Страница 3 из 3
банер
семa писал(а):

Вообще разбираться надо - при езде зарядка аккума идет или нет?

аккум быстро садится подзаряжаю от зарядника
семa
Тогда диагноз окончательный. Проверяйте реле-регулятор, прозванивайте диоды и обмотки генератора. В лучшем случае накрылось реле. В худшем - обмотка генератора.
Helg-001
Для начала, проверяем напряжение тестером на аккумуляторе с нагрузкой и без нагрузки при оборотах двигателя 1500-2000. Если напряжение в районе 13,6-14,2, то все нормально. Если без нагрузки в норме, а под нагрузкой падает, то для начала проверяем натяжение ремня генератора и хорошо ли затянуты провода.
Скажете, что намерили, можно будет поставить диагноз.
Helg-001
Да еще. Вроде уже писал ранее.
Проверять исправность генератора снимая клемму с аккумулятора при работающем двигателе, это хороший шанс спалить реле регулятор и выбить иную электронику (коммутатор, мозги, магнитолу и т.д.).
банер
Helg-001 писал(а):

Да еще. Вроде уже писал ранее.
Проверять исправность генератора снимая клемму с аккумулятора при работающем двигателе, это хороший шанс спалить реле регулятор и выбить иную электронику (коммутатор, мозги, магнитолу и т.д.).

незнаю но многие автолюбители часто зимой прикуривают от другого аккамулятора а потом снимают его при работающем двигателе и ставят дохлый аккум
Helg-001
Я же не говорю, что это 100% произойдет, но вероятность очень высока. А для прикуривания, проще иметь хорошие провода.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы