"Устройство образования топливной смеси" - что за [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 27 Октября 2003 16:30
Не зря я не захотел покупать эту штуковину.
А ведь много всего в последнее время этого "Г" развелось, есть конечно и полезные штуки (тот же Октан), но скока пакости пытаются впишнуть! Мало того что нормальную запчасть фиг купишь, а тут еще это. :ooo:

#52:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2005 23:10
Ответ БОРИСА_30 на письмо с вопросом, как же работает УОТС?

Код:

Если внимательно посмотреть на принцип работы системы х/х и переходной системы 1 камеры, то можно заметить, что топливный и воздушный жиклёры х/х являются также и жиклёрами переходной системы, которая в отличии от х/х должна быть сильно обогащена для уверенного и безпровального перехода на работу ГДС1. Поэтому в штатной системе х/х (допустим Солекса) дополнительный воздух в х/х (после отверстий переходной системы) подаётся за счёт приоткрытия дроссельной заслонки (у А.В. Дмитриевского рекомендуется сделать дроссельное распыление х/х, чтобы не открывать дроссельную заслонку с образованием месяцовидной щели, а лишь добавить необходимый воздух непосредственно у выхода канала х/х. Это снизит общее необходимое обогащение смеси и понизит уровень СО). Как раз УОТС для карбюраторов с дроссельным распылением х/х - К-126, Солекс, Вебер, ДААЗ-4178) и оптимизирует процесс эмульгации топлива и воздуха х/х. Если взять штатную систему х/х карбюраторов с автономной системой х/х (ОЗОН 2105,2107,2140), то в них процесс эмульгации топливной смеси х/х и дополнительного воздуха выполнен более рационально (на основе винта кол-ва смеси и кольцевого диффузора х/х) и применение УОТС действительно не улучшает характеристик х/х. Однако, следует заметить, что кольцевая щель, образованная винтом кол-ва смеси и диффузором х/х очень мала (из-за достаточно крупых элементов образующих распыление х/х) и подвержена быстрому коксованию при эксплуатации, что ведёт к перебоям в работе системы х/х и требует установки более обогащённой смеси х/х. Использование УОТС в данном случае позволит дольше держать параметры работы х/х в заданных пределах, т.к. увеличенная кольцевая щель и, соответственно более обогащённыя топливная смесь из-за компенсационного выворачивания винта качества смеси х/х, будет компенсироваться добавочным воздухом УОТС.
З.Ы. Если использовать ГОСТИрованное автомобильное топливо, вовремя проводить ТО карбюратора, то штатные системы х/х вполне справляются со своей работой длительный период эксплуатации (пожалуй исключение именно отечественные Солексы ДААЗ-21081,08,083,073 - см. выше) и использование любых оптимизаторов не оправдано. Но мы имеем что имеем и каждый решает лично сам для себя, что ему оптимальнее делать при эксплуатации автомобиля.
С Уважением Борис.





AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU