Страница 1 из 1
dimkin7
Здравствуте!
Машина - карбюраторная 21074.
В последнее время, при разгоне на первой-второй передаче, машина иногда тормозит и "клюет носом" из-за того что обороты неожиданно падают до нуля.
Все это происходит на прогретой машине, 2-3 раза за поездку (в середине-конце).
Кто-нибудь сталкивался? Что может быть причиной?

P.S. Всю жизнь у машины обороты ХХ примерно равны 200.
Robinzon 54
dimkin7 писал(а):


P.S. Всю жизнь у машины обороты ХХ примерно равны 200.


Так это мало должны быть 900.
48rus
А потом как? заводишь, а она заводится нормально? или что-то делаешь?
Я к тому что если, после того как заглохнет, заводить и в выхлопной будут хлопки, то это вырубается зажигание и смесь летит в выхлопную, а потом при заводе( или сама заработает) там взрывается.
dimkin7
Robinzon 54 писал(а):

Так это мало должны быть 900.


Мастер делает побольше, в карбюратор попшикает чем-то, а затем опять обороты низкие. Но это не мешает.
48rus писал(а):

заводишь, а она заводится нормально?


Она не глохнет. Я начинаю разгоняться (очень медленно и плавно) или просто ехать, в этот момент как-будто кто-то нажимает на тормоз, машина достаточно резко дергается, затем продолжает разгоняться или ехать.
Хлопков нет.
Dmitriy1972
dimkin7
Если резко - смотри зажигание.
YZ
возможно ускорительный насос
mdiman21043
Что то с трудом могу представить 200 оборотов...
Поподробнее опишите момент когда это происходит, педаль нажали, отжали, мож тормоз жмете и она глохнет, как ведет себя после провала, рывком вперед или медленно продолжает разгоняться, поподробнеее! а так варинатов тьма, начиная от УОЗ, ускорительного, дырявого вакумники и еще чего, а в правильно поставленном вопросе уже есть половина ответа!
dimkin7
mdiman21043 писал(а):

Поподробнее опишите


Первая передача, нажимаю педаль газа, начинает разгоняться, вдруг резко машина останавливается (все пассажиры качаются вперед), не глохнет (если в этот момент посмотреть на тахометр, там 0 оборотов), через 1 секунду продолжает ускоряться (иногда через 2 секунды опять повторяется).

Происходит не всегда, когда машина уже горячая.

С зажиганием всегда были проблемы, часто не заводилась из за контактной группы. Посмотрю ее.
FISHLEX
у меня на инжекторной такая же проблема бывает иногда. понятия не имею, что может быть. поэтому интересно посмотреть кто что думает по этому поводу.
Владимирыч
dimkin7 писал(а):

если в этот момент посмотреть на тахометр, там 0 оборотов

А это бывает только при пропадании искрообразования! Если бы были проблемы с карбом или насосом, тахометр бы показывал обороты.
Вывод - проверять всё, что связано с зажиганием, начиная с контактов на катушке, прерывателе.
Почитай тему КАК ПРОВЕРИТЬ ИСКРУ
ALEX_69
Сегодня с такой головоломкой имел удовольствие общаться, примерно такие-же синдромы. Мужики подкрылки ставили, саморез в катушку завернули.
Владимирыч
ALEX_69 писал(а):

саморез в катушку завернули.


ROFL
dimkin7
mdiman21043 писал(а):

Что то с трудом могу представить 200 оборотов...


Это я приукрасил, что 200. Вообще, на прогретой машине, при ХХ, тахометр показывает 0. Но двигатель работает ровно.
Владимирыч писал(а):

Почитай тему КАК ПРОВЕРИТЬ ИСКРУ


Спасибо
Umbr
А какой у вас коммутатор, может он глючит? Я бы конечно с зажигания начал ...
mdiman21043
У топикстартера коммутатор аля "механический конактный разрыватель", скорее всего про УЗСК забыли уже, там все нафик уже износилось....
Программа минимум Wink
1. Смазать трамблер каплей в масленку, трубка сбоку, и в подушку внутри смазывающую основной вал, тоже каплю, ОДНУ!
2. Заменить прерыватель полностью, выставить УЗСК, УОЗ.
Программа максимум - поставить БСЗ.
FISHLEX
а чего то никто не говорит про инжектор? почему на инжекторной такие же проблемы возникают?
Robinzon 54
FISHLEX писал(а):

а чего то никто не говорит про инжектор? почему на инжекторной такие же проблемы возникают?


Вам на диагностику дорога неисправный датчик искать,судя по симптомам он у вас есть,остается вопрос какой,хотя возможен глюк контроллера тогда клемму с АКБ снять на часик другой и если не поможет,то только через СТО.
Sany_Omsk
99% зажигание
Владимирыч
FISHLEX писал(а):

а чего то никто не говорит про инжектор?

Дык вопрос про него не возникал Smile Вот возник, на него и ответил Robinzon 54 Wink
FISHLEX
Robinzon 54 писал(а):

Вам на диагностику дорога неисправный датчик искать


по бортовому компьютеру показывает только один неисправный датчик- кислородный. Лямбда-зонд который. Думаете из-за него? Но у меня и до этой ошибки такая же хрень была.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы