Страница 10 из 12
Лайт
killerfinger писал(а):

будем завтра его ставить


нет смысла.у тебя мотор столько не съест воздуха что бы попасть в разницу графиков 116 и 037.
killerfinger
Vasiliz писал(а):

Как дела с новыми форсунками и ДМРВ?


всё ништяк, машина едет.
bbv7
heify
Вот судя по указанным признакам я бы начал именно со свечей и проводов. В своё время у меня антифриз пошёл в первый цилиндр-тоже по утрам около 15 первых секунд работы двигателя потряхивало, уже позже, когда повалил белый дым из трубы я догадался при первых потряхушках заглушить двигатель и посмотреть на свечи-как раз по первому цилиндру на свече и увидел свежий антифриз. Поменяй провода, надеюсь на этом и закончится.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

killerfinger
Удачи на дорогах!
killerfinger
bbv7 писал(а):

Удачи на дорогах!


за это спасибо. dns4
FFlasenko
Всем привет!Машина ВАЗ 21099i,2002 г.в. 1,5-8кл. Мозги бош 1.54. По техническим причинам произвел замену форсунок siemens 6238 на Bosch ...502. Встали нормально,машина стала немного пошустрее,но расход немного увеличился,примерно на 10%. По таблице производительность бош незначительно больше.Стоит ли ехать и коректировать прошивку?и на чем вобще может отразиться?
Игорь11
Купил таки новые форсунки(110-е),поставил.Тянет также,как и раньше,не больше,не меньше.расход такой же в норме.Вот только при работе на холостых ,от форсунок слышится какое то цоконье,как на дизеле,только тише.На родных форсах была тишина.Родные стояли 996-е.
killerfinger
FFlasenko писал(а):

Стоит ли ехать и коректировать прошивку?и на чем вобще может отразиться?


стоит.
программа поможет
FFlasenko
а если не буду ничего делать?на работе двигателя отразиться как нибудь?просто неохота ехать в сервис и отдавать лишние деньги..
killerfinger
никак не отразится. просто будет перерасход и может двигло чуть не правильно колбасить, серьёзного быть не может впринципе.
FFlasenko
вобщем решил,будут деньги-загляну на диагностику. Может расход увеличлся только от того что сами форсунки новые,через месяцок мож все на свои места и встанет)
alex-7
клемму скинь акб,пускай мозг заново учится
FFlasenko
Не вижу взаимосвязи..Это же программа,где нужно вбить значения статики и динамики для данной форсунки. На то ведь она и прошивка,чтобы корректировать мозги.Т,е кто то ставит себе эконом режим,кто то спорт..
alex-7
мозг постоянно находится в режиме обучения
FFlasenko
Не согласен с вами!Какое обучение?Мозг лишь может делать анализ исходя из данных,которые мы ему даем, и это называется прошивка!
Если бы мозг обучался,было бы слишком круто.Но пока придумали только программу которая бы подстраивала машину под стиль езды,ну понятное дело это не ваз. Есть конечно новые интелектуальные примочки,но точно не на наших тазиках)
Vitalic 51
Доброго дня всем!!! Проблема такая 2 из 4 форсунок льют на 2 и 3 цилиндре проверил как кореш посоветовал на рабочем двигателе скинул с каждой из форсунок разьем... не знаю правда так можно проверить или нет??? Pardon Пробег ~120т.км 2003г.в. ваз21093 судя по цвету корпуса форсунок бирюзовые - родные еще и до меня туда не лазили еще... а в целом проблема выглядит так: заклинил термостат+льют форсунки+клапана на 4целиндре стучат... Как быть менять форсунки или помыть для начало??? Если мыть самому то как и чем зарание спасибо подскажите добрые самароводы!!! supercool
AMAROCK
FFlasenko писал(а):

Не согласен с вами!Какое обучение?Мозг лишь может делать анализ исходя из данных,которые мы ему даем, и это называется прошивка!
Если бы мозг обучался,было бы слишком круто.Но пока придумали только программу которая бы подстраивала машину под стиль езды,ну понятное дело это не ваз. Есть конечно новые интелектуальные примочки,но точно не на наших тазиках)


Обучение по ДК.
Но не все имеют сие счастие.
Vitalic 51 писал(а):

Проблема такая 2 из 4 форсунок льют


Проверять на стенде. Совет кореша - я даже не знаю как его обосновать... Pardon
Чистка форсунок своими руками...
!Lnur
Vitalic 51
при попарно-параллельном впрыске отключать 2 или 3 форсунку - практически бессмысленно - они же одновременно рядом прыскают, бензин в соседний цилиндр тянется.
DJ0nny
имхо если уже хорошо походившие мыть безполезно .

не держание мытьём не лечится . мертвому припарки
!Lnur
DJ0nny писал(а):

не держание мытьём не лечится . мертвому припарки


Да кто сказал что они не держат? Кореш?
Способ диагностики ооочень сомнителен, причину я озвучил выше. read

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Vitalic 51
начни с термостата и регулировки клапанов.
killerfinger
Почитай в этой теме мои сообщения.
Я помыл и попал на замену форсов.
Не заводилась Без газа и т.д
Mostmajor
!Lnur писал(а):

Дык может прежний хозяин также перешивал твою под 116?


Позавчера на 10ой приехал один, смотрю БОШ 1.5.4 16кл, а ДМРВ 116ый - ошибка по смеси (непомню точно какая), мало того что не свой, так ещё с колодки на выходе уже 1.04В+нестабильный ХХ, обороты набирает как будто бы давления топлива не хватает. Спрашиваю почему это тут стоит? Ответил что ему сказали, что от Приоры долговечнее, вот и поставил БУ вместо "дохлого" 037. Объяснил, что так просто не меняется, тем более на БОШе, поставили 037 новый и всё ОК.
VasiliyP
Автомобиль ВАЗ 21103 1,5 объем, 16 клапанов, менял форсунки, стояли Бош ... 996, купил Бош 0 280 158 502 одна стоит 670р. По длине в точности как ....996, встали идеально, проехал на них 2000км. расход точ в точ как на ....996. Исчезли взрывы в ресивере когда автомобиль постоит день и при повороте ключа происходит хлопок, значит подтекали какието форсунки. Сейчас хлопки исчезли. До этого долго искал что-бы поставить взамен старых. Когда снимал старые форсунки резинки что со стороны двигателя были как деревяшки и стали проские, скорее всего воздух через них тоже засасывался, так как скорее всего они уже не уплотняли как положено.
K-easy-L
ВАЗ 2112 1,5 16 кл... 2004г.
Не подошли 502-е боши!=(((
Что делать? какие ставить?

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:

Оказались короче преждних
alex-7
бош 110, отвечаю Good

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

бош 110, отвечаю Good
-Viewer-
alex-7 писал(а):

бош 110, отвечаю


110-й бош на рампу с/о подходит плохо. Надо крепление рампы переделывать. Или очень долго и аккуратно подтыкивать каждую форсунку отвёрткой в надежде что будет держаться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы