Страница 1 из 1
phantom36
движка 1.3, глохнет если работает на более менее высоких оборотах когда прогреется (панель низкая, тахометра естесственно банан, на слух тыщи 3.5). т.е. если на 4й передаче ехать ~90 - через секунд 20 начинает тупеть, в итоге глохнет, если остановиться и сразу завести - работает. если резко потопать педалью газа в пол - ревёт как скотина но работает на оборотах явно выше чем 3.5тыс Sad бензонасос качает испарвно, поменял всё в нем вместе с проставкой этой и штоком, топливный фильтр новый, по совету умельцев поменял ЭПХХ, провода уже поменял от него, потому что в начале было подозрение что именно он срабатывает...

кто что посоветует потыкать/подёргать? а то уже пару раз чуть встречку в лоб не поймал, начинаешь обгонять когонить - глохнет сволочь Sad
backhand-boy
смотри уровень топлива, иглу, и почисти карб
Aleksey_Sh
Скорее всего карб грязный. А на холостых как себя ведет?
phantom36
Да с холостыми вообще тема отдельная... щас колостые высокие сильно стоят, а если поставить как положено вообще чудеса начинаются.... и троит, и дёргается как контуженый...
Aleksey_Sh
А проводок то хорошо контачит с электромагнитным клапаном ХХ? Проверь у меня такая же беда была.
Sonauto99
Почти всегда начинать нужно с карба.
phantom36
Тогда дилетантский вопрос... Я с карбюратором очень плохо знаком, когда менял этот жлектронный клапан увидел что старый был немного в масле вроде... Если этот самый карбюратор снять, и тупо весь пролить карбклинером или похожей дрянью, да продуть воздухом, оно поможет? Если его не лезть и не откручивать там всякие жиклёры, я там ничего не испорчу? Денег на специалиста по карбюраторам тупо нету в бюджете... Sad
Aleksey_Sh
В принцыпе ничего сложного нет. Снимаешь, разбираешь, чистишь, продуваешь, меняешь диафрагмы, если плохие, поэтому лучше сразу ремкомплект приобрести. Эмульсионные трубки выкручивать только плоскогупцами, ответкой можно стружек наделать. акуратнее с поплавками. собъешь зазор, потом замучаишься с ними. После снятия эмульсионных трубок (ониже воздушные жиклеры) из эмульсионных колодцев выкручиваешь топливные жиклеры плоской отверткой по диаметру колодцев. Работоспособность электромагнитного клапана проверь.
Andrew_D
phantom36 писал(а):

движка 1.3, глохнет если работает на более менее высоких оборотах когда прогреется (панель низкая, тахометра естесственно банан, на слух тыщи 3.5). т.е. если на 4й передаче ехать ~90 - через секунд 20 начинает тупеть, в итоге глохнет


А перед этим в салоне не появляется никакой посторонний запах? У меня было такое 2 года назад, перед падением оборотов начинает вонять бензом в салоне - почистили карб стало все в норму.
НО! Буквально недавно произошла похожая фигня, только в салоне начало гарью вонять! Карб почистили - эффекта-ноль. Оказалось что прогнил глушак внутри, и посыпался, в результате чего при нагрузке или на ямке что-то перекрывало выход отработанным газам и машинка просто захлебывалась, запуская выхлоп через выпускной клапан обратно в "горшок".
phantom36
Разобрал, извёл большую банку карбклинера... даже не думал что там можно СТОЛЬКО грязи намыть Smile вроде пока тупняк пропал... щас покатаюсь проверю...
phantom36
Andrew_D писал(а):


...Оказалось что прогнил глушак внутри, и посыпался, в результате чего при нагрузке или на ямке что-то перекрывало выход отработанным газам и машинка просто захлебывалась, запуская выхлоп через выпускной клапан обратно в "горшок".



хм... у меня из глушака тоже звуки как-будто в кастрюлю гаек насыпали.... надо и этот вариант проверить
Aleksey_Sh
phantom36 писал(а):

грязи намыть вроде пока тупняк пропал... щас покатаюсь проверю...


Молодца, катайся на здоровье. Good
phantom36
Поменял глушак, внутри действительно каталась куча железа. Симптом проявился всего один раз за 500км, но проявился Sad Специалисты высказали предположение, что карбюратор надо было "не кривыми руками ёршиком чистить" (цитата), а отдать нормальным спецам Smile
Aleksey_Sh
А резонатор пробовал менять? Мож тм тоже какая бяка сидит.
phantom36
Aleksey_Sh писал(а):

А резонатор пробовал менять? Мож тм тоже какая бяка сидит.


я его снимал, он и на вид новый, и на пинки и удары об эстакаду молчал как партизан Smile
Aleksey_Sh
Такое очучение, что у тя гребет система выхлопа, в результате на больших оборотах движка просто задыхается.
phantom36
В итоге победили.... Отдал карбюратор на прочистку мастеру, а не любителю... автомобиль превратился в вертолёт, аппетит солидно уменьшился, и т.д.... Smile
phantom36
кстати, про карбклинер... приехал когда на СТО, спец который чистил карбюратор сказал, что этим самым карбклинером ни в коем случае не лезть, лучше ацетон и сжатый воздух. а этим баллончиком только грязь туда-сюда погоняешь, не больше...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы