wraithik писал(а):
Да, да, да, только иномарки не ломаются, но почти не ломаются, ну а если ломаются то их быстро чинят, а если не так, то владелец баклан. А если ВАЗ не ломается, то водитель балобол.
Слышали.
Иди лесом.
9 месяцев - проблем нет.
Точно сказано!
SERAGATOR писал(а):~SERGUN~
Привет! можешь поподробнее описать про этот кредит) какой процент
Короче 30% стоимости платишь наличкой, остальное дает банк под 8%. В салоне все документы делают сами и пересылают в банк. только приходишь договор подписываешь в банк.
Вот моя, например, стоит 331 тыр, я заплатил 105 наличкой, 226 мне дал банк под 8% на 31 месяц (программа действует до конца 2011 года). Итого я буду платить в месяц примерно от 8500 р. до 7500 уже в конце срока. Плюс к этому КАСКО обязательно (27 тыр) и банк взял за открытие кредитного счета 10 тыр. Вот такая математикаГанс писал(а):Насчет гарантийки- ежели до 1 ТО никаких багов с ДВС и КПП не вылезет - в топку сервис, лучше деньги на выплату по кредиту оставь, или там, на каску - оно-то по-полезнее буит.
+1
После перого же ТО забил я не етот ненавязчивый сервис. И ни разу не пожалел.
KGI
Ругулировка клапанов как на классике.Цитата:
Ругулировка клапанов как на классике.
Да это понятно. Меня больше убило правило большого пальца. Причем клапана как я понял - гнет.[quote="KGI"]Цитата: Ну а приора вообще космолет против этого - там ничего не надо.
А что - в Преоре сцепление не не надо регулировать ???~SERGUN~ писал(а):SERAGATOR писал(а):~SERGUN~
Привет! можешь поподробнее описать про этот кредит) какой процент
Короче 30% стоимости платишь наличкой, остальное дает банк под 8%. В салоне все документы делают сами и пересылают в банк. только приходишь договор подписываешь в банк.
Вот моя, например, стоит 331 тыр, я заплатил 105 наличкой, 226 мне дал банк под 8% на 31 месяц (программа действует до конца 2011 года). Итого я буду платить в месяц примерно от 8500 р. до 7500 уже в конце срока. Плюс к этому КАСКО обязательно (27 тыр) и банк взял за открытие кредитного счета 10 тыр. Вот такая математика
Так государство только 1/3 от % за кредит помогает оплатить...
Мда ну и помощь...
Проще взять 300 в кредит и взять японцаletmefun писал(а):Проще взять 300 в кредит и взять японца
тебе проще - бери KGI писал(а):Цитата:
Ругулировка клапанов как на классике.
Да это понятно. Меня больше убило правило большого пальца. Причем клапана как я понял - гнет.
т.е. у ублюдочного логановского 8-клоповника еще и клапана загибает? KGI писал(а):"Завод-изготовитель рекомендует проверять натяжение ремня и контролировать его при регулировке с помощью специального тензометрического тестера. В связи с этим данные о величине усилия при прогибе ветви ремня на определенный размер в технической документации отсутствуют. На практике можно первоначально приблизительно оценить правильность натяжения ремня по «правилу большого пальца»: надавливать на ветвь ремня большим пальцем и определять прогиб с помощью линейки. Согласно этому универсальному правилу, если расстояние между центрами шкивов составляет от 180 до 280 мм, прогиб должен быть примерно 6 мм."
Кстати по поводу натяжения ремней ГРМ. Что на 8кл что на 16 я натягиваю по звуку, без всяких "надави пальцем с усилием 10 кг", и все получается отлично. А если был бы спец прибор вообще хорошо.leon112 писал(а):Кот Матроскин писал(а):еще и клапана загибает?
Ну на Приоре скажем так ТОЖЕ
я сравниваю логановский с ВАЗовскими 8кл, что вполне логично Ганс писал(а):Аффтар! Мои поздравления ! Главное . что тебе новый машын нравиццо и все. ИМХО, ежели бы встал выбор Лохань VS Приора, то он бы решился в пользу вазика ( сравниваем фото)
Насчет гарантийки- ежели до 1 ТО никаких багов с ДВС и КПП не вылезет - в топку сервис, лучше деньги на выплату по кредиту оставь, или там, на каску - оно-то по-полезнее буит. А то что продукция ВАЗа не для криворуких - это мы все тут давно усвоили.
до второго лучше на 15, а 1 только на 3 т. Маловатоleon112 писал(а):Кот Матроскин писал(а):еще и клапана загибает?
Ну на Приоре скажем так ТОЖЕ
На Приоре 16 клапанов (мы ведь про 16 клапанную ведем речь), на Лохане 8.
Сделать так чтобы 16 клапанов не гнуло очень трудно (банально из-за геометрии), это всегда некий компромисс, т.к. ухудшает другие показатели (экономичность, токсичность). Поэтому на подавляющем большинстве 16-клапанников, в том числе и импортных клапана при обрыве ремня ГРМ загибает за ооочень редким исключением.Jackal писал(а):Поэтому на подавляющем большинстве 16-клапанников, в том числе и импортных клапана при обрыве ремня ГРМ загибает за ооочень редким исключением.
и, увы, это исключение больше не производят kozzy писал(а):так какая эффективная процентная ставка по кредиту получается? 8%?
самая лучшая это - равная инфляции, но тогда банк ничего не получит, кредит а в случаи с гос помощьё все что ниже 15 уже норм когда ты будешь пласть только за свою машину:)
это конечно не точные данные, я так на вскидку подсчитал
за 10 лет достигли: кондей, натяжитель ремня грм, гур или эур и так еще по мелочи... с 1.6 двига 98 лошадей, когда можно и 120, хотя это не так важно.