aleksandr_des
На форуме 15 лет
Сообщения: 75
Откуда: Набережные Челны
Авто: ВАЗ 21093i 2003г.
Даю газу, машина не ускоряется, а медленно набирает скорость, причем стрелка тахометра и по звуку мотора слышно что обороты в момент нажатия на педаль растут. В общем ощущение что прокручивает, машина 2003 год, 75 тысяч на спидометре, сколько реально не знаю. Грешу на сцепление, да и если верить пробегу пора менять.
Что приобрести для замены? Сцепление в сборе? Или только детали которые особо изнашиваются?
Можно ли заменить сцепление в гараже? Своими руками.
Что бы не плодить темы еще вопрос, каждую кочку чувствую рулем, да и звук при этом какой то неприятный. Что может быть?
aleksandr_des писал(а):Можно ли заменить сцепление в гараже? Своими руками.
Желательно с помошником
aleksandr_des писал(а):каждую кочку чувствую рулем
Подтяни сначала рейку
#МиХа#
На форуме 17 лет
Сообщения: 5320
Откуда: Замкад)
Авто: Симплеклэва
1.если есть яма, то можно.. вдвоем удобнее)
2.рулевая рейка, опоры..
Aleco
На форуме 15 лет
Сообщения: 693
Откуда: Курчатов Курская обл.
Авто: Ваз-21093i 2000г. Multitronics C340
тебе достаточно купить диск сцепления, 6 болтов крепления корзины возьми заодно и выжимной ( ну ето если сильно шумит)замениш, а и ещё возьми стопорные кольца которые на шрусах стоят их лучше сразу менять они как одноразовые
у нас
диск 350-400
болты 40
выжимной 150
кольца 10
ну и раз пробёгла машинка 75тыщ. то пора и маслице поменять в коробке:pardon:
VY
На форуме 19 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Я в сборе брал, чтобы потом не было мучительно обидно, когда полезешь туда второй раз. Тем более, что реальный пробег неизвестен...
El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
сцепление ессно в сборе, копеечная разница, каждая-кочка-на-руле, понятие субъективное, даже с исправным рулевым и подвеской, на самаре буит сильно колбсить сруль, допустим, в щебенке, ибо колонка не энергоемкая, а люфты в кардане и зубчатых соединениях- будь здоров, в то время как на афто с ГУРом и подрамником, будут очучаться лишь легкие подергивания, это кабэ конструктив.
Но затяжку рейки, состояние рулевых и шаровых, подвески, проверить стоит.
aleksandr_des
На форуме 15 лет
Сообщения: 75
Откуда: Набережные Челны
Авто: ВАЗ 21093i 2003г.
Рейку варили не так давно, писал тут на форуме, что руль уходит в сторону поворота, в итоге приварили крепление рейки на место, развал правда еще не делал, вопрос финансов сейчас острый. Но при возможности первым делом сцепление и масло в коробке. Вчера прочищал решетку вентиляции картера, ужас полный, от той грязи что вышла я был в шоке.
В общем решил что лучше взять в сборе(сцепление) и работы будет меньше при смене и забуду про него еще тысяч на 50-60.
aleksandr_des
На форуме 15 лет
Сообщения: 75
Откуда: Набережные Челны
Авто: ВАЗ 21093i 2003г.
Каждая кочка стала чувствоваться недели три назад, до этого было в норме, чувствуется так что руль вздрагивает и слышно как будто удары именно по рулю а не колесам.
Чтоб не плодить тем вопрос еще. Компрессию замерял в каждом по 11, это как?
ТЧМ
На форуме 14 лет
Сообщения: 88
Откуда: г.Фролово
Авто: ВАЗ-21093,карб.1995г.;ВАЗ-2106,карб.1997г.
Aleco
Раза три точно снимал и ставил назад стопорные кольца на ШРУСах - пока живые,а на вид и не скажешь,что они одноразовые.
El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
aleksandr_des писал(а):Каждая кочка стала чувствоваться недели три назад, до этого было в норме, чувствуется так что руль вздрагивает и слышно как будто удары именно по рулю а не колесам.
подергай рулевые тяги, верх-низ, если люфт- смореть наконечники и затяжку рейки и вперед-назад (по ходу афто) если есть- капроновой втулке в рейке хана. Ну и саму рейку за корпус потягать- не болтается ли в кронштейнах.
Konokrad
На форуме 16 лет
Сообщения: 408
Откуда: Сибирь
Авто: 21099, карб., 2000 г., европанель
А можно ли скинуть коробку, не снимая приводов (как на десятках)?
VY
На форуме 19 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Москва
Авто: 21099i
drive1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Друган недавно сцепу менял поставил крафт в сборе, через пару тысяч выжимной начал шуметь причём очень сильно вообщем писец ему, может единичный экземпляр конечн, но несоветую брать крафт.
Сцепу лучше менять в сборе, ИМХО.
aleksandr_des писал(а):Компрессию замерял в каждом по 11, это как?
11 пока нормально, ездить можно, до 10 помоему можно гонять спокойно если масло не ест.
А рул рейка это ваще беда ваза, третья переднеприводная машина и на всех рейки стучат, так что если в руль на кочках отдаёт то это либо рейка либо наконечники
aleksandr_des
На форуме 15 лет
Сообщения: 75
Откуда: Набережные Челны
Авто: ВАЗ 21093i 2003г.
drive1 писал(а):несоветую брать крафт
Спасибо, а есть какие нибудь предпочтения, заезжал в магазин сегодня видел три или четыре фирмы, выбор в общем есть, ценовой разброс правда сильный, начинается с 1800.
Momon
На форуме 16 лет
Сообщения: 118
Откуда: Свердловская губерния
Авто: TAZ
Konokrad писал(а):А можно ли скинуть коробку, не снимая приводов (как на десятках)?
Можно. Я так снял, правда не собрал еще. Время свободное жду. Глядани темку
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=215244.
Было у меня там сцепление тоже крафт. Походу гуано оно, крафт это. Буду ставить вис.
aleksandr_des
На форуме 15 лет
Сообщения: 75
Откуда: Набережные Челны
Авто: ВАЗ 21093i 2003г.
В общем заменил сцепление, стояло крафт, поставил ЛТД. Мне интересно сколько реальный пробег авто если второй раз сцепление меняют. На спидометре 75, машинка 2003 года. Компрессия 11.
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2617
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
aleksandr_des писал(а):В общем заменил сцепление, стояло крафт, поставил ЛТД. Мне интересно сколько реальный пробег авто если второй раз сцепление меняют. На спидометре 75, машинка 2003 года. Компрессия 11.
Не вычислишь, сцепление по-разному ходит. У меня заводское отходило 135 тык, до сноса в хлам, а поставленное вместо него LUK всего 35 и начало проскальзывать, позавчера сменил на ВИС.
xxxx68
На форуме 15 лет
Сообщения: 155
Откуда: Питер
Авто: 21093i,ВП,99 г.в.,пересел на Калину универсал
Momon писал(а):Konokrad писал(а):А можно ли скинуть коробку, не снимая приводов (как на десятках)?
Можно. Я так снял, правда не собрал еще. Время свободное жду. Глядани темку
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=215244.
Было у меня там сцепление тоже крафт. Походу гуано оно, крафт это. Буду ставить вис.
+1
а ставить в двоём
Thomas
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 5438
Откуда: Кострома
Авто: Тигуан 2021.
Лежандр писал(а):Не вычислишь, сцепление по-разному ходит. У меня заводское отходило 135 тык, до сноса в хлам, а поставленное вместо него LUK всего 35 и начало проскальзывать, позавчера сменил на ВИС.
Точно у меня 18 тыс родное прошло и здохоло
поставил (за рулем) 45 и норма, а если сцепу менять то только в сборе (корзину тоже) она же просела
aleksandr_des
На форуме 15 лет
Сообщения: 75
Откуда: Набережные Челны
Авто: ВАЗ 21093i 2003г.
В общем сегодня вообще загнался по полной, менял колодки, заметил пятно масла на защите картера, как раз под коробкой, в общем из коробки капает.Коробку видать снимали и разбирали, заклеена каким то оранжевым герметиком. Потом решил глянуть зихеривший переключатель поворота на руле, снял переключатель и заметил приличные заусенцы на гайке руля, да и когда сцепу собственно менял заметил что нигде нет шайб. Все напрямую болты закручены. Что было с машиной до меня?! И стоит ли заморачиваться? У меня блин депрессия уже, раз в месяц я чтото ремонтирую, за...ало меня уже....
зы... Наболело просто уже. Прошу прощения... Это мои первые колеса.
Momon
На форуме 16 лет
Сообщения: 118
Откуда: Свердловская губерния
Авто: TAZ
Да ты не унывай
. Если руки есть и есть инфраструктура (гараж, инструмент и т.п.), то боятся нечего. По мере обращения к тем или иным системам авто сделаешь как надо. Самое главное - проведи в первую очередь ревизию тормозной системы (шланги, трубки, ГТЦ и т.д.).
Народ русский в массе своей такой, что при любой возможности будет обманывать ближнего своего. Не будьте такими.
Отсюда и потерянные и непоставленные шайбы, минералка масло в коробке, у меня был сломан картер сцепы кусок и отсутствовал щиток сцепы и т.д. Раньше слышал идеи: движок на капиталку просится, ему плеснут какую-нибудь жидкость "для восстановления поршней". 1000 км. тачло ездит и не дымит и тянет. Машина продается, и потом появляются темы на форуме "Машина не едет".
Мораль сей басни такова: "Самая лучшая машина - новая машина"
Иван Кучеренко
На форуме 15 лет
Сообщения: 56
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093i
Привет всем. Пол года назад поменяли мне на СТО сцепление. Поставили Валео. Первый раз когда нажал на педаль, подумал что его забыли поставить. Настолько легко нажималось. Две недели на перекрёстках машина при трогании глохла. Привыкнуть не мог.
Но прошло пол года, за это время наездил около 1000 км., педаль принажатии и отпускании кряхтит-скрипит, нажимается туго. Снял трос сцепления. Двигается в рубашке тросик легко без заедания. Пролил силиконовой смазкой внутри. Поставил на место. Ничего не изменилось. Подскажите кто знает. Может про установке ремонтники накосячили? Сцепление не подделка(я так думаю). На самой корзине лазаром выжжено ВАЛЕО.
Неужели у меня за одну тысячу сцепа сдохла
. Я не гонщик, трогаюсь торможу плавно. Уже подумываю самому разбирать
. Но на яме не удобно. На подьёмнике удобней в несколько раз.
Забыл. При нагревании сцепа кряхтит-скрипит сильнее.Очень сильнее. Помогите советом люди добрые. Или может забить и ездить дальше. Передачи, все, включаются легко.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы