Страница 2 из 3
Kot_01
Гарик04 писал(а):

Могу попробовать выслать УОТС по почте, только полный адрес дай. Если бы знал, что такие сложности - привез бы так (только на прошлой неделе был в Луганске), но когда еще поеду даже не знаю. Только опять же возникнут проблемы со сменой фильтра (я так до сих пор и не поменял!). :cool:


Пасибо большое!
Но что-то я передумал пока его себе сей девайс ставить. Тем более есть мысля продавать машинку через пару месяцов Sad . Я и сам в столице иногда бываю.
Еще раз спасибо! Если чего нужно будет я свистну2 Smile
bombik
Сегодня поставил эту штуку. Сначала приехал и выставил СО (было аж 4% Surprised ), стало со штатным винтом 2.1%. Мужик долго приговаривал, что не понимает, как это вообще будет работать, потом подошёл "дядя Вася" и сказал, что это хорошо. В общем после регулировки: ХХ 880-940, СО стало 1,2%. В принципе можно поставить и самому, да газоанализатора у меня нет. Пару-тройку дней поезжу, посмотрю как и чего стало. Пока никакой субъективной разницы нет, может чууууть потише, но я после замены и успел тока 2км до работы проехать. В понедельник, если что ещё напишу.
Гарик04
elevator писал(а):


Да туда можно любой бензофильтр поставить. Просто они ставят самый дешевый, самый маленький и самый легкий:) Я их видел в продаже по 9 рублей.

А что? Это мысль! Запиндюрить шлангочку от винта к фильтру, а сам фильтр укрепить где-нибудь, где не так пыльно, и менять его пореже можно будет. Заодно и винт будет надежнее держаться. Спасибо за идею, завтра и займусь. 8-)
bombik
Проехал с УОТСом 250 км. Двигатель действительно работает тише Smile .
Но. 1. проблемы с ХХ - непрогретый двиг колбасит - 450-900 оборотов и прыгает туда-сюда. 2. сегодня на ПХХ заглох 2 раза. Поскольку у меня Озон буду регулировать, но есть сомнения. Про расход не скажу, но не увеличился точно. Вроде лучше стала реагировать на педаль газа, но это м.б. и результат регулировки. А трубочку подлиннее - и в сторонку, потому что сосёт здорово и грязи насосёт будь здоров.
Alex_E
Гарик04 писал(а):

elevator писал(а):


Да туда можно любой бензофильтр поставить. Просто они ставят самый дешевый, самый маленький и самый легкий:) Я их видел в продаже по 9 рублей.

А что? Это мысль! Запиндюрить шлангочку от винта к фильтру, а сам фильтр укрепить где-нибудь, где не так пыльно, и менять его пореже можно будет. Заодно и винт будет надежнее держаться. Спасибо за идею, завтра и займусь. 8-)



А я сразу так сделал. Wink
Tune
bombik писал(а):

Проехал с УОТСом 250 км. Двигатель действительно работает тише Smile .
Но. 1. проблемы с ХХ - непрогретый двиг колбасит - 450-900 оборотов и прыгает туда-сюда. 2. сегодня на ПХХ заглох 2 раза. Поскольку у меня Озон буду регулировать, но есть сомнения. Про расход не скажу, но не увеличился точно. Вроде лучше стала реагировать на педаль газа, но это м.б. и результат регулировки. А трубочку подлиннее - и в сторонку, потому что сосёт здорово и грязи насосёт будь здоров.



У меня тоже ОЗОН, с непрогретой та же фигня. Правда сейчас Октан-4 настроил, теперь он просто зажиганее сам раньше делает, а когда прогревается, убавляет назад. Я грязи уже насосал, черная точка уже прямо по середине и это не смотря на то, что у меня он сосет только на х.х., а когда обороты больше 2300 отключается... Хотя, 9 рублей в месяц-два на замену фильтра не так уж и много:)
Alex_E
bombik писал(а):

Проехал с УОТСом 250 км. Двигатель действительно работает тише Smile .
Но. 1. проблемы с ХХ - непрогретый двиг колбасит - 450-900 оборотов и прыгает туда-сюда. 2. сегодня на ПХХ заглох 2 раза. Поскольку у меня Озон буду регулировать, но есть сомнения. Про расход не скажу, но не увеличился точно. Вроде лучше стала реагировать на педаль газа, но это м.б. и результат регулировки. А трубочку подлиннее - и в сторонку, потому что сосёт здорово и грязи насосёт будь здоров.



А я уже 1000 отметил!

Никаких проблем, на ХХ наоборот стало стабильнее. Правда одновременно с установкой УОТСа была проведена полная профилактика карбюратора и переделан привод газа, так что на что повлиял УОТС трудно сказать.

Расход ~8 л (30%- трасса, остальное город).
bombik
Вольно ж людям кататься, аж завидки берут. Тут только на работу и обратно... Вопрос к Alex_E. Привод газа переделывал как раньше на форуме в твём топике? У самого гаража нету и тоже привод переделать хоцца. Конструктивно такое г.. (копейка у меня, других не видел), что руки чешутся переделать. И ещё вопрос. Мех привод на 2-ю заслонку как делал? А то падла периодически плохо открывается, если открывается. А что сосёт через этот винт хорошо я только на ХХ и смотрел.
Alex_E
bombik писал(а):

Вольно ж людям кататься, аж завидки берут. Тут только на работу и обратно...


Я обычно тоже мало катаюсь. Просто так обстоятельства сложились, что за месяц пришлось накрутить как раньше за пол года.

Цитата:

Вопрос к Alex_E. Привод газа переделывал как раньше на форуме в твём топике? У самого гаража нету и тоже привод переделать хоцца. Конструктивно такое г.. (копейка у меня, других не видел), что руки чешутся переделать.


Именно так.
Цитата:


И ещё вопрос. Мех привод на 2-ю заслонку как делал? А то падла периодически плохо открывается, если открывается. А что сосёт через этот винт хорошо я только на ХХ и смотрел.



Из скрепки согнул хреновину и зажал ее под гайку второй заслонки. На словах не объяснить. В инете этот способ довольно широко описывается. Попробую сфотографировать.
bombik
Alex, спасибо, буду признателен за к-либо картинку. Про переделку ОЗОНА я видел в архиве ЗР, но там ребята приварили скобу толщиной аж 3мм. Так просто и быстро у меня не выйдет - ресурсов нема. А до работы и обратно у меня 130-140км, поэтому перейти с 9 до 8 литров на сотню (как у тебя) крайне заманчиво. Трубочку бы ещё подыскать подлиннее... А сильно колбасило - вчера разобрался, стало чуть полегче - свеча во втором цилиндре была не затянута. Как, откуда - не знаю. Surprised
Гарик04
bombik писал(а):

А до работы и обратно у меня 130-140км, поэтому перейти с 9 до 8 литров на сотню (как у тебя) крайне заманчиво. Трубочку бы ещё подыскать подлиннее...

А я взял силиконовую трубку от вакуумника, поставил обычный бензиновый фильтр без отстойника и закрепил вместо пневмоклапана. Интересно, а если зимой протянуть трубку от фильтра к гофре для подсоса теплого воздуха от движка - что нибудь измениться? А расход реально снижается на 0,5л(город), на 0,7-0,8(трасса).
Alex_E
bombik писал(а):

Alex, спасибо, буду признателен за к-либо картинку. Про переделку ОЗОНА я видел в архиве ЗР, но там ребята приварили скобу толщиной аж 3мм. Так просто и быстро у меня не выйдет - ресурсов нема.


Сфотографировать не удалось, слишком там тесно, поэтому попробовал нарисовать.

Сделано из обычной канцелярской скрепки. Концы скрепки загуты так чтобы подстраховаться от проворачивания. Вокруг оси - 2 оборота проволоки. Колечко затянуто гайкой оси второй заслонки.
Такая конструкция отходила 7000 и никаких проблем пока нет.
Единственное, хотелось бы одеть на проволоку второпластовую трубочку, чтобы ходило полегче, но пока решил не трогать.

Цитата:


А до работы и обратно у меня 130-140км, поэтому перейти с 9 до 8 литров на сотню (как у тебя) крайне заманчиво. Трубочку бы ещё подыскать подлиннее... А сильно колбасило - вчера разобрался, стало чуть полегче - свеча во втором цилиндре была не затянута. Как, откуда - не знаю. Surprised


Переделка привода второй камеры приведет только к увеличению расхода. Единственный плюс такой переделки - гарантированное открытие второй камеры при необходимости экстренного ускорения.
bombik
Я понимаю, что с таким приводом второй камеры расход выше, но задирает тупой разгон. Трудно даже автобус обогнать. Вообще-то езжу я спокойно, но бывает надо. Стал вести записи по расходу и вышло мине щастье - по прикидкам 7 л на сотню. Надо набрать статистику побольше, а то не верю. Насчёт скрепки - спасибо, хотел прям сразу, но дождик...
Tune
У меня в моем ОЗОНе вообще вторая камера как новая. Заслонка аж блестит:) Похоже, что она вообще никогда не открывается. Сегодня поставил скрепку.... Скажу так, вторая заслонка открывается слишком поздно, т.е. до такой степени педаль я довожу очень и очень редко. В городе почти не смог проверить, негде просто разогнаться... Но, если на чертвертой передаче, на скорости 60-70 км/ч утопить в пол, то возникает такой немеренный провал... слов нет, но потом все же цепляет и начинает разгоняться. До 110 дошла, а дальше как-то неохотно, надо будет на трассе еще проверить. А вообще, ну его нафиг этот ОЗОН, поеду в www.cartuning.ru и поставлю 73 Солекс 24х24 Smile
bombik
Провал на 60 и 4-ой передаче и у меня есть. Так на 3-ей до 70, а потом четвёртую. Вторая камера у меня тоже почище. Вчера вечером на трассе попробовал на 4-ой тапку в пол. Вторая камера открывается, но с запаздыванием. Копейка 1,2л идёт в горку 110. Но мне кажется мы отвлеклись от темы. Предлагаю здесь больше уделять внимания УОТС'у. Может кто ещё чего скажет?
Tune
Гарик04 писал(а):

bombik писал(а):

А до работы и обратно у меня 130-140км, поэтому перейти с 9 до 8 литров на сотню (как у тебя) крайне заманчиво. Трубочку бы ещё подыскать подлиннее...

А я взял силиконовую трубку от вакуумника, поставил обычный бензиновый фильтр без отстойника и закрепил вместо пневмоклапана. Интересно, а если зимой протянуть трубку от фильтра к гофре для подсоса теплого воздуха от движка - что нибудь измениться? А расход реально снижается на 0,5л(город), на 0,7-0,8(трасса).



Обычный фильтр фильтру рознь, читаем тут http://arch.zr.ru/articles/82_02_2002.html

Прифигеть, даже фильтры не умеем делать. С воздушными такая же фигня Smile Буду сегодня менять:)
bombik
Elevator! Про воздушный тоже весьма и весьма интересно. Открой новый топик.
Alex_E
elevator писал(а):

У меня в моем ОЗОНе вообще вторая камера как новая. Заслонка аж блестит:) Похоже, что она вообще никогда не открывается. Сегодня поставил скрепку.... Скажу так, вторая заслонка открывается слишком поздно, т.е. до такой степени педаль я довожу очень и очень редко. В городе почти не смог проверить, негде просто разогнаться... Но, если на чертвертой передаче, на скорости 60-70 км/ч утопить в пол, то возникает такой немеренный провал... слов нет, но потом все же цепляет и начинает разгоняться. До 110 дошла, а дальше как-то неохотно, надо будет на трассе еще проверить. А вообще, ну его нафиг этот ОЗОН, поеду в www.cartuning.ru и поставлю 73 Солекс 24х24 Smile



Чистая вторая камера не говорит о том, что она не работает. Грязь возникает в основном не от того, что заслонка открыта, а от проникновения в карб продуктов горения, что может быть вызвано кучей причин. Все это дерьмо лезет в карбюратор не на мощностных режимах а на режимах близких к ХХ, т.е. когда вторая камера закрыта.

При стандартной регулировке вторая камера начинает открываться когда первая открыта примерно на половину. По ощущениям это действительно поздновато (т.е. педаль почти в полу).
Карб расчитан на пневматический привод и если он исправно работает, то никакого провала нет. При недостаточном разрежении при открытии второй камеры ухудшается смесеобразование в первой что приводит к провалу. В добавок при резком нажатии на педаль ускорительный насос впрыскивает струю бензина в первую камеру, которая не может нормально перемешаться с воздухом - еще одна причина провала.

Увы, но это особенность этих карбюраторов. Поэтому при мех. приводе второй заслонки для достижения желаемого эффекта приходится довольно аккуратно работать ногой, а не просто "тапку в пол".

У меня (тьфу, тьфу, тьфу) даже при резком нажатии педали провал очень короткий (точнее не провал, а отсутствие ускорения) и не доставляет неудобств. А если еще и передачи выбирать правильно, а не пытаться раскрутить движок с 2000 до 5000 за 1 сек. , то вообще провала нет! До 140 легко разгоняется, дальше просто не пробовал.Wink
Tune
Alex_E писал(а):


Чистая вторая камера не говорит о том, что она не работает. Грязь возникает в основном не от того, что заслонка открыта, а от проникновения в карб продуктов горения, что может быть вызвано кучей причин. Все это дерьмо лезет в карбюратор не на мощностных режимах а на режимах близких к ХХ, т.е. когда вторая камера закрыта.



А какие причины могут быть?

Alex_E писал(а):


Увы, но это особенность этих карбюраторов. Поэтому при мех. приводе второй заслонки для достижения желаемого эффекта приходится довольно аккуратно работать ногой, а не просто "тапку в пол".



Так я и не нажимал резко. Я очень плавно нажимал.

Alex_E писал(а):


У меня (тьфу, тьфу, тьфу) даже при резком нажатии педали провал очень короткий (точнее не провал, а отсутствие ускорения) и не доставляет неудобств. А если еще и передачи выбирать правильно, а не пытаться раскрутить движок с 2000 до 5000 за 1 сек. , то вообще провала нет! До 140 легко разгоняется, дальше просто не пробовал.Wink



До 140 тоже разгоняется, но как-то слабовато. Т.е. чем дальше, тем хуже. Больше 140 не хочет. Двигло 1,6, пробег 22, 5-ти ступка.
Alex_E
elevator писал(а):

Alex_E писал(а):


Чистая вторая камера не говорит о том, что она не работает. Грязь возникает в основном не от того, что заслонка открыта, а от проникновения в карб продуктов горения, что может быть вызвано кучей причин. Все это дерьмо лезет в карбюратор не на мощностных режимах а на режимах близких к ХХ, т.е. когда вторая камера закрыта.



А какие причины могут быть?


- Неправильный, точнее не оптимальный для данного бензина и данного режима момент зажигания, в результате чего часть продуктов горения проникают в карб через впускные клапаны.
- Нарушенные фазы газораспределения.
- Неполадки системы вентиляции (засоренный маслоотделитель, трубки или золотник /в Озоне/).
- Некачественное масло.

Поскольку на мощностных режимах, когда открывается вторая камера скорость воздушного потока обычно значительно выше и картер продувается интенсивнее концентрация дерьма в воздухе значительно ниже и вторая камера не так пачкается как первая.
vladdensi
bombik писал(а):

Alex, спасибо, буду признателен за к-либо картинку. Про переделку ОЗОНА я видел в архиве ЗР, но там ребята приварили скобу толщиной аж 3мм. Так просто и быстро у меня не выйдет - ресурсов нема. А до работы и обратно у меня 130-140км, поэтому перейти с 9 до 8 литров на сотню (как у тебя) крайне заманчиво. Трубочку бы ещё подыскать подлиннее... А сильно колбасило - вчера разобрался, стало чуть полегче - свеча во втором цилиндре была не затянута. Как, откуда - не знаю. Surprised



Механический привод можно сделать проще:
Снимаем пресловутый рычаг.
Достаем точно такойже.
Ставим его на место, предварительно убрав пружинку со штоком пневмопривода.
Следом за ним ставим второй рычаг в ПЕРЕВЕРНУТОМ положении и зажимаем хорошенько гайкой.
Рассверливаем жиклер переходной системы второй камеры сверлом 0,8 мм (было 0,6 мм)
Наслаждаемся работой второй камеры почти без провалов.
vladdensi
bombik писал(а):

Alex, спасибо, буду признателен за к-либо картинку. Про переделку ОЗОНА я видел в архиве ЗР, но там ребята приварили скобу толщиной аж 3мм. Так просто и быстро у меня не выйдет - ресурсов нема. А до работы и обратно у меня 130-140км, поэтому перейти с 9 до 8 литров на сотню (как у тебя) крайне заманчиво. Трубочку бы ещё подыскать подлиннее... А сильно колбасило - вчера разобрался, стало чуть полегче - свеча во втором цилиндре была не затянута. Как, откуда - не знаю. Surprised



Механический привод можно сделать проще:
Снимаем пресловутый рычаг.
Достаем точно такойже.
Ставим его на место, предварительно убрав пружинку со штоком пневмопривода.
Следом за ним ставим второй рычаг в ПЕРЕВЕРНУТОМ положении и зажимаем хорошенько гайкой.
Рассверливаем жиклер переходной системы второй камеры сверлом 0,8 мм (было 0,6 мм)
Наслаждаемся работой второй камеры почти без провалов.
Tune
Что-то мы позабыли эту тему :)

Наткнулся на мнение www.kartuning.ru об этом девайсе.

Цитирую:
_________
По поводу фитюльки позабавило заключение "экспертов":
"Регулировочный винт устройства выполнен с коническим наконечником и осевым двухступенчатым каналом, имеющим уменьшающееся проходное сечение в направление наконечника, что, при работе карбюратора формирует дополнительный турбулентный поток воздуха, в котором обеспечиваются колебания частиц воздуха в диапазоне ультразвуковых частот. Попадая под углом к потоку топливно-воздушной смеси, воздух гомогенизирует его, измельчая частицы топлива и вредных примесей. Технический результат заключается в значительном повышении КПД двигателя"
Думаю, что ни один из уважающих себя специалистов из лаборатории ДВС НИИ имени, уважаемого товарища Баумана, не позволил бы себе такие опусы. А вообще на 151 карбе, прошедшем 60тыс. не такие еще "чудеса" возможны. Этот прибор вообще отличается непрогнозируемым норовом. Если бы они проделали это с хорошим тюнинговым Солексом, тогда за " ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ ПОВЫШЕНИЕ КПД ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ ФИТЮЛЬКИ " можно было бы и Нобелевскую наверное, получить. Позабавило также, что весь этот бред, размещен на ресурсе ФИНАНСОВО - ИНВЕСТИЦИОННОЙ ГРУППЫ.
С уважением. Генеральный директор Лаборатории Авто-Мото "КарТюнинг" Святослав Федоров. Тел.(095): 363-7445, с 12-00.
___________

http://www.kartuning.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=155&sid=750cf2d1babb19615ad31e4e6403a76c

Вот так вот, товарищи, хотите верьте, хотите нет Smile Я, например, сейс девайс уже не использую, т.к. перешел на Солекс. Покупать такой же на Солекс не буду, на эти 150 рублей лучше бензина залью или куплю нормальный топливный фильтр от инжектора Smile
Alex_E
elevator писал(а):

Что-то мы позабыли эту тему :)

Наткнулся на мнение www.kartuning.ru об этом девайсе.

Цитирую:
_________
По поводу фитюльки позабавило заключение "экспертов":
"Регулировочный винт устройства выполнен с коническим наконечником и осевым двухступенчатым каналом, имеющим уменьшающееся проходное сечение в направление наконечника, что, при работе карбюратора формирует дополнительный турбулентный поток воздуха, в котором обеспечиваются колебания частиц воздуха в диапазоне ультразвуковых частот. Попадая под углом к потоку топливно-воздушной смеси, воздух гомогенизирует его, измельчая частицы топлива и вредных примесей. Технический результат заключается в значительном повышении КПД двигателя"
Думаю, что ни один из уважающих себя специалистов из лаборатории ДВС НИИ имени, уважаемого товарища Баумана, не позволил бы себе такие опусы. А вообще на 151 карбе, прошедшем 60тыс. не такие еще "чудеса" возможны. Этот прибор вообще отличается непрогнозируемым норовом. Если бы они проделали это с хорошим тюнинговым Солексом, тогда за " ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ ПОВЫШЕНИЕ КПД ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ ФИТЮЛЬКИ " можно было бы и Нобелевскую наверное, получить. Позабавило также, что весь этот бред, размещен на ресурсе ФИНАНСОВО - ИНВЕСТИЦИОННОЙ ГРУППЫ.
С уважением. Генеральный директор Лаборатории Авто-Мото "КарТюнинг" Святослав Федоров. Тел.(095): 363-7445, с 12-00.
___________

http://www.kartuning.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=155&sid=750cf2d1babb19615ad31e4e6403a76c

Вот так вот, товарищи, хотите верьте, хотите нет Smile Я, например, сейс девайс уже не использую, т.к. перешел на Солекс. Покупать такой же на Солекс не буду, на эти 150 рублей лучше бензина залью или куплю нормальный топливный фильтр от инжектора Smile



Полностью поддерживаю! У меня "фитюлька" все еще стоит, но желание поменять ее на обычный винт качества не покидает, только руки не доходят.
УОТС действительно обеспечивает приемлемую стабильность ХХ при более бедной смеси, и я готов поверить что выбросы в режиме хх действительно меньше. Но все остальное, что про него пишут - полный бред! Никакого повышения КПД нет и быть не может.
Самое неприятное это сложность регулировки ХХ смеси (не понятно куда крутить винт для обогощения или обеднения), к тому же эта регулировка постоянно уходит в процессе эксплуатации и этот "уход" очень трудно заметить.
Никакого уменьшения нагарообразования тоже не замечено, хотя ХХ был отрегулирован на максимально обедненную смесь.

Так что проехав 4 т.к. с этой "фитюлькой" я полностью убежден, что это очередное кидалово. Angry
Kri-074
У меня, когда двигатель работает на газе, работу двигателя практически вообще не слышно, на ХХ 800-1000 можно сказать шуршит, а не работает: с 3-5 метров уже ничего не слышно, а со стороны багажника и вовсе тишина. Одним словом, слушать одно удовольствие Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы