Страница 1 из 1
S_K
Доброго времени суток!
С недавних пор заметил небольшое убывание уровня тосола в бачке. Долго искал, но течь нашел. подтекало в районе крепления пароотводящего шланга к радиатору. (место крайне неудобное). Думал, что ослаб хомут... Не тут то было ... хомут в норме а пластмассовый штуцер оказался треснувшим у основания. делать нечего, пришлось доломать до конца cry Для герметизации образовавшегося отверстия (как временная мера) бал использован саморез подходящего диаметра.

По теме возникло три вопроса:
1. Сколь опасно и вредно ездить с заглушенным пароотводящим отверстием? Может, его можно вообще капитально наглухо заделать? Есть ли этот пароотвод в системе охлаждения восьмиклапанных движков ?
2. Существуют ли в природе какие-то "ремонтные" штуцеры для вворачивания в образовавшееся отверстие? (очень не хочется менять радиатор из-за такого пустяка).
3. Кто -нибудь сталквался с такой проблемой? Провереные и жизнеспособные методы решения есть?
Alex07-11i
S_K писал(а):

...(очень не хочется менять радиатор из-за такого пустяка)...


А придется...

Наверное сам понимаешь - все предложенное тобой это некое "кроилово", которое сам знаешь куда приводит Smile
S_K
Alex07-11i писал(а):

S_K писал(а):

...(очень не хочется менять радиатор из-за такого пустяка)...


А придется...

Наверное сам понимаешь - все предложенное тобой это некое "кроилово", которое сам знаешь куда приводит Smile




Утешил... Smile
oxide21102
Зачем менять радиатор.
Эта хрень у всех отламывается. Я нарезал там резьбу М6 и взял какойто латунный штуцер я такие потом в магазе видел (незнаю точно для чего они)и ввернул его туда осторожненько и потом еще и герметиком залил и усё Wink
neprezent
S_K писал(а):

3. Кто -нибудь сталквался с такой проблемой? Провереные и жизнеспособные методы решения есть?


Были темы, народ резьбу в радиаторе нарезал и штуцер вставлял. Всё красиво получалось, но нужно радиатор снимать ставить для удобства.
Kachan
Specialden
Я например ввернул туда латунный ниппель от камеры) даже не нарезая резьбы) Уже год как езжу. Все ОК.
S_K
Спасибо, уважаемые коллеги! Drinks or Beer
Теперь, вооружившись теорией и клубным опытом gpn буду действовать. supercool
кент7.62
Да у меня месяц назад такая тема была. С бескамерного соска срезал всю резину,просверлил дырку на том месте и нарезал резьбу прям соском,посадил на эпоксидный клей. Радиатор не снимал. на все про все мунут 40. Дерзай
maksson
Можно ваще ниче не делать, я с заглушенными штуцером и патрубком 1,5 года ездил, теплее даже было.
ukis
ввернул что нашел, залил силиконом, т.к. магазин был закрыт. Езжу год, все в порядке.
S_K
Мужики! А какой (примерно) толщины пластик бачка радиатора в месте нахождения штуцера? Никто не обращал внимания?
oxide21102
Пластик там не очень толстый ,так что осторожней не переусердствуйте Wink
S_K
Ну, в общем, дело почти сделано... вчера вечером рассверлил отверстие в месте отлома штуцера, ввернул туда штуцер для накачки колес с обрезанной резиновой частью, залил место крепления эпоксидом, повесил шланг... Думал, что уже все... Не тут-то было! Пока сегодня доехал на работу, сорвало шланг с этого штуцера. видать, вечером слабо затянул хомут. как остынет все под капотом, в обеленный перерыв надо повесить шланг на место и посильнее зажать хомут.
В связи с этим возникло подозрение о нормальности клапана в крышке расширительного бачка... Может, давление и в самом деле высокое и поетому возникли все эти неприятности?...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы