуме 12 лет
Сообщения: 953
Авто: 308
Сообщение Добавлено: 24 Май 2009 21:15
Ответить с цитатой

Алексей 112 писал(а):
А этих присадок в 95-м больше, чем в 92-м. Да и 95-й в Украине делают из 92-го именно путем добавления этих присадок.

95-ый везде так делают, а не только в Украине. Короче фигня это все. Зачем народ баламутишь???
От 92-го 16-ти клапанному движку гораздо больше вреда, чем от 95-го датчику кислорода.

_________________
Не лезь в работающий механизм
Вернуться к началу
denis_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-makar-



На форуме 9 лет
Сообщения: 2357
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
Сообщение Добавлено: 24 Май 2009 23:18
Ответить с цитатой

denis_s писал(а):
Зачем народ баламутишь???
От 92-го 16-ти клапанному движку гораздо больше вреда, чем от 95-го датчику кислорода.


просто пока тут идет разговор о 8кл если посмотришь на профили.

а баламутства нет. Фишка в том что для десятого семейства завод предписывает заправляться 95 включая и 8кл двигатели. А для Калин заводом разрешенно лить и 92. Так вот у меня 1.6 8 кл контроллер я7.2 на блоке выбито 1118 и чем он отличается от Калины? Ну только СОД и может еще прошивкой. Так с каких е.... ему будет плохо от 92.?


тут еще вспомнил что не осветил вопрос по ремешку грм. Открыли кожух посмотрели на него. Ремень при вращении не гуляет по шестерне распредвала, а идет одним краем заподлицо с наружным краем шестерни. Только проверили натяжку, и со словами не мешай ему работать поставили кожух на место.
Еще хотел подтянуть рейку, но имеющийся в наличии 9ый ключ не катит. Только вчера приобрел спецключик для этого дела, осталось найти свободные пол часа и подтянуть.

_________________
[url=http://autolubitel.org/]
Вернуться к началу
-makar- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vlad B
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 11 лет
Сообщения: 8549
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 24 Май 2009 23:36
Ответить с цитатой

denis_s писал(а):
95-ый везде так делают, а не только в Украине. Короче фигня это все. Зачем народ баламутишь???
От 92-го 16-ти клапанному движку гораздо больше вреда, чем от 95-го датчику кислорода.


Везде это где?

У нас уже 2 года минимум нет ферроцена в бензине и свечи не краснеют.

А Украинцам совет - лить только 92-ой.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 10 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 25 Май 2009 06:18
Ответить с цитатой

Толковый отчет Wink

только надо ли было смотреть компрессию на таком пробеге? Pardon

_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-makar-



На форуме 9 лет
Сообщения: 2357
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
Сообщение Добавлено: 25 Май 2009 08:48
Ответить с цитатой

Компрессию смотрели, так между прочим, для успокоения души. Тем более свечи при замене вывернули сразу все, почему бы и не померять. И за прибором далеко идти не надо, два шага и вот он висит на гвоздике.

уже на следующий день, когда помыл машину, был повод с пристрастием осмотреть ЛКП на предмет сколов. Нашлись, один на кромке пассажирской двери и два на капоте. А у кума как раз осталась после недавнего ремонта Приоры, только подобранная краска такого же цвета. Которой их и подкрасил.

_________________
[url=http://autolubitel.org/]
Вернуться к началу
-makar- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы