Проблема с зарядкой! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: банерОткуда: Караганда СообщениеДобавлено: 21 Июня 2009 19:40
семa писал(а):

Вообще разбираться надо - при езде зарядка аккума идет или нет?

аккум быстро садится подзаряжаю от зарядника

#52:  Автор: семa СообщениеДобавлено: 21 Июня 2009 19:53
Тогда диагноз окончательный. Проверяйте реле-регулятор, прозванивайте диоды и обмотки генератора. В лучшем случае накрылось реле. В худшем - обмотка генератора.
#53:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 09:25
Для начала, проверяем напряжение тестером на аккумуляторе с нагрузкой и без нагрузки при оборотах двигателя 1500-2000. Если напряжение в районе 13,6-14,2, то все нормально. Если без нагрузки в норме, а под нагрузкой падает, то для начала проверяем натяжение ремня генератора и хорошо ли затянуты провода.
Скажете, что намерили, можно будет поставить диагноз.

#54:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 09:28
Да еще. Вроде уже писал ранее.
Проверять исправность генератора снимая клемму с аккумулятора при работающем двигателе, это хороший шанс спалить реле регулятор и выбить иную электронику (коммутатор, мозги, магнитолу и т.д.).

#55:  Автор: банерОткуда: Караганда СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 17:43
Helg-001 писал(а):

Да еще. Вроде уже писал ранее.
Проверять исправность генератора снимая клемму с аккумулятора при работающем двигателе, это хороший шанс спалить реле регулятор и выбить иную электронику (коммутатор, мозги, магнитолу и т.д.).

незнаю но многие автолюбители часто зимой прикуривают от другого аккамулятора а потом снимают его при работающем двигателе и ставят дохлый аккум

#56:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 08:16
Я же не говорю, что это 100% произойдет, но вероятность очень высока. А для прикуривания, проще иметь хорошие провода.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU