Страница 1 из 1
EckS
После мойки или в дождь стрелка тахометра живёт своей жизнью.
На холостых может опуститься на 0 к примеру...

Но на бортовом компьютере обороты показываются нормально.

Куда копать? Куда могла вода попасть?

Авто ВАЗ-2115
Flyman
Каковы познания в радиотехнике? Осцилограф это матюк?
Rover_61reg
Цитата:

Осцилограф это матюк?


Ссори за флуд, но есть ещё правильное название ОСЦИЛОСКОП.
По субжу карб или инж? панель какая VDO?
EckS
Инжектор. VDO.
Rover_61reg
Белая колодка VDO контакты тахометра 2 и 3, Провод(3) Ж пошёл на X4 в чя. А так как
EckS писал(а):

После мойки или в дождь

, то резвизия ЧЯ (с пропайкой и герметизацией).

Сбрехал - этот провод используется на карбюраторных авто, он проходит от Ш5 к Ш7 и далее по проводке в пустоту.
А нас интересует провод КП (2 вывод ВДО), через переходнцю колодку 3Х3 (9 штырьков), он идёт на мозги.Можно посмотреть на колодку, в принципе и от свободного провода ЧЯ может тоже наводится. Но когда тахометр 0 - сигнала нет (обрыв или коротыш).
При условии, что сам тахометр целый.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы