S_K
На форуме 19 лет
Сообщения: 522
Откуда: Киев
Авто: Lada 21011 + Fiat sedichi
Доброго времени суток!
С недавних пор заметил небольшое убывание уровня тосола в бачке. Долго искал, но течь нашел. подтекало в районе крепления пароотводящего шланга к радиатору. (место крайне неудобное). Думал, что ослаб хомут... Не тут то было ... хомут в норме а пластмассовый штуцер оказался треснувшим у основания. делать нечего, пришлось доломать до конца
Для герметизации образовавшегося отверстия (как временная мера) бал использован саморез подходящего диаметра.
По теме возникло три вопроса:
1. Сколь опасно и вредно ездить с заглушенным пароотводящим отверстием? Может, его можно вообще капитально наглухо заделать? Есть ли этот пароотвод в системе охлаждения восьмиклапанных движков ?
2. Существуют ли в природе какие-то "ремонтные" штуцеры для вворачивания в образовавшееся отверстие? (очень не хочется менять радиатор из-за такого пустяка).
3. Кто -нибудь сталквался с такой проблемой? Провереные и жизнеспособные методы решения есть?
Alex07-11i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
S_K писал(а):...(очень не хочется менять радиатор из-за такого пустяка)...
А придется...
Наверное сам понимаешь - все предложенное тобой это некое "кроилово", которое сам знаешь куда приводит
S_K
На форуме 19 лет
Сообщения: 522
Откуда: Киев
Авто: Lada 21011 + Fiat sedichi
Alex07-11i писал(а):S_K писал(а):...(очень не хочется менять радиатор из-за такого пустяка)...
А придется...
Наверное сам понимаешь - все предложенное тобой это некое "кроилово", которое сам знаешь куда приводит
Утешил...
oxide21102
На форуме 16 лет
Сообщения: 1020
Откуда: г.Ульяновск
Авто: Ваз 21102
Зачем менять радиатор.
Эта хрень у всех отламывается. Я нарезал там резьбу М6 и взял какойто латунный штуцер я такие потом в магазе видел (незнаю точно для чего они)и ввернул его туда осторожненько и потом еще и герметиком залил и усё
neprezent
На форуме 19 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
S_K писал(а):3. Кто -нибудь сталквался с такой проблемой? Провереные и жизнеспособные методы решения есть?
Были темы, народ резьбу в радиаторе нарезал и штуцер вставлял. Всё красиво получалось, но нужно радиатор снимать ставить для удобства.
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Specialden
На форуме 16 лет
Сообщения: 12
Авто: 21103 2003 г.
Я например ввернул туда латунный ниппель от камеры) даже не нарезая резьбы) Уже год как езжу. Все ОК.
S_K
На форуме 19 лет
Сообщения: 522
Откуда: Киев
Авто: Lada 21011 + Fiat sedichi
Спасибо, уважаемые коллеги!
Теперь, вооружившись теорией и клубным опытом
буду действовать.
кент7.62
На форуме 15 лет
Сообщения: 471
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru
Да у меня месяц назад такая тема была. С бескамерного соска срезал всю резину,просверлил дырку на том месте и нарезал резьбу прям соском,посадил на эпоксидный клей. Радиатор не снимал. на все про все мунут 40. Дерзай
maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Можно ваще ниче не делать, я с заглушенными штуцером и патрубком 1,5 года ездил, теплее даже было.
ukis
На форуме 15 лет
Сообщения: 115
Откуда: Чел. обл г.Сатка
Авто: ВАЗ 21101, 1,6 8V, 2005; 21124 2007гэ
ввернул что нашел, залил силиконом, т.к. магазин был закрыт. Езжу год, все в порядке.
S_K
На форуме 19 лет
Сообщения: 522
Откуда: Киев
Авто: Lada 21011 + Fiat sedichi
Мужики! А какой (примерно) толщины пластик бачка радиатора в месте нахождения штуцера? Никто не обращал внимания?
oxide21102
На форуме 16 лет
Сообщения: 1020
Откуда: г.Ульяновск
Авто: Ваз 21102
Пластик там не очень толстый ,так что осторожней не переусердствуйте
S_K
На форуме 19 лет
Сообщения: 522
Откуда: Киев
Авто: Lada 21011 + Fiat sedichi
Ну, в общем, дело почти сделано... вчера вечером рассверлил отверстие в месте отлома штуцера, ввернул туда штуцер для накачки колес с обрезанной резиновой частью, залил место крепления эпоксидом, повесил шланг... Думал, что уже все... Не тут-то было! Пока сегодня доехал на работу, сорвало шланг с этого штуцера. видать, вечером слабо затянул хомут. как остынет все под капотом, в обеленный перерыв надо повесить шланг на место и посильнее зажать хомут.
В связи с этим возникло подозрение о нормальности клапана в крышке расширительного бачка... Может, давление и в самом деле высокое и поетому возникли все эти неприятности?...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы