Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
помагите,помагите...!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> помагите,помагите...! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Radiacia



На форуме 7 лет
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 24 Май 2009 22:49
Ответить с цитатой

подскажите пожалуйста....мож кто знает....проблема такая..у меня ВАЗ 2109 не идет заряд на акум, сначала думал таблетка...поменял,все по-прежнему осталось...потом поменял дидный мост...тоже без изменений....вобщем купил новый генератор...все равно зарядки нету!Проверил все предохранители-все норм!прозвонил провода от гены к акуму все равно не фига....акум даже новый ставил все равно зараза заряд не идет...в чем проблема может быть??
Вернуться к началу
Radiacia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel33ru



На форуме 8 лет
Сообщения: 914
Откуда: 33rus
Сообщение Добавлено: 24 Май 2009 22:58
Ответить с цитатой

Как ты определил что заряд не идет
_________________
Если человеку "есть что сказать",он обычно молчит (c)
Вернуться к началу
Pavel33ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Radiacia



На форуме 7 лет
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 24 Май 2009 22:59
Ответить с цитатой

стрелка на подгазовке не отклоняется..!
Вернуться к началу
Radiacia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel33ru



На форуме 8 лет
Сообщения: 914
Откуда: 33rus
Сообщение Добавлено: 24 Май 2009 23:03
Ответить с цитатой

Как ты определил что заряд не идет
_________________
Если человеку "есть что сказать",он обычно молчит (c)
Вернуться к началу
Pavel33ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel33ru



На форуме 8 лет
Сообщения: 914
Откуда: 33rus
Сообщение Добавлено: 24 Май 2009 23:05
Ответить с цитатой

Пардон за 2сообщения:)че то телефон заглючил.
Может датчику писец,проверь тестером

_________________
Если человеку "есть что сказать",он обычно молчит (c)
Вернуться к началу
Pavel33ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Radiacia



На форуме 7 лет
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 24 Май 2009 23:09
Ответить с цитатой

второй раз акум заряжаю(хотя акум новый)...на два дня его хватает и все...заряд то не поступает,на одном акуме езжу!до этого случая стрелка акума на приборке при подгазовке вперед отклонялась...а щас ваще лежит как мертвая!...тока когда акум зарядишь..показывает что нормально,но по мере езды отклоняется в красную зону...
Вернуться к началу
Radiacia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Radiacia



На форуме 7 лет
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 24 Май 2009 23:11
Ответить с цитатой

слушай датчик тоже менял)...уже неделю мучаюсь не могу разобраться в чем проблема и все!
Вернуться к началу
Radiacia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovan69rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 53
Откуда: Тверь
Авто: 2109 1,5 карб, 90 г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Май 2009 23:32
Ответить с цитатой

У меня тоже что то плохо заряжается похоже. На заведенной на холостом включаю дворники -стрелка начинает прыгать назад чуть чуть. Разве так должно быть?
Вернуться к началу
vovan69rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Radiacia



На форуме 7 лет
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 24 Май 2009 23:34
Ответить с цитатой

vovan69rus писал(а):
У меня тоже что то плохо заряжается похоже. На заведенной на холостом включаю дворники -стрелка начинает прыгать назад чуть чуть. Разве так должно быть?

проверь регулятор напряжения
Вернуться к началу
Radiacia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovan69rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 53
Откуда: Тверь
Авто: 2109 1,5 карб, 90 г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Май 2009 23:55
Ответить с цитатой

Таблетку что ли?
Вернуться к началу
vovan69rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Radiacia



На форуме 7 лет
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 24 Май 2009 23:55
Ответить с цитатой

да
Вернуться к началу
Radiacia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovan69rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 53
Откуда: Тверь
Авто: 2109 1,5 карб, 90 г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Май 2009 00:05
Ответить с цитатой

Спасибо, буду менять и сравнивать тогда.
Вернуться к началу
vovan69rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21745
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 25 Май 2009 07:01
Ответить с цитатой

цепь возбуждения гены.особливо коль лампочка разряда негорит.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8087
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 25 Май 2009 09:25
Ответить с цитатой

мож масса гдет не фурычит?
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Radiacia



На форуме 7 лет
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 25 Май 2009 09:44
Ответить с цитатой

кстати,может быть.....надо будет проверить!..спасибо
Вернуться к началу
Radiacia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
El Dron



На форуме 9 лет
Сообщения: 2686
Откуда: Kaluga
Авто: хундайня-2006,ниво-2010, чешский байк~2002 (хз)
Сообщение Добавлено: 25 Май 2009 10:03
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
цепь возбуждения гены.

+1
афто я так понял карбовое?
как на зубиле не помню, на классике проводок идет к гене прям с катушки, памому.

_________________
yeeeaazz(c)
Вернуться к началу
El Dron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы