Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена сцепления ВАЗ 21093

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Замена сцепления ВАЗ 21093 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
aleksandr_des



На форуме 7 лет
Сообщения: 75
Откуда: Набережные Челны
Авто: ВАЗ 21093i 2003г.
Сообщение Добавлено: 25 Май 2009 00:11
Ответить с цитатой

Даю газу, машина не ускоряется, а медленно набирает скорость, причем стрелка тахометра и по звуку мотора слышно что обороты в момент нажатия на педаль растут. В общем ощущение что прокручивает, машина 2003 год, 75 тысяч на спидометре, сколько реально не знаю. Грешу на сцепление, да и если верить пробегу пора менять.
Что приобрести для замены? Сцепление в сборе? Или только детали которые особо изнашиваются?
Можно ли заменить сцепление в гараже? Своими руками.

Что бы не плодить темы еще вопрос, каждую кочку чувствую рулем, да и звук при этом какой то неприятный. Что может быть?
Вернуться к началу
aleksandr_des сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Поршеньковский



На форуме 8 лет
Сообщения: 1467
Откуда: Питер
Авто: шнива
Сообщение Добавлено: 25 Май 2009 00:15
Ответить с цитатой

aleksandr_des писал(а):
Можно ли заменить сцепление в гараже? Своими руками.

Желательно с помошником
aleksandr_des писал(а):
каждую кочку чувствую рулем

Подтяни сначала рейку
Вернуться к началу
Поршеньковский сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
#МиХа#



На форуме 10 лет
Сообщения: 5320
Откуда: СЗАО, Красногорск
Авто: C4
Сообщение Добавлено: 25 Май 2009 02:17
Ответить с цитатой

1.если есть яма, то можно.. вдвоем удобнее)
2.рулевая рейка, опоры..

_________________
TAZ forever!
Вернуться к началу
#МиХа# сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleco



На форуме 7 лет
Сообщения: 693
Откуда: Курчатов Курская обл.
Авто: Ваз-21093i 2000г. Multitronics C340
Сообщение Добавлено: 25 Май 2009 06:41
Ответить с цитатой

тебе достаточно купить диск сцепления, 6 болтов крепления корзины возьми заодно и выжимной ( ну ето если сильно шумит)замениш, а и ещё возьми стопорные кольца которые на шрусах стоят их лучше сразу менять они как одноразовые

у нас
диск 350-400
болты 40
выжимной 150
кольца 10

ну и раз пробёгла машинка 75тыщ. то пора и маслице поменять в коробке:pardon:
Вернуться к началу
Aleco сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VY



На форуме 11 лет
Сообщения: 1028
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 25 Май 2009 18:21
Ответить с цитатой

Я в сборе брал, чтобы потом не было мучительно обидно, когда полезешь туда второй раз. Тем более, что реальный пробег неизвестен... supercool
Вернуться к началу
VY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
El Dron



На форуме 9 лет
Сообщения: 2686
Откуда: Kaluga
Авто: хундайня-2006,ниво-2010, чешский байк~2002 (хз)
Сообщение Добавлено: 25 Май 2009 18:56
Ответить с цитатой

сцепление ессно в сборе, копеечная разница, каждая-кочка-на-руле, понятие субъективное, даже с исправным рулевым и подвеской, на самаре буит сильно колбсить сруль, допустим, в щебенке, ибо колонка не энергоемкая, а люфты в кардане и зубчатых соединениях- будь здоров, в то время как на афто с ГУРом и подрамником, будут очучаться лишь легкие подергивания, это кабэ конструктив.
Но затяжку рейки, состояние рулевых и шаровых, подвески, проверить стоит.

_________________
yeeeaazz(c)
Вернуться к началу
El Dron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleksandr_des



На форуме 7 лет
Сообщения: 75
Откуда: Набережные Челны
Авто: ВАЗ 21093i 2003г.
Сообщение Добавлено: 25 Май 2009 20:26
Ответить с цитатой

Рейку варили не так давно, писал тут на форуме, что руль уходит в сторону поворота, в итоге приварили крепление рейки на место, развал правда еще не делал, вопрос финансов сейчас острый. Но при возможности первым делом сцепление и масло в коробке. Вчера прочищал решетку вентиляции картера, ужас полный, от той грязи что вышла я был в шоке.
В общем решил что лучше взять в сборе(сцепление) и работы будет меньше при смене и забуду про него еще тысяч на 50-60.

_________________
Вернуться к началу
aleksandr_des сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleksandr_des



На форуме 7 лет
Сообщения: 75
Откуда: Набережные Челны
Авто: ВАЗ 21093i 2003г.
Сообщение Добавлено: 25 Май 2009 20:30
Ответить с цитатой

Каждая кочка стала чувствоваться недели три назад, до этого было в норме, чувствуется так что руль вздрагивает и слышно как будто удары именно по рулю а не колесам.
Чтоб не плодить тем вопрос еще. Компрессию замерял в каждом по 11, это как?

_________________
Вернуться к началу
aleksandr_des сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЧМ



На форуме 7 лет
Сообщения: 90
Откуда: г.Фролово
Авто: ВАЗ-21093,карб.1995г.;ВАЗ-2106,карб.1997г.
Сообщение Добавлено: 25 Май 2009 23:36
Ответить с цитатой

Aleco
Раза три точно снимал и ставил назад стопорные кольца на ШРУСах - пока живые,а на вид и не скажешь,что они одноразовые. nea

_________________
Все что плохо лежит - моё,а что не под тремя замками - лежит плохо.
Вернуться к началу
ТЧМ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
El Dron



На форуме 9 лет
Сообщения: 2686
Откуда: Kaluga
Авто: хундайня-2006,ниво-2010, чешский байк~2002 (хз)
Сообщение Добавлено: 26 Май 2009 00:04
Ответить с цитатой

aleksandr_des писал(а):
Каждая кочка стала чувствоваться недели три назад, до этого было в норме, чувствуется так что руль вздрагивает и слышно как будто удары именно по рулю а не колесам.

подергай рулевые тяги, верх-низ, если люфт- смореть наконечники и затяжку рейки и вперед-назад (по ходу афто) если есть- капроновой втулке в рейке хана. Ну и саму рейку за корпус потягать- не болтается ли в кронштейнах.

_________________
yeeeaazz(c)
Вернуться к началу
El Dron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Konokrad



На форуме 8 лет
Сообщения: 411
Откуда: Сибирь
Авто: 21099, карб., 2000 г., европанель
Сообщение Добавлено: 26 Май 2009 09:44
Ответить с цитатой

А можно ли скинуть коробку, не снимая приводов (как на десятках)?
Вернуться к началу
Konokrad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VY



На форуме 11 лет
Сообщения: 1028
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 26 Май 2009 15:02
Ответить с цитатой

Можно (сцепу поменять)
Вернуться к началу
VY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drive1



На форуме 9 лет
Сообщения: 1607
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Сообщение Добавлено: 26 Май 2009 16:52
Ответить с цитатой

Друган недавно сцепу менял поставил крафт в сборе, через пару тысяч выжимной начал шуметь причём очень сильно вообщем писец ему, может единичный экземпляр конечн, но несоветую брать крафт.
Сцепу лучше менять в сборе, ИМХО.
aleksandr_des писал(а):
Компрессию замерял в каждом по 11, это как?

11 пока нормально, ездить можно, до 10 помоему можно гонять спокойно если масло не ест.
А рул рейка это ваще беда ваза, третья переднеприводная машина и на всех рейки стучат, так что если в руль на кочках отдаёт то это либо рейка либо наконечники

_________________
ваз2106 - ваз 21093 - Ваз 21103, 99г.в.- Ваз 21093, 97 г.в - Калина Хетч 2007г.в
Вернуться к началу
drive1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleksandr_des



На форуме 7 лет
Сообщения: 75
Откуда: Набережные Челны
Авто: ВАЗ 21093i 2003г.
Сообщение Добавлено: 26 Май 2009 20:00
Ответить с цитатой

drive1 писал(а):
несоветую брать крафт


Спасибо, а есть какие нибудь предпочтения, заезжал в магазин сегодня видел три или четыре фирмы, выбор в общем есть, ценовой разброс правда сильный, начинается с 1800.

_________________
Вернуться к началу
aleksandr_des сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Momon



На форуме 9 лет
Сообщения: 119
Откуда: Свердловская губерния
Авто: TAZ
Сообщение Добавлено: 26 Май 2009 20:38
Ответить с цитатой

Konokrad писал(а):
А можно ли скинуть коробку, не снимая приводов (как на десятках)?

Можно. Я так снял, правда не собрал еще. Время свободное жду. Глядани темку http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=215244.
Было у меня там сцепление тоже крафт. Походу гуано оно, крафт это. Буду ставить вис.
Вернуться к началу
Momon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleksandr_des



На форуме 7 лет
Сообщения: 75
Откуда: Набережные Челны
Авто: ВАЗ 21093i 2003г.
Сообщение Добавлено: 29 Май 2009 22:19
Ответить с цитатой

В общем заменил сцепление, стояло крафт, поставил ЛТД. Мне интересно сколько реальный пробег авто если второй раз сцепление меняют. На спидометре 75, машинка 2003 года. Компрессия 11.
_________________
Вернуться к началу
aleksandr_des сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 29 Май 2009 23:10
Ответить с цитатой

aleksandr_des писал(а):
В общем заменил сцепление, стояло крафт, поставил ЛТД. Мне интересно сколько реальный пробег авто если второй раз сцепление меняют. На спидометре 75, машинка 2003 года. Компрессия 11.


Не вычислишь, сцепление по-разному ходит. У меня заводское отходило 135 тык, до сноса в хлам, а поставленное вместо него LUK всего 35 и начало проскальзывать, позавчера сменил на ВИС.

_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xxxx68



На форуме 7 лет
Сообщения: 155
Откуда: Питер
Авто: 21093i,ВП,99 г.в.,пересел на Калину универсал
Сообщение Добавлено: 30 Май 2009 02:10
Ответить с цитатой

Momon писал(а):
Konokrad писал(а):
А можно ли скинуть коробку, не снимая приводов (как на десятках)?

Можно. Я так снял, правда не собрал еще. Время свободное жду. Глядани темку http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=215244.
Было у меня там сцепление тоже крафт. Походу гуано оно, крафт это. Буду ставить вис.

+1 gpn
а ставить в двоём

_________________
Не боюсь трудностей
Вернуться к началу
xxxx68 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thomas
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 5213
Откуда: Северный Кипр
Авто: Vauxhall Insignia Sports Tourer
Сообщение Добавлено: 30 Май 2009 03:19
Ответить с цитатой

Лежандр писал(а):
Не вычислишь, сцепление по-разному ходит. У меня заводское отходило 135 тык, до сноса в хлам, а поставленное вместо него LUK всего 35 и начало проскальзывать, позавчера сменил на ВИС.

Точно у меня 18 тыс родное прошло и здохоло cry поставил (за рулем) 45 и норма, а если сцепу менять то только в сборе (корзину тоже) она же просела
Вернуться к началу
Thomas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleksandr_des



На форуме 7 лет
Сообщения: 75
Откуда: Набережные Челны
Авто: ВАЗ 21093i 2003г.
Сообщение Добавлено: 30 Май 2009 23:47
Ответить с цитатой

В общем сегодня вообще загнался по полной, менял колодки, заметил пятно масла на защите картера, как раз под коробкой, в общем из коробки капает.Коробку видать снимали и разбирали, заклеена каким то оранжевым герметиком. Потом решил глянуть зихеривший переключатель поворота на руле, снял переключатель и заметил приличные заусенцы на гайке руля, да и когда сцепу собственно менял заметил что нигде нет шайб. Все напрямую болты закручены. Что было с машиной до меня?! И стоит ли заморачиваться? У меня блин депрессия уже, раз в месяц я чтото ремонтирую, за...ало меня уже....
зы... Наболело просто уже. Прошу прощения... Это мои первые колеса.

_________________
Вернуться к началу
aleksandr_des сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Momon



На форуме 9 лет
Сообщения: 119
Откуда: Свердловская губерния
Авто: TAZ
Сообщение Добавлено: 31 Май 2009 02:11
Ответить с цитатой

Да ты не унывай Smile . Если руки есть и есть инфраструктура (гараж, инструмент и т.п.), то боятся нечего. По мере обращения к тем или иным системам авто сделаешь как надо. Самое главное - проведи в первую очередь ревизию тормозной системы (шланги, трубки, ГТЦ и т.д.).
Народ русский в массе своей такой, что при любой возможности будет обманывать ближнего своего. Не будьте такими.
Отсюда и потерянные и непоставленные шайбы, минералка масло в коробке, у меня был сломан картер сцепы кусок и отсутствовал щиток сцепы и т.д. Раньше слышал идеи: движок на капиталку просится, ему плеснут какую-нибудь жидкость "для восстановления поршней". 1000 км. тачло ездит и не дымит и тянет. Машина продается, и потом появляются темы на форуме "Машина не едет".
Мораль сей басни такова: "Самая лучшая машина - новая машина"
Вернуться к началу
Momon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван Кучеренко



На форуме 7 лет
Сообщения: 56
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 31 Май 2009 09:57
Ответить с цитатой

Привет всем. Пол года назад поменяли мне на СТО сцепление. Поставили Валео. Первый раз когда нажал на педаль, подумал что его забыли поставить. Настолько легко нажималось. Две недели на перекрёстках машина при трогании глохла. Привыкнуть не мог.
Но прошло пол года, за это время наездил около 1000 км., педаль принажатии и отпускании кряхтит-скрипит, нажимается туго. Снял трос сцепления. Двигается в рубашке тросик легко без заедания. Пролил силиконовой смазкой внутри. Поставил на место. Ничего не изменилось. Подскажите кто знает. Может про установке ремонтники накосячили? Сцепление не подделка(я так думаю). На самой корзине лазаром выжжено ВАЛЕО.
Неужели у меня за одну тысячу сцепа сдохла vst . Я не гонщик, трогаюсь торможу плавно. Уже подумываю самому разбирать drrr . Но на яме не удобно. На подьёмнике удобней в несколько раз.
Забыл. При нагревании сцепа кряхтит-скрипит сильнее.Очень сильнее. Помогите советом люди добрые. Или может забить и ездить дальше. Передачи, все, включаются легко.

_________________
НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ ЕЗДИТЬ.
Вернуться к началу
Иван Кучеренко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы