Страница 2 из 2
DRAF
Во-во Baken! Мы не будем подводить общий анализ последующей цены б/у машины. Но расходы с б/у классикой могут вылиться и в замену расходников. А её тех состояние будет зависить от наследия первого хозяина. Даже если взять таз 2005г.в за 90 тыр (по пересчету на новые цены), в ней исключены 20тыр за ТО + 20тыр за необходимые причиндалы , все это вошло в 90 тыр. Ну и в чем вопрос? Машина практически ресурс не исчерпала, три года отъездил, по вложениям уложился в 20-30тыр по максимуму, продал за 30-50 тыр минимум, всеже экономичней выходит. Свою брал 15ти летней за 30тыр с пробег чуть выше 250тык, вложения: новый аккумулятор, резина на втором году (с машиной шла зимняя), ремкомплект карбюратора, эл. проводка (борода), масло, тосол + сварка домика и все, пробеги у меня на большие расстояния за городом, в городе не езжу практически, по причине не куда!!! За три года никаких проблем, кроме того, что указал. Вот на третьем году решил кузов откапиталить, хотел крылья передние заменить - мятые, в итоге меняю крылья все, с зади тоже замято, пенку на двух дверях, накладки порогов, полик бензобака и запасного колеса + полная покраска. И это только от того, что машину захотелось приобразить, дать вторую жизнь. Хотя эта мера н вынужденная а только из-за эстетики.
Но твою точку зрения полностью поддерживаю. Новая машина есть новая!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы