Страница 1 из 1
Алексей1972
Люди, объясните неграмотному, почему на всех отечественных(переднеприводных) автомобилях подвеска шумит, бухает, лязгает, грохочет, но тихо не работает. При том что конструкция аналогична иномарочной. Даже на самом задрипаном китайце который развалится до винтика на 20000 км и то сновья всё тихо и культурно (на что кстати многие и покупаются). На нашей же блин, с салона выезжаешь и возникает желание ехать на ремонт. Это всё-таки что, конструкция или запчасти? Можно ли и нашу машину сделать бесшумной (пусть даже дорого, всё дешевле чем менять машину) ?
Bosяра
вот я тоже этим заморочился, убил 13000 на подвеску ничего не изменилось по сравнению с потекшими стойками. Теперь буду покупать самое дешевое и пока старое на развалится. Ну и копить на ........ приору hehe

однорычажную подвеску нельзя превратить в двухрычажную, невозможно изменить базовые геометрические размеры автомобиля. supercool

Последний раз редактировалось: Bosяра (25 Май 2009 21:10), всего редактировалось 1 раз
SOF
Алексей1972 писал(а):

На нашей же блин, с салона выезжаешь и возникает желание ехать на ремонт


ROFL pst

незнаю.. у меня все тихо Pardon
(сравнивал с отцовской субару)

какие конкретно звуки то? hehe
Алексей1972
Что взял на 13000? Звуков страшных пока нет, просто буханье даже исправной подвески достало, а хотелось бы иномарочной тишины. Извиняюсь что не отвечаю конкретному человеку т.к в данный момент пишу с телефона, с него немного не удобно.
kostik(tm)
Оно конечно хоть и бухает и гремит но на том же супертихом мегане на наших дорогах подвеска разваливается на 20000-30000км, а на самаре бухает и громыхает на протяжении 100000км пробега и может громыхать и дальше но лучше заменить для профилактики. Так что имхо не там копаете, сделайте шумо-вибру и будет вам счастье.
Leshii
kostik(tm) писал(а):

Так что имхо не там копаете, сделайте шумо-вибру и будет вам счастье.


Сомневаюсь что даже полная шумо-вибро изоляция поможет избавиться от этого,будет лучше,но от конструктивной особенности авто не уйдёшь.
Простой пример-"классика",она так не долбится...
Алексей1972
Так чо это, конструкция или запчасти?
Лежандр
Алексей1972 писал(а):

Так чо это, конструкция или запчасти?



ИМХО в основном все-таки конструкция. В иномарках хоть и те же стойки, но конструкция немного другая. А классика - так там вообще рычажная подвеска, которая изначально мягче.
Matveykin
Лежандр писал(а):

но конструкция немного другая



А именно? )
$@#Y@
У меня на девятке была отличная подвеска, первый хозяин немало туда вложил. В меру жесткая, никаких посторонних бухов и лязга не было и в помине. Прошла без замены 100 тыщ, подошла к концу задняя правая стойка. Так что, если хочешь тишины - придется вкладывать хорошие деньги в подвеску.
JENICH
Bosяра писал(а):

Ну и копить на ........ приору


ROFL
Matveykin
$@#Y@ писал(а):

У меня на девятке была отличная подвеска, первый хозяин немало туда вложил.



Что конкретно?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы