letmefun писал(а):за 10 лет достигли: кондей, натяжитель ремня грм, гур или эур и так еще по мелочи... с 1.6 двига 98 лошадей, когда можно и 120, хотя это не так важно.
конечно, многого достигли Badmean писал(а):letmefun
98 лошадей по 7 руб/лошадь = 686 руб
Посмеяло . У нас в Нижегородской области 25 руб/лошадь до 100 лошадейАвтора поздравляю.
Тож начинаю приглядываться к Приоре.
Роман Торопов © писал(а):3. Шаровая на 30 тыках, ну в нашем регионе шаровые - это расходник ...
+100
Badmean писал(а):98 лошадей по 7 руб/лошадь = 686 руб
120 лошадей по 20 руб/лошадь = 2400руб
Нам бы такие налоги
А то у нас такой расчет:
98 лошадей по 17руб/лошадь = 1666 руб.
120 лошадей по 19руб/лошадь = 2280 руб.
2280 - 1666 = 614руб. колесо не купишь
З.Ы. ~SERGUN~ писал(а):У нас в Нижегородской области 25 руб/лошадь до 100 лошадей
Ух мать... у вас по максимуму лупят. Т.к. по налоговому кодексу, регионы не имеют права повышать транспортный более чем в пять раз от указанноой ставки в кодексе. Я думал у нас такая высокая ставка, а оказываеться не все потеряно Badmean писал(а):letmefun
98 лошадей по 7 руб/лошадь = 686 руб
120 лошадей по 20 руб/лошадь = 2400руб
2400 - 686 = 1714руб - 1 лишнее колесо можно купить.
за то как кататься как приятно 1700 за год - это не так уж и много
ЗЫ нетокорые готовы 10000 отдать, чтобы получить 120 лс)))Promo писал(а):Автора атдуши поздравляю! ......Првильно. Поддерживаешь РосАвтопром. Молодец.
Я думаю у автора,задача поддержать российский автопром стояла на последнем месте,если вобще стояла.Приору берут из практичных соображений. Наверно из 600.000 ВАЗов(или сколько там) продаваемых в год,только человека 3 руководствуются целью поддержать РосАвтопром.Цитата:
А что - в Преоре сцепление не не надо регулировать ???
Не нужно. Там автоматическая регулировка длины троса.Black99 писал(а):Vlad B писал(а):Black99 писал(а):Я уже два года на ней, ни одной поломки не было
Ой гонишь...
Ах, ну да слукавил.
Колодки передние поменял на 3-й день, из-за скрипа. Еще штатный замок капота как-то раз перестал закрываться, поехал на гарантийку - отрегулировали, оказалось тросик был перетянут. И как-то зимой вылетел ползунок переключателя салонного света, разобрал сам и вылечил при помощи паяльника. А больше за 2 года и не припомнить, даже лампочки все целые. Езжу правда, не очень много, пока 25 000 км накатал.
Ну, прям не отечественное авто, а ино. Читаю, че люди пишут и вот уже несколько дней подряд, достает мысль, может и впрямь сменить машинку???Badmean писал(а):На Логане клапана не гнет, а аварийно повреждает.
Заграница однако.
они щи не лаптем хлебают, а модельной туфлей. почувствуйте разницу Badmean писал(а):letmefun
98 лошадей по 7 руб/лошадь = 686 руб
120 лошадей по 20 руб/лошадь = 2400руб
2400 - 686 = 1714руб - 1 лишнее колесо можно купить.
надо 120, но чтоб в ПТС было 99 letmefun писал(а):~SERGUN~ писал(а):SERAGATOR писал(а):~SERGUN~
Привет! можешь поподробнее описать про этот кредит) какой процент
Короче 30% стоимости платишь наличкой, остальное дает банк под 8%. В салоне все документы делают сами и пересылают в банк. только приходишь договор подписываешь в банк.
Вот моя, например, стоит 331 тыр, я заплатил 105 наличкой, 226 мне дал банк под 8% на 31 месяц (программа действует до конца 2011 года). Итого я буду платить в месяц примерно от 8500 р. до 7500 уже в конце срока. Плюс к этому КАСКО обязательно (27 тыр) и банк взял за открытие кредитного счета 10 тыр. Вот такая математика
Так государство только 1/3 от % за кредит помогает оплатить...
Мда ну и помощь...
Проще взять 300 в кредит и взять японца
А что, где то новые японцы по 300 тысяч продаются? Если да то мне два заверните !~SERGUN~ писал(а):к ней подключил дополнительный пейджер
Что за модель
Как поставил
В штатную колодку воткнулletmefun писал(а):если ты возьмешь во владике любую машину 02-03года, то я не думаю, что она будет чем-то уступать приоре))))
Будет уступать очень сильно по двум причинам
1 Б/У - кот в мешке короче
2 Руль в бардачке - без комментариев (только не нужно слюной брызгать, что правый руль это хорошо)
P.S. разговор шёл про новые авто, а автор letmefun стал примеры с Б/У приводить, это больше на флуд тянет, чем на конструктивную беседу.letmefun писал(а):если ты возьмешь во владике любую машину 02-03года, то я не думаю, что она будет чем-то уступать приоре))))
Писец нафиг!
Мы чё,все во Владике живём? Ща прям поедим туда все за правым рулём,ага...Машина это что-цель всей жизни что-ли?~SERGUN~ писал(а):Лучше поставить дополнительно блокировочку КПП
лучше уж замок на капотletmefun писал(а):если ты возьмешь во владике любую машину 02-03года, то я не думаю, что она будет чем-то уступать приоре))))
Здесь, вроде не форум прулек Caller
помню твою эпопею с блондинкой за рулем
Цитата:Приорка хетч сейчас стоит 95000 гривен (АБС, кондей, одна подушка). Логан сарайчег 2008г.в. новый (кондей и одна подушка + третий ряд сидений) 110000 гривен. Сколько Приорка сарайчег будет у нас стоить даже боюсь думать.
Вот такие пироги.
епт сараи в линейке ваза всегда самые дорогие
за такие деньги я сто раз подумал бы и выбрал мсв Black99 писал(а):А больше за 2 года и не припомнить, даже лампочки все целые.
Так она у тебя еще и первой фазы... небезопасная.
Black99 писал(а):Езжу правда, не очень много, пока 25 000 км накатал.
Зачастую важен не пробег, а как. За 25 тык можно короткими поездками по селу сильнее ушатать чем соткой по трассе.-makar- писал(а):Caller
помню твою эпопею с блондинкой за рулем
епт сараи в линейке ваза всегда самые дорогие
за такие деньги я сто раз подумал бы и выбрал мсв
ОФФ. Эпопея, слава богу, закончилась, шея вроде заросла. Продолжать не будем.
По теме.Честно говоря, от Приорки ожидал по сравнению с сарайчегом лучшего качества кузова и меньше стуков, цоканий, скрипов и т.д. Реально в сарайчеге их было меньше даже после 15 тык. Но в целом машинка устраивает. Единственное предостережение для граждан Украины - НЕ БЕРИТЕ цвет "Антарес"!!! Недавно поймал штукатурку с высотки на крышу, дык краску в цвет фиг найдешь. Везде разводят руками и грят мол нет пока. Но красивый он, сцука. На сарайчеге тож такой был .