Страница 1 из 2
Casual 1
Всем привет.
Форумчане мож у ково такое было...
Машинка работала как часы все ок , и тут как то еду вдруг не с того не ссего машина глохнет на ходу, завожу загорается чек... машина едит все ок но горит чек, остановился заглушил,стал заводить стартер крутил долго завелась чек не погас но поехал . Приехал до дома скинул клему подаждал мин 10 одел завелась с лета чек погас . на следуюший день проявилась такаяже фигня и тоже на ходу. вообшем после появления ошибки машина заводится но долго. Ошибка поевляется когда как то на холодную то на горячую,при всем при этом если скинуть клему то на кокоето время ошибка уходит и заводится отлично. Что за глюк мож кто сталкивался???
maksson
И как ты себе представляешь мы узнаем?Гадать?Переирать датчики подряд?Купи себе БК, даже самый простой, хоть номер ошибки глянуть.
Casual 1
maksson

Первым делом написал :

Форумчане мож у ково такое было...
человек каторый с этим сталкивался и так поймет что это такое.
бк к сожелению нету был бы поискал код ошибки и сам.
Kachan
Надо ошибку смотреть. Может пропуски зажигания из-за дохлой свечки, или бензин машине не понравился, да много чего.
Vlad B
Скорее всего массы ЭБУ на консоли или плохо прикручены провода массы над термостатом.
Casual 1
Kachan

Тоже стал грешить на свечи так как не менял с той весны прошли тыш 20 сам задумывался о смене свечь еше до проблемы... в тот же день када ошибка проявилась заменил свечи. Безин ток 95 стараюсь лить либ БП либ Лукойл экто оч редко ТНК
Casual 1
Vlad B
был и такой трабл что при включении стартера раздовался шелчек и все... просто машину када в гараж ставлю скидываю клему. сразу понял че к чему все масы снял зачистил и прочистил хорошенько привернул и терь всегда затягиваю массу на Акуме.
ukis
Casual 1 писал(а):

Casual 1


Вариант 1 ехать на диагностику
Вариант 2 купить БК (точно себя оправдает)
А так это как операция по телефону)))
Casual 1
ukis
Да это все понятно,на диагностику вот в выхи собираюсь ехать.
Просто решил вопрос задать может у ково такое случалось что нить подсказали. в любом случаее всем спасибо за ответы)
Lao
Попробуй поменять (возьми "напрокат") датчик коленчатого вала. Очень похоже на него.
Casual 1
Lao

угу. а где он расположен?
alex555
Толивный фильтр,тол.насос.
pavel-kras
Casual 1
Абсолютно такая же фигня, просто не обращаю внимания, погорит да перестанет, на диогностики сказали, что про датчик кислорода там ему не нравится. Вообше сказли не обращать внимания.
Lao
pavel-kras, от датчика кислорода не глохнет на ходу. И заводиться будет.

Casual_1, у меня полторалитровая, не знаю, как на 1.6, посмотри в книжке. Мой стоит возле шкива коленвала, прикручен к двигателю. Доступ - залезть за верхнюю "гитару", внизу. К нему ещё провод идёт. Smile
kukushonok
может глохнуть на ходу обычно после движения со скоростью более 80 км /ч на холостых глохнет лампочка загорается
= датчик скорости
а вообше ньюансы есть....
но бензин либо свечка вряд-ли датчик детонации подстроит все как лучше
сеточка бензонасоса возможно ,равно и т.фиьтр был случай забивал приемник с одной заправки.
д.пол.кол.вала - редкость даа и без него не заведется,чаще его разьем но не в этом случае наверняка.
а вот разьемы к бензонасосу могут но лампочку не зажгут....?
Casual 1
Lao
Буквально вчера разговаривал с парнем у него четырнадцатая... точно такая же фигня как и у меня была на сервисе после диагностики сказали что это датчик массового распределения воздуха... он же датчик кислорода.... после замены все прекратилось...

pavel-kras
это заводится ездит ни че не говарю ... но это каму как лично меня напрягает что машина то с лета заводится то стартер крутит секунд по 8 да и как то не оч прикольно на скорости по трассе глохнуть)))))

сеня поеду на диагностику потом расскажу че и как оказалось.
Jaik
Casual 1 писал(а):

Lao
датчик массового распределения воздуха... он же датчик кислорода.....


Это разные датчики, ты смори , а то в сервисе те лапшит навешают, с таким знанием, так что лучше в провереный съездить..
Casual 1
Jaik
сенькс... мне объяснили что это одно и тоже)))) езжу исключительно в один сервис ребята знакомые не обманут... а диагностику делать в любом случае лучше перестраховаться.
Casual 1
Ну вот я и сгонял на диагностику... оказался датчик фаз. после замены машина стала заводиться как часики)))) насчет глохнуть на ходу пока незнаю поскольку сервис в 1 минуте от гаража)....

А теперь народ такой вопрос насколько можно верить этим спецам из сервиса ... после диагности он мне рекомендаций написал ашь на 15 кусков))))))))))) я даж растроился ....

Вот его рекомендации:

1. Промывка инжектора
2.чип(прошивка)
3.Установка катколектора нул.сопротив.
4.Замена ДМРВ
5.Замена комплекта ГРМ (ролики+ремень)

машина прошла сотню что посоветуете из этого списка сделать в первую очередь а с чем моно ездить ? ну то что ГРМ менять это даже без вопросов))) а вот по поводу остального даж и ненаю.
Iliy N
Casual 1 писал(а):

1. Промывка инжектора


Самому можно 2 часа времени рублей 300 на химию
Casual 1 писал(а):

2.чип(прошивка)


Это для лишнего заработка ему надо, а вам по желанию
Casual 1 писал(а):

3.Установка катколектора нул.сопротив.


См. пункт 2
Casual 1 писал(а):

4.Замена ДМРВ


Может сменить сервис, чтобы сказали нормально почему его надо поменять.
Casual 1 писал(а):

5.Замена комплекта ГРМ (ролики+ремень)


Если неразу не менял то при таком пробеге стоит.
Casual 1
Iliy N

по поводу катколектора я тоже так подумал ездит и фиг сним...

2. про чип согласен я вот ток подумал если ток прошивку поменять говарят что тип порезвее машинка становится..вот думаю стоитли.

3. ДМРВ когда он открыл капот и начал диагностику он спросил менял ли я его я ответил нет не менялся никогда он оч удивился сказал что выглядит как новый выглядит поэтому и спросил ,но всеже написал стоит заменить))))))опять же неизвестно что там внутри попробую его протестить нашел одну стотейку по этому поводу .... кстати кому надо могу покулупаться выложить хотя наверное ее многие видели . предлогают прокатиться потом тупо выключить датчик путем отсоединения калодки проводов от него и прокатиться без него если машинка становится по приемистей значит он не исправет все бонально и просто))))

ремень грм менялся в 70 тысячь гдето... была произведена замена помпы ну и как следствие ролики и ремень.

стоит ли его трогать? впринципе 1000 р стоит комплект но вот еше работы столькоже а сам увы не поменяю нет опыта.

спасибо за ответ.
Iliy N
Casual 1 писал(а):

ремень грм менялся в 70 тысячь гдето... была произведена замена помпы ну и как следствие ролики и ремень.


Стоит, опыт придет.
Casual 1
Iliy N писал(а):

Iliy N


Спасибо за помошь)
Vlad B
Casual 1 писал(а):

Вот его рекомендации:

1. Промывка инжектора
2.чип(прошивка)
3.Установка катколектора нул.сопротив.
4.Замена ДМРВ
5.Замена комплекта ГРМ (ролики+ремень)




По всем рекомендациям - отказ, сервис этот нахер послать.
Iliy N
Casual 1 писал(а):

Спасибо за помошь)


Незачто.
Vlad B писал(а):

По всем рекомендациям - отказ, сервис этот нахер послать.

Это точно, но где найти нормальный сервис?
P/S/ сам в сервис только на сход - развал езжу, когда начинают втирать всякую хрень посылаю на х...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы