Могу попробовать выслать УОТС по почте, только полный адрес дай. Если бы знал, что такие сложности - привез бы так (только на прошлой неделе был в Луганске), но когда еще поеду даже не знаю. Только опять же возникнут проблемы со сменой фильтра (я так до сих пор и не поменял!). :cool:
Да туда можно любой бензофильтр поставить. Просто они ставят самый дешевый, самый маленький и самый легкий:) Я их видел в продаже по 9 рублей.
Да туда можно любой бензофильтр поставить. Просто они ставят самый дешевый, самый маленький и самый легкий:) Я их видел в продаже по 9 рублей.
Проехал с УОТСом 250 км. Двигатель действительно работает тише .
Но. 1. проблемы с ХХ - непрогретый двиг колбасит - 450-900 оборотов и прыгает туда-сюда. 2. сегодня на ПХХ заглох 2 раза. Поскольку у меня Озон буду регулировать, но есть сомнения. Про расход не скажу, но не увеличился точно. Вроде лучше стала реагировать на педаль газа, но это м.б. и результат регулировки. А трубочку подлиннее - и в сторонку, потому что сосёт здорово и грязи насосёт будь здоров.
Проехал с УОТСом 250 км. Двигатель действительно работает тише .
Но. 1. проблемы с ХХ - непрогретый двиг колбасит - 450-900 оборотов и прыгает туда-сюда. 2. сегодня на ПХХ заглох 2 раза. Поскольку у меня Озон буду регулировать, но есть сомнения. Про расход не скажу, но не увеличился точно. Вроде лучше стала реагировать на педаль газа, но это м.б. и результат регулировки. А трубочку подлиннее - и в сторонку, потому что сосёт здорово и грязи насосёт будь здоров.
Вольно ж людям кататься, аж завидки берут. Тут только на работу и обратно...
Вопрос к Alex_E. Привод газа переделывал как раньше на форуме в твём топике? У самого гаража нету и тоже привод переделать хоцца. Конструктивно такое г.. (копейка у меня, других не видел), что руки чешутся переделать.
И ещё вопрос. Мех привод на 2-ю заслонку как делал? А то падла периодически плохо открывается, если открывается. А что сосёт через этот винт хорошо я только на ХХ и смотрел.
А до работы и обратно у меня 130-140км, поэтому перейти с 9 до 8 литров на сотню (как у тебя) крайне заманчиво. Трубочку бы ещё подыскать подлиннее...
Alex, спасибо, буду признателен за к-либо картинку. Про переделку ОЗОНА я видел в архиве ЗР, но там ребята приварили скобу толщиной аж 3мм. Так просто и быстро у меня не выйдет - ресурсов нема.
А до работы и обратно у меня 130-140км, поэтому перейти с 9 до 8 литров на сотню (как у тебя) крайне заманчиво. Трубочку бы ещё подыскать подлиннее... А сильно колбасило - вчера разобрался, стало чуть полегче - свеча во втором цилиндре была не затянута. Как, откуда - не знаю.
А до работы и обратно у меня 130-140км, поэтому перейти с 9 до 8 литров на сотню (как у тебя) крайне заманчиво. Трубочку бы ещё подыскать подлиннее...
У меня в моем ОЗОНе вообще вторая камера как новая. Заслонка аж блестит:) Похоже, что она вообще никогда не открывается. Сегодня поставил скрепку.... Скажу так, вторая заслонка открывается слишком поздно, т.е. до такой степени педаль я довожу очень и очень редко. В городе почти не смог проверить, негде просто разогнаться... Но, если на чертвертой передаче, на скорости 60-70 км/ч утопить в пол, то возникает такой немеренный провал... слов нет, но потом все же цепляет и начинает разгоняться. До 110 дошла, а дальше как-то неохотно, надо будет на трассе еще проверить. А вообще, ну его нафиг этот ОЗОН, поеду в www.cartuning.ru и поставлю 73 Солекс 24х24
Чистая вторая камера не говорит о том, что она не работает. Грязь возникает в основном не от того, что заслонка открыта, а от проникновения в карб продуктов горения, что может быть вызвано кучей причин. Все это дерьмо лезет в карбюратор не на мощностных режимах а на режимах близких к ХХ, т.е. когда вторая камера закрыта.
Увы, но это особенность этих карбюраторов. Поэтому при мех. приводе второй заслонки для достижения желаемого эффекта приходится довольно аккуратно работать ногой, а не просто "тапку в пол".
У меня (тьфу, тьфу, тьфу) даже при резком нажатии педали провал очень короткий (точнее не провал, а отсутствие ускорения) и не доставляет неудобств. А если еще и передачи выбирать правильно, а не пытаться раскрутить движок с 2000 до 5000 за 1 сек. , то вообще провала нет! До 140 легко разгоняется, дальше просто не пробовал.
Чистая вторая камера не говорит о том, что она не работает. Грязь возникает в основном не от того, что заслонка открыта, а от проникновения в карб продуктов горения, что может быть вызвано кучей причин. Все это дерьмо лезет в карбюратор не на мощностных режимах а на режимах близких к ХХ, т.е. когда вторая камера закрыта.
Alex, спасибо, буду признателен за к-либо картинку. Про переделку ОЗОНА я видел в архиве ЗР, но там ребята приварили скобу толщиной аж 3мм. Так просто и быстро у меня не выйдет - ресурсов нема. А до работы и обратно у меня 130-140км, поэтому перейти с 9 до 8 литров на сотню (как у тебя) крайне заманчиво. Трубочку бы ещё подыскать подлиннее... А сильно колбасило - вчера разобрался, стало чуть полегче - свеча во втором цилиндре была не затянута. Как, откуда - не знаю.
Alex, спасибо, буду признателен за к-либо картинку. Про переделку ОЗОНА я видел в архиве ЗР, но там ребята приварили скобу толщиной аж 3мм. Так просто и быстро у меня не выйдет - ресурсов нема. А до работы и обратно у меня 130-140км, поэтому перейти с 9 до 8 литров на сотню (как у тебя) крайне заманчиво. Трубочку бы ещё подыскать подлиннее... А сильно колбасило - вчера разобрался, стало чуть полегче - свеча во втором цилиндре была не затянута. Как, откуда - не знаю.
Что-то мы позабыли эту тему :)
Наткнулся на мнение www.kartuning.ru об этом девайсе.
Цитирую:
_________
По поводу фитюльки позабавило заключение "экспертов":
"Регулировочный винт устройства выполнен с коническим наконечником и осевым двухступенчатым каналом, имеющим уменьшающееся проходное сечение в направление наконечника, что, при работе карбюратора формирует дополнительный турбулентный поток воздуха, в котором обеспечиваются колебания частиц воздуха в диапазоне ультразвуковых частот. Попадая под углом к потоку топливно-воздушной смеси, воздух гомогенизирует его, измельчая частицы топлива и вредных примесей. Технический результат заключается в значительном повышении КПД двигателя"
Думаю, что ни один из уважающих себя специалистов из лаборатории ДВС НИИ имени, уважаемого товарища Баумана, не позволил бы себе такие опусы. А вообще на 151 карбе, прошедшем 60тыс. не такие еще "чудеса" возможны. Этот прибор вообще отличается непрогнозируемым норовом. Если бы они проделали это с хорошим тюнинговым Солексом, тогда за " ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ ПОВЫШЕНИЕ КПД ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ ФИТЮЛЬКИ " можно было бы и Нобелевскую наверное, получить. Позабавило также, что весь этот бред, размещен на ресурсе ФИНАНСОВО - ИНВЕСТИЦИОННОЙ ГРУППЫ.
С уважением. Генеральный директор Лаборатории Авто-Мото "КарТюнинг" Святослав Федоров. Тел.(095): 363-7445, с 12-00.
___________
http://www.kartuning.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=155&sid=750cf2d1babb19615ad31e4e6403a76c
Вот так вот, товарищи, хотите верьте, хотите нет Я, например, сейс девайс уже не использую, т.к. перешел на Солекс. Покупать такой же на Солекс не буду, на эти 150 рублей лучше бензина залью или куплю нормальный топливный фильтр от инжектора
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы