Страница 1 из 1
Как Так?
Парни! Просьба не отправлять в поиск. уже рылся, но своей проблемы не нашел. Ну или отправьте, только ссыль дайте на темку))))

Значит машинка ВАЗ 2112, 1,5 16кл 2001год.
Свечи менялись 1000 назад, инжектор мыл 5000 назад. Высоковольтные провода менял 10000 назад.
Начались у меня чудеса с оборотами. На прогретом двигателе когда едешь и отпускаешь педаль газа обороты падают до нуля и машина может заглохнуть. В пробке может набрать до 2000 об/мин, лечится выключением зажигания. Холостые нестабильные.
Еще выскакивает ошибка 340 ошибка датчика фазы.
Вчера сбросил клемму с датчика фазы, работа двигателя не изменилась, т.е. я как понял он работал на датчике коленвала.
Поменял датчик фазы... та же фигня, ошибка и ничего в работе не поменялось.
Что делать? и в датчике фазы прорезь, видимо там проходит какая то лопасть во время работы двигателя... может она сломалась? там нужно кожух ремня снимать чтоб глянуть.
что посоветуете???
=Moroz=
Для начала промой ДУ и РХХ поменяй.
Как Так?
Забыл написАть, РХХ менял вместе с высоковольтными проводами.
ДУ то промою, а с ошибкой датчика фазы то что делать?
ukis
поменять его
Berserker
ukis писал(а):

поменять его



так уже поменяли ... lol1
Как Так?
Кроче скинул клемму с АКБ и снова поставил. Ошибка больше не мозолит глаза. Работа двигателя улучшилась.
но все равно иногда на прогретом движке обороты залипают, т.е. холостые становятся 1300-1500 об/мин...
видно надо мыть ДУ...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы