Полировка впускного коллектора на ваз 21063 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: колян513Откуда: киров СообщениеДобавлено: 29 Май 2009 22:29
Vlad B писал(а):

Вот, а стоимость затрат сравнима.


ну вот незадача что нет у большинства на ту самую субару а есть жигуль и желание что то сделать-вот и полируем коллектора и тд и тп

#27:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 31 Май 2009 20:50
Тот кто действительно поднимает мощность двигателя в 3-4раза,вполне отдает себе отчет зачем он это делает, где он будет это использовать и уж конечно он понимает что этот автомобиль не для повседневной жизни ,а только для драйва и лучше всего в специально отведенных для этого местах, а то можно не успеть насладиться плодами своих трудов.
#28:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 31 Май 2009 22:51
Robinzon 54
В 3-4 раза это уже лихо. Может лошадок на 3-4?

#29:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 07:15
DRAF писал(а):

В 3-4 раза это уже лихо. Может лошадок на 3-4?


Я имел ввиду глобальный и всеобъемлющий тюнинг двигателя,вот там уже действительно в разы.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU