Страница 1 из 2
SPRN
Народ, вобщем, понимаю что bboyan , но ооочень переживаю случилась вроде простая вещь, ехал вчера по городу, вдруг поползла температура, остановился, тосола в бачке нету, сам бачок весь напрягся, дал движке остыть минут 10, потом поехал домой. Всю дорогу тосол побулькивал (видимо температура ппц была), но ехал буквально 5 минут. Скажите, это для двигателя очень плохо или нет?Куда ушёл тосол, вроде разобрался, патрубок подтекает. Но это ерунда, лишь с движкой всё норм было...
-=Worm=-
SPRN писал(а):

Скажите, это для двигателя очень плохо или нет?


плохо, но не смертельно. Устрани течь и долей тосол.
Pokemonf
не сильно хорошо точно. Померяй компрессию, если норма, то долей и катайся. Еще за маслом следи - есть мнение, что могут маслосьемные колпачки "тавой" Smile
Guzh
Если патрубок просто подтекает это одно тогда тосол так быстро не уйдет и ищи еще что нибудь, если патрубок течет то тут возможна такая потеря тосола. сними патрубок - осмотри место крепления, может его хомут прорезал, хомуты замени на Норма.
SPRN
Guzh
Да патрубок-фигня, мне бы лишь бы двигателю не навредить...

Кстати, а компрессометры дорого стоят?

Вопрос не по теме, но хотел бы узнать насчёт масла, менял масло 4 т.км назад, за это время долил 0,5 литра. Это нормально?
Pokemonf
главное не делать как я - было 2 недели как за рулем, тосол закипел и порвало бачек, с перепугу налил туда холодненького тосольчика Smile) Итого шлифовка и переборка головы, новые поршни с кольцами Smile
SPRN
Pokemonf

Не, я так не сделаю, движка недавно с перебора, голова нулёвая и т.д.
Лёха198
сам год назад без тосола прокатился - попёрло масло слева, если на движку глядеть спереди. ж#@а думал полнейшая, но
отделался заменой сальника коленвала
если где-то на патрубок попадает масло - жить этому патрубку ровно год!!! проверено на себе блин-(
по расходу масла: для самары 87 года выпуска - нормально
Лёха198
да, после кипения тосол сливай к чёрту!!!
JENICH
какая температура кипения тосола?
Living Dead
при атмосферном вроде 110-115
Лёха198
больше
где-то 120
Guzh
Температура кипения зависит от того паленый тосол или нет Pardon
Ну а поллитра масла за 4 тыс. км это уже многовато для Самары (если нигде не течет), по любому там уже надо смотреть двигатель на предмет капиталки полной или частичной.
Aleksey_Sh
Тосол закипел то это ладно, када остановился, двиг глушил? Если да, то напрасно ибо запароть можно, а проявиться скорее всего на кольцах.
JENICH
у мну нагревался до 112% и некипел.
N'drew
Pokemonf писал(а):

с перепугу налил туда холодненького тосольчика ) Итого шлифовка и переборка головы, новые поршни с кольцами


С чего это?
Тоже было дело что закипел, остановился и залил 2 литра холодного тосола с дистилятом и норм поехал дальше Smile
SPRN
Нашёл откуда течёт тосол....краник печки, ПИЛЯТЬ, весь салон залил , торпеду скинул и т.д. со всеми вытекающими. А про масло, из-под щупа фигарит неплохо, щуп совсем разболтался ROFL Так что получается масло не жрёт особо. Да и движка недавно после капиталки. Кстати, залил тосол по новой, крутанул на предмет как вообще он работает, завёлся как всегда с полтыка (тьфу-тьфу-тьфу). Теперь весь салон сушить, заодно повод нашёл почистить воздуховды от листьев и песка и мелкий ремонт электрики. Smile
Sheridan
если масло из под щупа лезет,почисти вентиляция картерных газов в крышке гбц.
SPRN
Sheridan
Ок, осталось найти что это такое. Вчера с грехом пополам откурутил кран отопителя. Мужики, а без ямы можно нормально поменять кран отопителя и все шланги закрепить?
Pokemonf
2 N'drew
По неопытности с перепугу в горячий движек хлюпнул Smile) И повело голову.
genshtab
Чтобы не создавать тему, спрошу здесь. У меня вентиль включается на 105 градусах и охлаждает до 100. Нормально ли это?
kostik(tm)
нормально
SPRN
Ура! Дали зарплату, поменял все патрубки, идущие к крану отопителя, предвариельно разобрал отопитель и помыл его под душем, грязи было немеренно, т.к. нету салонного фильтра, нужно поставить, сегодня с утра быстренько завёл, терь нужно проверить компрессию, хз как её мерить, но разберусь. Ещё выше мне советовали прочистить вентиляцию картерных гаов в крышке ГБЦ, как я понял это такой штуцер, на который отходит патрубок от корпуса воздушного фильтра? А чем его чистить, типа пальцем просто?
Гюрзович
Какая должна быть темперетура,при движении по трассе более 90км в час??? У меня постоянно включается вентиль....
AlexNP
ето не есть гуд.долна быть 88-91(у меня 90 прилюбых режимах,кроме пробки,и зимой и летом.).кури систему охлажтения(термос,помпа...)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы