Страница 1 из 3
Maks-M
Ваз 2109i недавно заметил на ровной поверхности машина стоит криво - завалена на левый бок. расстояние между крылом и колесом примерно на 2 см меньше чем на другой стороне (имею ввиду задние колёса). Думал просела пружина (странно что одна!) - поставил новые. Совершенно ничего не изменилось! Расстроен. Что может быть?

Последний раз редактировалось: Maks-M (23 Май 2009 15:53), всего редактировалось 1 раз
TJ
ну у меня было из за пружин. хз что там еще может быть. резинка на месте которая между кузовом и пружиной?
viper31
Maks-M, да у всех левая сторона ниже и у меня тоже Smile
Maks-M
viper31 писал(а):

Maks-M, да у всех левая сторона ниже и у меня тоже


немного успокоил)))
резинки тоже новые поставил между пружиной и кузовом.
TJ
чет я после замены пружин померил, все ровно.
Дмiтро
С новья таже хрень. Никуда не тянет? Тогда выдохни и махни рукой - это ВАЗ!
allisandr
Maks-M
попробуй пружины вместе с резинками махнуть местами supercool
Maks-M
Дмiтро
едет ровно - никуда не тянет
просто утром открываю гараж - а она скособоченая стоит - смотрится так нехорошо cry . надеялся что пружины с резинками исправят дело, но ничего не изменилось.
Диментий1969
Дмiтро писал(а):

махни рукой - это ВАЗ!


У кореша на новой четырке такаяж хрень. Пытался исправить, но ВАЗ оказался сильнее. sppt Забил
Aleksey_Sh
Maks-M писал(а):

просто утром открываю гараж - а она скособоченая стоит - смотрится так нехорошо . надеялся что пружины с резинками исправят дело, но ничего не изменилось.



А спериди или сзади?
viper31
Скорее всего сзади, у многих самар также
Aleksey_Sh
viper31 писал(а):

Скорее всего сзади, у многих самар также


Ну нинаю, я видел просевший перед, либо справа либо слева.
SerS
А в авариях машинка не была? При легком несимметричном лобовом ударе передний лонжерон может уйти на 1...2см вверх - может появиться перекос - контролируется линия капота по отношения к нижней кромке лобового стекла. Правда, в этом случае становится заметной легкое изменение формы переднего крыла и зазора между крылом и дверью. Правил как-то сам в гараже такой лонжерон - теперь все гуд.
SOF
Maks-M
какие у тебя аммортизаторы стоят?
если газовые то у тебя одна стойка мёртвая Pardon
было такое Wink
Maks-M
Aleksey_Sh
сзади. спереди всё ровно.
SerS
SerS писал(а):

А в авариях машинка не была? При легком несимметричном лобовом ударе передний лонжерон может уйти на 1...2см вверх - может появиться перекос - контролируется линия капота по отношения к нижней кромке лобового стекла. Правда, в этом случае становится заметной легкое изменение формы переднего крыла и зазора между крылом и дверью.


не знаю..может была. но при этом будет криво спереди, да? спереди ровно всё.
зазор между крылом и дверью одинаковый.
SOF
машина куплена недавно. хрен знает какие там амортизаторы. я в этом не спец. как определить?
Aleksey_Sh
Maks-M писал(а):

сзади. спереди всё ровно


так у тебя все ровно или все криво? Напиши размеры зазоров по каждому колесу.
SOF
Maks-M писал(а):

SOF
машина куплена недавно. хрен знает какие там амортизаторы. я в этом не спец. как определить?


визуально по подтёкам масла
покачать, сравнить supercool
SerS
Грубо оценить убитость амортизаторов можно было перед покупкой - просто весом тела надавливаешь на бампер со стороны проверяемого амортизатора. При пустом или изношенном амортизаторе машина может совершить - 2..3 колебания вверх-вниз. Правда, если всякие там кронштейны и расяжки закосовались грязью и ржавчиной - они могут демпфировать раскачку вместо амаортизатора. Но пустые амортизаторы на "скособоченность" не влияют. Вот если в одном амортизаторе шток загнулся и его заклинило - тогда да, но это тоже можно раскачкой увидеть.
Ассиметрия может быть связана и с поломкой пружин, либо с их разной длиной (усталость металла либо разные пружины справа-слева).
Симметрию передних лонжеронов проще оценить все-таки через нижнюю кромку лобового стекла по линии капота.
Maks-M
SerS
никаких колебаний нет..надавливаешь весом, отпускаешь , она поднимается и чуть чуть вниз и всё!
Maks-M
Aleksey_Sh
спереди ровно.
сзади разница примерно 2-3см! (мерял расстояние от колеса до крыла)
аморты не текут
SOF
SerS писал(а):

Но пустые амортизаторы на "скособоченность" не влияют.


газовые влияют

Maks-M писал(а):

сзади разница примерно 2-3см! (мерял расстояние от колеса до крыла)
аморты не текут



странно... точ в точ также было у меня
только левая стойка чуть подтекала Wink
на отбой был стук но еще работала hehe
Maks-M
SOF
SOF писал(а):

странно... точ в точ также было у меня


говоришь БЫЛО, - что делал? стойку менял?
Aleksey_Sh
Во блин! Вспомнил! Тут была такая тема (не помню кто автор). Так автор потом сам нашел причину. Под нагрузкой расстояние между двумя витками заметно сокращалось, а на снятых пружинах все норм. было. Выложи фоты задних арок с колесами и без колес.
SOF
Maks-M писал(а):

говоришь БЫЛО, - что делал? стойку менял?


да
обе стойки supercool

но раз у тебя не течет стойка
возможно дело в пружинах
осмотри витки
ровненько ли все там

аа.. только прочитал начальный пост..
ты и пружины оказываеться менял..
ну тогда скорее всего стойка supercool
backhand-boy
Диментий1969 писал(а):

но ВАЗ оказался сильнее.


ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы