Пересаживаюсь с десятки на Приору! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 22:20
wraithik писал(а):


Да, да, да, только иномарки не ломаются, но почти не ломаются, ну а если ломаются то их быстро чинят, а если не так, то владелец баклан. А если ВАЗ не ломается, то водитель балобол.
Слышали.
Иди лесом.
9 месяцев - проблем нет.


Точно сказано! ROFL
Good

#52:  Автор: ~SERGUN~Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 22:30
SERAGATOR писал(а):

~SERGUN~
Привет! можешь поподробнее описать про этот кредит) какой процент



Короче 30% стоимости платишь наличкой, остальное дает банк под 8%. В салоне все документы делают сами и пересылают в банк. только приходишь договор подписываешь в банк.
Вот моя, например, стоит 331 тыр, я заплатил 105 наличкой, 226 мне дал банк под 8% на 31 месяц (программа действует до конца 2011 года). Итого я буду платить в месяц примерно от 8500 р. до 7500 уже в конце срока. Плюс к этому КАСКО обязательно (27 тыр) и банк взял за открытие кредитного счета 10 тыр. Вот такая математика

#53:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 22:31
Цитата:

А туних и доработки??



Никакого туниха никогда не делаю. Стараюсь делать только то, что поддерживает авто в исправном и высоко ликвидном состоянии.


Вообще если говорить о том какие машины не для криворуких неплохо ознакомиться с этим:

http://www.autoprospect.ru/renault/logan/5-6-regulirovka-zazorov-v-privode-klapanov.html

и с этим:
http://www.autoprospect.ru/renault/logan/5-5-zamena-i-regulirovka-natyazheniya-remnya-zamena-natyazhnogo-rolika.html

"При необходимости регулируйте натяжение, так как при ослабленном ремне быстро изнашиваются его зубья и кроме этого возможно перескакивание ремня на зубчатых шкивах коленчатого и распределительного валов, что приведет к нарушению установки фаз газораспределения и потере мощности двигателя, а при значительном перескакивании – и к его аварийному повреждению."

"Завод-изготовитель рекомендует проверять натяжение ремня и контролировать его при регулировке с помощью специального тензометрического тестера. В связи с этим данные о величине усилия при прогибе ветви ремня на определенный размер в технической документации отсутствуют. На практике можно первоначально приблизительно оценить правильность натяжения ремня по «правилу большого пальца»: надавливать на ветвь ремня большим пальцем и определять прогиб с помощью линейки. Согласно этому универсальному правилу, если расстояние между центрами шкивов составляет от 180 до 280 мм, прогиб должен быть примерно 6 мм."

Что-то мне это до боли знакомое напоминает. До зубной оскомины знакомое pst pst . Правило большого пальца блин pst .

И это тоже посмотреть не плохо:
http://www.autoprospect.ru/renault/logan/6-1-5-zamena-i-regulirovka-trosa-privoda-vyklyucheniya-scepleniya.html

На десятке было как то по-проще - ослабил контрагайку, открутил винт затянул контрагайку. Даже я мог сам все сделать. Ну а приора вообще космолет против этого - там ничего не надо.

#54:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 23:30
Ганс писал(а):

Насчет гарантийки- ежели до 1 ТО никаких багов с ДВС и КПП не вылезет - в топку сервис, лучше деньги на выплату по кредиту оставь, или там, на каску - оно-то по-полезнее буит.


+1
После перого же ТО забил я не етот ненавязчивый сервис. И ни разу не пожалел.

KGI
Ругулировка клапанов как на классике.

#55:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 00:11
Цитата:


Ругулировка клапанов как на классике.



Да это понятно. Меня больше убило правило большого пальца. Причем клапана как я понял - гнет.

#56:  Автор: BerserkerОткуда: 71 RUS СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 03:39
[quote="KGI"]
Цитата:

Ну а приора вообще космолет против этого - там ничего не надо.



А что - в Преоре сцепление не не надо регулировать ???

#57:  Автор: letmefunОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 06:42
~SERGUN~ писал(а):

SERAGATOR писал(а):

~SERGUN~
Привет! можешь поподробнее описать про этот кредит) какой процент



Короче 30% стоимости платишь наличкой, остальное дает банк под 8%. В салоне все документы делают сами и пересылают в банк. только приходишь договор подписываешь в банк.
Вот моя, например, стоит 331 тыр, я заплатил 105 наличкой, 226 мне дал банк под 8% на 31 месяц (программа действует до конца 2011 года). Итого я буду платить в месяц примерно от 8500 р. до 7500 уже в конце срока. Плюс к этому КАСКО обязательно (27 тыр) и банк взял за открытие кредитного счета 10 тыр. Вот такая математика


Так государство только 1/3 от % за кредит помогает оплатить...
Мда ну и помощь... hehe hehe hehe
Проще взять 300 в кредит и взять японца

#58:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 07:00
letmefun писал(а):

Проще взять 300 в кредит и взять японца



тебе проще - бери ROFL

#59:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 07:01
KGI писал(а):

Цитата:


Ругулировка клапанов как на классике.



Да это понятно. Меня больше убило правило большого пальца. Причем клапана как я понял - гнет.


т.е. у ублюдочного логановского 8-клоповника еще и клапана загибает? nea

#60:  Автор: letmefunОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 09:08
ставка рефенансирования, если я не ошибаюсь, 12% - 2/3 = 8%
ставка по автокредитованию от 16 до 20 %, то есть мы платим 8-12% в год, при 13% по депозитным вкладам и 14-15% инфляции. Если учесть, что з.п будет рости пропорционально инфляции, то еще нормально...
Получается, что зп будет рости на 14-15%, то можно сказать, что мы платим за кредит всего 2-4%... ну это в самом лучшем случаи и с фиксированным % по кредиту.

#61:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 09:08
Кот Матроскин писал(а):

еще и клапана загибает?


Ну на Приоре скажем так ТОЖЕ Pardon

#62:  Автор: smn-73Откуда: г.Екатеринбург. СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 09:26
KGI писал(а):

"Завод-изготовитель рекомендует проверять натяжение ремня и контролировать его при регулировке с помощью специального тензометрического тестера. В связи с этим данные о величине усилия при прогибе ветви ремня на определенный размер в технической документации отсутствуют. На практике можно первоначально приблизительно оценить правильность натяжения ремня по «правилу большого пальца»: надавливать на ветвь ремня большим пальцем и определять прогиб с помощью линейки. Согласно этому универсальному правилу, если расстояние между центрами шкивов составляет от 180 до 280 мм, прогиб должен быть примерно 6 мм."


Кстати по поводу натяжения ремней ГРМ. Что на 8кл что на 16 я натягиваю по звуку, без всяких "надави пальцем с усилием 10 кг", и все получается отлично. А если был бы спец прибор вообще хорошо.

#63:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 09:39
leon112 писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

еще и клапана загибает?


Ну на Приоре скажем так ТОЖЕ Pardon


я сравниваю логановский с ВАЗовскими 8кл, что вполне логично Wink

#64:  Автор: kozzyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 10:37
так какая эффективная процентная ставка по кредиту получается? 8%?
#65:  Автор: Lexus84Откуда: Брянск(32) СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 10:48
Ганс писал(а):

Аффтар! Мои поздравления ! Drinks or Beer Главное . что тебе новый машын нравиццо и все. ИМХО, ежели бы встал выбор Лохань VS Приора, то он бы решился в пользу вазика Smile ( сравниваем фото)
Насчет гарантийки- ежели до 1 ТО никаких багов с ДВС и КПП не вылезет - в топку сервис, лучше деньги на выплату по кредиту оставь, или там, на каску - оно-то по-полезнее буит. А то что продукция ВАЗа не для криворуких - это мы все тут давно усвоили.


до второго лучше на 15, а 1 только на 3 т. Маловато

#66:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 11:24
На Логане клапана не гнет, а аварийно повреждает.
Заграница однако.

#67:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 12:17
leon112 писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

еще и клапана загибает?


Ну на Приоре скажем так ТОЖЕ Pardon


На Приоре 16 клапанов (мы ведь про 16 клапанную ведем речь), на Лохане 8.
Сделать так чтобы 16 клапанов не гнуло очень трудно (банально из-за геометрии), это всегда некий компромисс, т.к. ухудшает другие показатели (экономичность, токсичность). Поэтому на подавляющем большинстве 16-клапанников, в том числе и импортных клапана при обрыве ремня ГРМ загибает за ооочень редким исключением.

#68:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 12:19
Jackal писал(а):

Поэтому на подавляющем большинстве 16-клапанников, в том числе и импортных клапана при обрыве ремня ГРМ загибает за ооочень редким исключением.



и, увы, это исключение больше не производят Pardon

#69:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 12:22
А у кого то и цепь Smile
#70:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 12:23
Canopus писал(а):

А у кого то и цепь Smile


да кто ж спорит? хорошо если так Smile

#71:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 13:00
цепь тоже может перескочить.
Интересовался Фабией, собирал информацию и наткнулся
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=21033
потом пробежался поиском, оказывается у некоторых бывает.

#72:  Автор: letmefunОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 13:13
kozzy писал(а):

так какая эффективная процентная ставка по кредиту получается? 8%?


самая лучшая это - равная инфляции, но тогда банк ничего не получит, кредит Smile а в случаи с гос помощьё все что ниже 15 уже норм Smile когда ты будешь пласть только за свою машину:)
это конечно не точные данные, я так на вскидку подсчитал

#73:  Автор: PromoОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 13:39
Автора атдуши поздравляю! Пошел - таки президентским путем. Првильно. Поддерживаешь РосАвтопром. Молодец.

Мужики, машина, конечно получше 10 и интерьер и снаруружи ничего себе. С зазорами все в порядке. НО!!! Согласитесь, ничего особо отличительного от десятого семейства нет. Это всего лишь рестайлинг, длиною в более, чем 10 лет!!! Ведь "Десятое семейство" вплоть до снятия с конвейера дорабатывалась, совершенствовалать и пр. Так-как выглядит приора сейчас, должна была выглядеть десятка ну или приора 10 лет назад!! hehe hehe Правильно ведь? Мой выбор, врядли будет Приора supercool supercool

#74:  Автор: letmefunОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 14:03
Promo писал(а):

Автора атдуши поздравляю! Пошел - таки президентским путем. Првильно. Поддерживаешь РосАвтопром. Молодец.

Мужики, машина, конечно получше 10 и интерьер и снаруружи ничего себе. С зазорами все в порядке. НО!!! Согласитесь, ничего особо отличительного от десятого семейства нет. Это всего лишь рестайлинг, длиною в более, чем 10 лет!!! Ведь "Десятое семейство" вплоть до снятия с конвейера дорабатывалась, совершенствовалать и пр. Так-как выглядит приора сейчас, должна была выглядеть десятка ну или приора 10 лет назад!! hehe hehe Правильно ведь? Мой выбор, врядли будет Приора supercool supercool


за 10 лет достигли: кондей, натяжитель ремня грм, гур или эур и так еще по мелочи... с 1.6 двига 98 лошадей, когда можно и 120, хотя это не так важно.

#75:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 14:11
letmefun
98 лошадей по 7 руб/лошадь = 686 руб
120 лошадей по 20 руб/лошадь = 2400руб
2400 - 686 = 1714руб - 1 лишнее колесо можно купить.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU