Страница 1 из 1
ALEKSAND
ДЛя аккумулятора для профилактики полезен глубокий разряд, потом заряд. Решил это сделать на ходу, сначала отключив генератор на 20 км, потом подключив. Скинул провод с генератора (не силовой, а тот, что с разъемчиком. На моей девятке при этом генератор выключался. На десятке этого не произошло, напряжение по компьютеру осталось тем же. Подключил провод с клемой назад. Поехал, но у двигателя пропала тяга. Правда, по компьютеру снизился секундный расход топлива. Чек инж не загорался. Принял гипотезу, что в мозги инжектора записалась помеха. Скинул массу с генератора, подождал две минуты, снова включил. Машина поехала нормально, но не так резво, как раньше. Повредилась прошивка? Кто сталкивался с подобным, буду признателен.
karas
Скидуй массу минут на 20 а за тем подключи и подожди ещё минут 20, только потом заводи!
ALEKSAND
Не смешно. Снять клему и подождать - чтобы разрядились блокирующие конденсаторы, если есть в схеме. То же касается сотового телефона.
karas
до покупки БК я так скидывал ошибки непомню кто мне посоветовал но посоветовали здесь! так же это хорошо проводить когда ставиш например новый ДМРВ у тебя скидывается память а при подключении Комп вроде сканирет датчики и выставляет у себя параметры у меня после этой процедуры машинка работает как другая(отлично).
Супер Мен
ALEKSAND писал(а):

ДЛя аккумулятора для профилактики полезен глубокий разряд, потом заряд. Решил это сделать на ходу, сначала отключив генератор на 20 км, потом подключив. Скинул провод с генератора (не силовой, а тот, что с разъемчиком. На моей девятке при этом генератор выключался. На десятке этого не произошло, напряжение по компьютеру осталось тем же. Подключил провод с клемой назад. Поехал, но у двигателя пропала тяга. Правда, по компьютеру снизился секундный расход топлива. Чек инж не загорался. Принял гипотезу, что в мозги инжектора записалась помеха. Скинул массу с генератора, подождал две минуты, снова включил. Машина поехала нормально, но не так резво, как раньше. Повредилась прошивка? Кто сталкивался с подобным, буду признателен.




по моему бесполезное дело (разряжать-заряжать)
ALEKSAND
до покупки БК я так скидывал ошибки непомню кто мне посоветовал но посоветовали здесь! так же это хорошо проводить когда ставиш например новый ДМРВ у тебя скидывается память а при подключении Комп вроде сканирет датчики и выставляет у себя параметры у меня после этой процедуры машинка работает как другая(отлично).
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
А заче потом еще 20 мин. ждать?
Dron_spb
А все потому, что аффтар решил вмешаться в работу исправного механизма Razz
ALEKSAND
А кто-нибудь знает, где разъем питания на мозги инжектора?
neclassik
ALEKSAND писал(а):

ДЛя аккумулятора для профилактики полезен глубокий разряд, потом заряд.


Это смерть для АКБ.
Разряжать нужно лампой и делать это сутки,а потом малым током заряжать.
SAV112
ALEKSAND писал(а):

Скинул массу с генератора, подождал две минуты, снова включил.


Это типа открутил гену от дрыгателя, а потом назат притулил ROFL да вы батенька оригинал. А если по существу то это скорей совпадение с разъемом, так как у меня в движении выпал этот разъем и ехал я так часа 2, потом одел и все нормально было.
Tom669
Надо просто не мешать машине ездить и все будет ОК.
Ujeen 30RUS
ALEKSAND писал(а):

Не смешно. Снять клему и подождать - чтобы разрядились блокирующие конденсаторы, если есть в схеме. То же касается сотового телефона.



Какие блокирующие конденсаторы в телефоне?
Не смешите людей батенька!
ALEKSAND
Какие блокирующие конденсаторы - не знаю. Если из телефона вытащить аккумулятор (у меня сименс), и вставить назад через минуту, то часы и настройки сохраняются. Если подержать без аккума больше - то все настройки пропадают. Блокирующие конденсаторы или еще что - решать Вам
ALEKSAND
Скинул массу с генератора, подождал две минуты, снова включил.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Извиняюсь, не с генератора, а с аккумулятора, двигатель, естествено, был остановлен.
Но это все не в тему.
Кто-нибудь знает, при скачках напряжения может повредиться прошивка или в нее записаться помеха?
Если записалась помеха, то как обнулить мозги инжектору.
Буду признателен.
olbr
ALEKSAND писал(а):

обнулить мозги инжектору.


Ну тебе же пишут, скинь клемму с АКБ на 5-20 мин.
инжектор - это не "много" не то, что ты думаешь, да и мозгов у него нет.
ALEKSAND
Джентльмены, почему ждать 5 минут (или 20), кто может объяснить?
KOL
Если в системе присутствует кислородный датчик (лямбда-зонд), то контроллер в процессе работы корректирует свои таблицы в зависимости от условий эксплуатации. При снятии питания (читай клеммы аккумулятора) таблицы возвращаются к заводским настройкам. Для обучения контроллера нужно какое-то время покататься в обычном режиме.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы